8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Владимир 28.02.2013 22:26
Пользователь

Постоянные проблемы в банке при зачислении денежных средств на зарплатный счет

Добрый день, почему в Вашем банке постоянно возникают проблемы с перечислением денег на зарплатные счета? Не далее как сегодня (и это не первый случай) я не смог воспользоваться своими денежными средствами. Организация перечислила деньги в первой половине дня, в течение дня банк не произвел зачисление на счет и только вечером (в 21 час) в телебанке появилась информация о зачислении денежных средств на счет. Девушка-оператор мне по телефону сказала что деньги зачисляются на карту в этот же день при поступлении их в банк до 21.30, но на карте они так и не появились, это вопрос №1... Вопрос №2 в следующем - раньше, в первые месяцы обслуживания в Вашем банке деньги приходили вовремя(в первой половине дня они были уже доступны на карте), что-же изменилось сейчас? Изменилось отношение к "постоянному" клиенту? Вы думаете что я от Вас никуда не денусь и буду терпеть все Ваши ошибки, неточности и недочеты? Чтобы в дальнейшем не терпеть убытки не по своей вине я вынужден буду отказаться от услуг Вашего банка. Ведь у меня тоже бывают сроки по платежам и я расчитываю на поступление денег во время.

Отмечено как решение

Пудова Екатерина более 5 лет назад
Представитель компании
​Владимир, Сергей, добрый день! Оформление кредита в рамках зарплатного проекта осуществляется на более выгодных условиях: минимальный пакет документов, низкая процентная ставка, удобные условия погашения и пр. При этом также условиями предусмотрена и возможность Банка списывать денежные средства с зарплатного счета в счет погашения кредита, если есть непогашенная задолженность. В этой связи, при наличии кредита, на момент поступления средств Банк проводит проверку на наличие действующей просроченной задолженности. Таким образом, зачисление заработной платы осуществляется в день перечисления денежных средств со счета организации-работодателя, при этом на счетах сотрудников, имеющих кредит, средства становятся доступными не позднее следующего дня.
Механизм проверки наличия просроченной задолженности регламентирован внутренними документами, которые Банк оставляет за собой право не комментировать. Основанием для них является п.1.16. анкеты-заявления.

Владимир и Сергей, благодарим вас за обратную связь, она очень важна для нас. На ее основе Банк постоянно совершенствует свои продукты и услуги. На сегодняшний день мы работает над оптимизацией существующего алгоритма. Ваши обращения будут обязательно учтены.
Ответить

У меня тоже эта проблема (3)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    ​​Владимир, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии свои данные:
    - ФИО полностью;
    - дату рождения;
    - серию и номер паспорта;
    - последние 4 цифры номера зарплатной карты;
    - полное название организации.
    И мы приступим к изучению Вашего вопроса.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    При очередном зачислении денег на карту вчера данная ситуация повторилась в точности. Уважаемые сотрудники "банка" попробуйте убедить меня в том что не вы виноваты в этом. Все бы ничего, но моим коллегам деньги на карту приходят вовремя.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Владимир, добрый день! Спасибо за предоставленные данные.
      Позвольте внести ясность в данную ситуацию. Зачисление заработной платы на счета сотрудников предприятий осуществляется в день перечисления денежных средств со счета организации-работодателя. Задержка зачисления может быть вызвана наличием у сотрудника кредитных счетов, которые Банк проверяет на наличие просроченной задолженности на момент поступления средств. ​

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    какое вы вообще имеете право без согласия держателя карты удерживать платежи по кредитам. у вас что есть исполнительный лист от приставов???

