8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Ирина 28.01.2013 19:20
Пользователь

не зачисляют деньги на карту после сбоя в приемнике купюр в банкомате

Ложила деньги на карту, произошел сбой в приемнике купюр, деньги взял, а не зачислил на карту, написала заявление, денег все еще нет

Отмечено как решение

Матвеенко Ксения более 5 лет назад
Представитель компании
​​Ирина, добрый день!
Уточните в скрытом комментарии, также:
- последние 4 цифры карты, которая использовалась при совершении операции
- дату написания заявления (на сегодняшний день в работе Вашего заявления нет).
Ответить

У меня тоже эта проблема (3)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (1)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    ​​Ирина, добрый день!
    Уточните в скрытом комментарии, также:
    - последние 4 цифры карты, которая использовалась при совершении операции
    - дату написания заявления (на сегодняшний день в работе Вашего заявления нет).

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Ирина, денежные средства вчера, 30.01, были возвращены на Ваш счет в полном объеме.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ​спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    у меня такая же ситуация деньги проглотил 29.04.13 , заявление написал на следующий день , сегодня 5 мая денег нет, это воровство?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Тахир, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии свои данные:
      - ФИО полностью;
      - дату рождения;
      - серию и номер паспорта;
      - сумму операции;
      - последние 4 цифры номер карты, которую Вы планировали пополнить;
      - адрес банкомата.
      Мы изучим ситуацию и подготовим для Вас ответ.​

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Светлана задала вопрос 14 июня 2013
    "​​​Час назад вносила деньги за кредит, деньги забрал, долго мучился, затем выдал купюроприемник не исправен. Вопрос:где мои деньги? г.Пермь, ТД Домино ул.Куйбышева 85а"


    Ответ: Светлана, добрый день! Уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии:
    - ФИО полностью;
    - дату рождения;
    - сумму операции;
    - серию и номер паспорта;
    - последние 4 цифры номера карты.
    Мы изучим ситуацию и подготовим для Вас ответ.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Светлана, добрый день! Для изучения ситуации нам также необходимо знать сумму операции, уточните ее, пожалуйста, и мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Светлана, добрый день! Мы изучаем выписку по Вашему счету, и нам необходима информация о точных дате и сумме операции, которая с Ваших слов не была осуществлена. Уточните, пожалуйста, эти данные, и мы оперативно ответим на Ваш вопрос.

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр сообщил о проблеме 18 июня 2013
    "Банкомат забрал деньги и не выдал чек​ Хотел вложить наличные. Банкомат забрал деньги, и произошел сбой. Деньги на карту не пришли, чек не выдал! После этого лампочки на купюроприемнике загорелись красным!"


    Ответ: Александр, добрый день! Для изучения ситуации нам необходимы следующие данные:
    - ФИО полностью;
    - дата рождения;
    - серия и номер паспорта;
    - последние 4 цифры номера карты;
    - дата совершения операции;
    - сумма операции;
    - адрес банкомата.
    Укажите их, пожалуйста, в скрытом комментарии, и мы подготовим для Вас ответ.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    14.06.13 примерно в 19.00-19.30

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Светлана, добрый день! Уточните, пожалуйста, какую сумму Вы вносили 14.06.2013 г.?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Светлана, спасибо за предоставленные данные. Ситуацию изучили - ответ был отправлен на адрес Вашей электронной почты. Пожалуйста, ознакомьтесь. Ждем от Вас ответ и приступаем к решению проблемы. ​

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Здравствуйте Анастасия, Банкомат забрал деньги и не выдал чек​,вложил наличные, и произошел сбой.Написал заявление сказали через два дня решат проблему, проблему так и не решают. Поступления все ещё нет.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Вячеслав, добрый день! Если на Ваш счет не поступили денежные средства при пополнении карты УБРиР в банкомате УБРиР/стороннего банка, или при пополнении карты стороннего банка в банкомате УБРиР, то необходимо оформить заявление о спорной операции в отделении нашего Банка (также и мы можем выслать форму заявления на электронную почту, при необходимости). В соответствии с действующим законодательством срок рассмотрения заявлений о спорных операциях по картам составляет 30 календарных дней (если банкомат УБРиР)/60 календарных дней (если банкомат стороннего банка), однако обычно в нашем Банке обращения клиентов рассматриваются гораздо раньше: в среднем в срок до 7 рабочих дней. В каждом отдельном случае мы стараемся вернуть клиенту средства как можно быстрее. Если Вы уже оформили заявление о спорной операции, рекомендуем ожидать решения в соответствии с указанными сроками.

