8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Валерий 27.03.2013 09:35
Пользователь

Перевод Westen Union

25/03/13 Оформлял перевод в ДО Юбилейный экономист Колтышева Н.Ю. длилось все 55 минут в результате было не правильно написана фалилия как отправителя так и получателя.

Отмечено как решение

Пудова Екатерина более 6 лет назад
Представитель компании
​Валерий, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
- свои данные: ФИО полностью, дату рождения, серию и номер паспорта;
- ФИО получателя.
А также уточните, был ли в итоге совершен перевод и по верным ли реквизитам?
Мы изучим ситуацию и подготовим для Вас ответ.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    ​Валерий, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
    - свои данные: ФИО полностью, дату рождения, серию и номер паспорта;
    - ФИО получателя.
    А также уточните, был ли в итоге совершен перевод и по верным ли реквизитам?
    Мы изучим ситуацию и подготовим для Вас ответ.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Валерий, добрый день! Спасибо за ожидание и предоставленные данные.
      Ситуацию изучили. Сроки возврата суммы комиссий за перевод зависят от Western Union. Поэтому Банк осуществляет её выплату только после получения ответа от данной компании. На сколько нам известно, сотрудники Д/О "Юбилейный" уже связались с Вами и пригласили на получение возврата платы за перевод.
      Валерий, сожалеем, что перевод так и не удалось совершить. Приносим извинения за причиненные неудобства. Обязательно примем данную ситуацию во внимание при совершенствовании сервиса обслуживания клиентов.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 1
    подписчик