8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Ирина 01.04.2013 16:31
Пользователь

Некомпетентное поведение сотрудника банка

​​Я обслуживаюсь в вашем филиале в г.Воронеже уже несколько лет. Были вклады. Кредиты никогда и нигде не брала.И сегодня меня просто возмутило поведение ваших сотрудников в точке т.ц. Арена г.Воронеж. Я пенсионерка, работаю. Хотела оформить карту Свой банк так разрекламированную. Сначала у меня отказались принять даже заявление на оформление карты (на каком основании а на таком, что сначала она спросила работаю я или нет, так вот официально я не работаю а работаю не официально. Девушка сразу же в ультимтивной форме отказалась принимать заявление. Я позвонила на горячую линию, мне подсказали, что права такого сотрудник не имела, отказать в приеме заявления. Подошла второй раз. Сказала об этом. Она опять долго выясняла что-то с кем- то (видно что компетентность данного сотрудника равна 0). Начала заполнять анкету, на каждом шагу подозревая меня в чем-то и задавая такие вопросы, которые по моему мнению сотрудник, который оформляет дебитовую карту задавать просто не должен. (про то, что мне кредит не нужен я сказала сразу). Типа какие рядом организации находятся рядом с вашей работой и т.п., какой юр. адрес и т.п (в нашей фирме несколько адресов) в итоге опять же через пять минут она отказала мне в оформлении карты. Очень расстраивает такое отношение со стороны молодых некомпетентных сотрудников в адрес работающих людей в возрасте. Ранее с таким отношение в банках сталкиваться мне не приходилось. Считаю что такое высокомерие надо искоренять, и учить сотрудников как надо относиться к своим постоянным клиентам, лучше увольнением. Другой банк где мне с удовольствием откроют карту и вклад я найду, но отношение к банку изменилось и настроение они мне изрядно подпортили. Жаль что так испортился банк.

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 5 лет назад
Создатель сообщества
Ирина, добрый день.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Хотелось бы уточнить по условиям оформления продукта "Свой банк". Дело в том, что данный продукт - это комплексное предложение и не является отдельно дебетовой или кредитной картой, т.е. специалист не могла Вам оформить только дебетовую карту.
В рамках "Своего банка" предлагается оформление кредитного лимита и обязательным условием для его расчета является наличие постоянного места работы (данная информация представлена на сайте / странице продукта "Свой банк"). Этим обусловлены действия специалиста по выяснению у Вас информации о месте работы. Мы не считаем поведение специалиста допустимым и ни в коем случае не оправдываем его.
Ирина, также хотелось бы заметить, что в Вашем городе в офисе по улице Никитинская, д. 21 к оформлению доступны дистанционные вклады в рамках пакетов услуг (подробнее о них Вы можете посмотреть на сайте нашего Банка в разделе Вклады с дистанционным управлением), ставки и условия по которым являются аналогичными вкладу "Свой Банк".
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и рады будем ответить на Ваши вопросы в данном Сообществе!
Ответить

У меня тоже эта проблема (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Ирина, добрый день.
    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
    Хотелось бы уточнить по условиям оформления продукта "Свой банк". Дело в том, что данный продукт - это комплексное предложение и не является отдельно дебетовой или кредитной картой, т.е. специалист не могла Вам оформить только дебетовую карту.
    В рамках "Своего банка" предлагается оформление кредитного лимита и обязательным условием для его расчета является наличие постоянного места работы (данная информация представлена на сайте / странице продукта "Свой банк"). Этим обусловлены действия специалиста по выяснению у Вас информации о месте работы. Мы не считаем поведение специалиста допустимым и ни в коем случае не оправдываем его.
    Ирина, также хотелось бы заметить, что в Вашем городе в офисе по улице Никитинская, д. 21 к оформлению доступны дистанционные вклады в рамках пакетов услуг (подробнее о них Вы можете посмотреть на сайте нашего Банка в разделе Вклады с дистанционным управлением), ставки и условия по которым являются аналогичными вкладу "Свой Банк".
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество и рады будем ответить на Ваши вопросы в данном Сообществе!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 3
    подписчика