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо за Ваш коментарий относительно проблемы, но я вижу в Ваших словах два противоречия: во-первых зачисление денежных средств и тут-же возможная задержка зачисления намекает на произвол. Потрудитесь привести цитаты из Ваших руководящих документов, которые регламентируют Ваши действия в данном случае. Во-вторых зарплатный и кредитный счета в принципе никак не связаны между собой для начала следовало бы зачислить денежные средства а потом уже выполнять всевозможные проверки. В общем и целом Ваш комментарий не вызвал у меня положительных эмоций.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    пользователь Владимир видимо меня не понял. у меня такая же проблема как у него, постоянные задержки денежных средств на зарплатную карту.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сергей, я Вас понял. Мое обращение было адресовано сотрудникам банка. А Вам - искреннее сочувствие.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    ​Владимир, Сергей, добрый день! Оформление кредита в рамках зарплатного проекта осуществляется на более выгодных условиях: минимальный пакет документов, низкая процентная ставка, удобные условия погашения и пр. При этом также условиями предусмотрена и возможность Банка списывать денежные средства с зарплатного счета в счет погашения кредита, если есть непогашенная задолженность. В этой связи, при наличии кредита, на момент поступления средств Банк проводит проверку на наличие действующей просроченной задолженности. Таким образом, зачисление заработной платы осуществляется в день перечисления денежных средств со счета организации-работодателя, при этом на счетах сотрудников, имеющих кредит, средства становятся доступными не позднее следующего дня.
    Механизм проверки наличия просроченной задолженности регламентирован внутренними документами, которые Банк оставляет за собой право не комментировать. Основанием для них является п.1.16. анкеты-заявления.

    Владимир и Сергей, благодарим вас за обратную связь, она очень важна для нас. На ее основе Банк постоянно совершенствует свои продукты и услуги. На сегодняшний день мы работает над оптимизацией существующего алгоритма. Ваши обращения будут обязательно учтены.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день. Вопрос: я в зарплатном проекте в вашем "хорошем" банке. Мой работодатель перечислил мне на карту сумму, а пришла сумма меньшая!!! В чем проблема и к кому обратиться?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Вячеслав, добрый день. Благодарим за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Вячеслав, добрый день! Спасибо за ожидание. Рекомендуем уточнить информацию о факте зачисления (сумме зачисления) в выписке по карточному счету.
      Выписку по карточному счету можно получить:
      1) В банкомате УБРиР (по последним 12-ти операциям)
      В меню банкомата нужно выбрать "Состояние счета" => "Мини-выписка".
      За данную операцию взимается комиссия в размере 20 руб. С тарифами можно ознакомиться здесь (Тарифы ПАО КБ «УБРиР» на операции, проводимые с использованием банковских карт).
      2) В системе Интернет-банк при наличии доступа
      Необходимо зайти в модуль "Мои финансы" => нажать на ссылочный номер интересующего счета => выбрать один из предустановленных периодов либо задать необходимый период самостоятельно => нажать кнопку "Получить".
      Подключить систему Интернет-банк можно в банкомате Банка (при наличии именной карты УБРиР) или в офис Банка при обращении с паспортом. Обслуживание системы Интернет-банк осуществляется согласно Тарифам банка.
      3) При обращении в офис Банка с паспортом:
      - за истекший месяц комиссия не взимается,
      - за период более месяца взимается комиссия в размере 300 рублей,
      - при наличии действующего договора потребительского кредита к договору счета комиссия не взимается.
      С тарифами можно ознакомиться здесь (Тарифы ПАО КБ «УБРиР» на операции, проводимые с использованием банковских карт, Раздел 3 «Тарифы на операции по счету»).

      Если после самостоятельного просмотра выписки по счету уточнить информацию не получилось, то для получения консультации по обозначенному вопросу рекомендуем Вам с паспортом обратиться в офис Банка либо позвонить в информационно-справочную службу Банка по номеру 8 (800) 1000 200 (при этом необходимо учитывать, что по телефону 8 (800) 1000 200 получить информацию об операциях по карточному счету за текущий день не представляется возможным).

      С адресами ближайших отделений и банкоматов, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 12
    ответов
  • 6
    участников
  • 7
    подписчиков