8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Ирина 01.04.2013 16:31
Пользователь

Некомпетентное поведение сотрудника банка

​​Я обслуживаюсь в вашем филиале в г.Воронеже уже несколько лет. Были вклады. Кредиты никогда и нигде не брала.И сегодня меня просто возмутило поведение ваших сотрудников в точке т.ц. Арена г.Воронеж. Я пенсионерка, работаю. Хотела оформить карту Свой банк так разрекламированную. Сначала у меня отказались принять даже заявление на оформление карты (на каком основании а на таком, что сначала она спросила работаю я или нет, так вот официально я не работаю а работаю не официально. Девушка сразу же в ультимтивной форме отказалась принимать заявление. Я позвонила на горячую линию, мне подсказали, что права такого сотрудник не имела, отказать в приеме заявления. Подошла второй раз. Сказала об этом. Она опять долго выясняла что-то с кем- то (видно что компетентность данного сотрудника равна 0). Начала заполнять анкету, на каждом шагу подозревая меня в чем-то и задавая такие вопросы, которые по моему мнению сотрудник, который оформляет дебитовую карту задавать просто не должен. (про то, что мне кредит не нужен я сказала сразу). Типа какие рядом организации находятся рядом с вашей работой и т.п., какой юр. адрес и т.п (в нашей фирме несколько адресов) в итоге опять же через пять минут она отказала мне в оформлении карты. Очень расстраивает такое отношение со стороны молодых некомпетентных сотрудников в адрес работающих людей в возрасте. Ранее с таким отношение в банках сталкиваться мне не приходилось. Считаю что такое высокомерие надо искоренять, и учить сотрудников как надо относиться к своим постоянным клиентам, лучше увольнением. Другой банк где мне с удовольствием откроют карту и вклад я найду, но отношение к банку изменилось и настроение они мне изрядно подпортили. Жаль что так испортился банк.

Отмечено как решение

Создатель сообщества
Ирина, добрый день.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Хотелось бы уточнить по условиям оформления продукта "Свой банк". Дело в том, что данный продукт - это комплексное предложение и не является отдельно дебетовой или кредитной картой, т.е. специалист не могла Вам оформить только дебетовую карту.
В рамках "Своего банка" предлагается оформление кредитного лимита и обязательным условием для его расчета является наличие постоянного места работы (данная информация представлена на сайте / странице продукта "Свой банк"). Этим обусловлены действия специалиста по выяснению у Вас информации о месте работы. Мы не считаем поведение специалиста допустимым и ни в коем случае не оправдываем его.
Ирина, также хотелось бы заметить, что в Вашем городе в офисе по улице Никитинская, д. 21 к оформлению доступны дистанционные вклады в рамках пакетов услуг (подробнее о них Вы можете посмотреть на сайте нашего Банка в разделе Вклады с дистанционным управлением), ставки и условия по которым являются аналогичными вкладу "Свой Банк".
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и рады будем ответить на Ваши вопросы в данном Сообществе!
Ответить

У меня тоже эта проблема (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Ирина, добрый день.
    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
    Хотелось бы уточнить по условиям оформления продукта "Свой банк". Дело в том, что данный продукт - это комплексное предложение и не является отдельно дебетовой или кредитной картой, т.е. специалист не могла Вам оформить только дебетовую карту.
    В рамках "Своего банка" предлагается оформление кредитного лимита и обязательным условием для его расчета является наличие постоянного места работы (данная информация представлена на сайте / странице продукта "Свой банк"). Этим обусловлены действия специалиста по выяснению у Вас информации о месте работы. Мы не считаем поведение специалиста допустимым и ни в коем случае не оправдываем его.
    Ирина, также хотелось бы заметить, что в Вашем городе в офисе по улице Никитинская, д. 21 к оформлению доступны дистанционные вклады в рамках пакетов услуг (подробнее о них Вы можете посмотреть на сайте нашего Банка в разделе Вклады с дистанционным управлением), ставки и условия по которым являются аналогичными вкладу "Свой Банк".
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество и рады будем ответить на Ваши вопросы в данном Сообществе!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 3
    подписчика