      Узнать информацию о возврате средств на карточный счет УБРиР Вы сможете в выписке по карточному счету, которую можно получить:
      - в системе Интернет-банк (при наличии доступа). Выписка предоставляется бесплатно. Необходимо в разделе "Мои финансы" нажать "получить выписку по счету", выбрать счет и период, нажать "Получить". Подключить Интернет-банк можно в банкомате УБРиР (при наличии именной карты УБРиР) или в любом офисе Банка при обращении с паспортом. С Тарифами Банка по обслуживанию системы Интернет-банк можете ознакомиться здесь;
      - в банкомате УБРиР. Выписка формируется за последние 12 операций, комиссия составляет 20 рублей. В меню банкомата нужно выбрать "Состояние счета" => "Мини-выписка";
      - в отделении Банка (при обращении с паспортом). Согласно Тарифам Банка за предоставление выписки за истекший месяц комиссия не взимается, за период более месяца и менее года взимается комиссия в размере 100 рублей, за период более 1 года взимается комиссия в размере 200 рублей. При наличии действующего договора потребительского кредита к договору счета комиссия за предоставление выписки по карточному счету не взимается.

      Также можно проверить баланс карточного счета следующими способами:
      - в банкомате нашего Банка (бесплатно);
      - в банкомате стороннего Банка. Комиссия составит 50 рублей согласно Тарифам Банка;
      - в системе Интернет-банк (при наличии доступа) в разделе "Мои финансы" или в разделе "Карты";
      - с помощью услуги СМС-Банк (при наличии ее подключения) через телефон, набрав комбинацию 2 (4 последние цифры карты). Пример команды - 2 1234. Данную команду необходимо отправить на телефон +7 965 54 999 54. Услугу СМС-Банк возможно подключить в системе Интернет-банк или в отделении Банка при обращении с паспортом. Стоимость исходящего SMS-сообщения оплачивается по тарифу обслуживающего оператора мобильной связи. Стоимость услуги СМС-банк зависит от Тарифного плана, в рамках которого выпущена карта;
      - обратившись в офис Банка (с паспортом).

      Обратите, пожалуйста, внимание: в случае, если у Вас произошла спорная операция при внесении средств на карту стороннего банка в банкомате УБРиР, и в заявлении для возврата средств были указаны реквизиты счета стороннего банка, необходимо учитывать также срок межбанковского перевода – до 3 рабочих дней.

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ​Заявление отправлено 20 июня. И тишина............

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Светлана, мы помним о Вас, сегодня данный вопрос должен быть решен. Обязательно сообщим о результатах.

       (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Светлана, спасибо за ожидание. Сегодня (02.07.2013 г.) до конца дня будет произведен возврат на карту. Просим Вас завтра дать нам обратную связь, поступили ли денежные средства. Заранее благодарны. Хорошего дня!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ​денег как не было так и нет

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Светлана, добрый день! 02.07.2013 г. возврат 100 рублей был произведен на Вашу карту, пожалуйста, проверяйте.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    · У меня, то же самое произошло 9 июля 2013 года, заявление написал сразу. Скоро будет месяц, а решения нет.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Владимир, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом ответе:
      - ФИО полностью;
      - дату рождения;
      - серию и номер паспорта;
      - последние 4 цифры номера карты;
      - дату совершения операции;
      - сумму операции;
      - адрес банкомата.
      Мы изучим ситуацию и подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Владимир, добрый день! Позвольте внести разъяснение - предоставление информации третьим лицам по данным клиентов Банка не представляется возможным.
      Будем рады сообщить информацию по данному вопросу Ларисе Борисовне при личном обращении.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Владимир, добрый день! Данное заявление находится в работе ответственного подразделения, решение будет принято в ближайшее время. Владимир, мы понимаем Ваши чувства, тем не менее информирование третьих лиц о результатах рассмотрения заявления, т.е о возможности и сроках зачисления средств на счета наших клиентов, Банком не осуществляется. Будем рады сообщить подробности рассмотрения заявления Ларисе Борисовне при личном обращении.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Банкомат слопал 100000

    Обычная история.
    Снова банкомат слопал 100000 руб. при внесении и сломавшись на счет не зачислил.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Татьяна, добрый день! Для изучения сложившейся ситуации, укажите, пожалуйста, в скрытом ответе следующие данные:
      - последние 4 цифры номера карты, по которой Вы проводили операцию;
      - точные сумму и дату операции.
      И мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день, банкомат съел деньги.
    Восемь дней прошло с написания заявления. Мне сказали, что через неделю решение будет.
    Если через 2 дня не будет денег на счету, буду писать заявление в прокуратуру.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анна, добрый день.Благодарим за обращение.
      В соответствии с действующим законодательством срок рассмотрения заявлений о спорных операциях по картам составляет 30 календарных дней (по операциям, совершенным по картам Банка в устройствах, находящихся на территории РФ), однако обычно в нашем Банке обращения клиентов рассматриваются гораздо раньше: в среднем в срок до 7-ми рабочих дней. В каждом отдельном случае мы стараемся вернуть клиенту средства как можно быстрее.
      В случае, если Вы ранее оформили письменное заявление, то рекомендуем ожидать ответ в указанные ранее сроки.
      Уточнить ход рассмотрения заявления/ результат рассмотрения заявления можно следующими способами:
      - в системе Интернет-банк при наличии доступа (раздел "Обратная связь");
      - при личном обращении с паспортом в офис Банка.
      Также проверять зачисление средств Вы можете в выписке по карточному счету. При необходимости мы можем сориентировать Вас по способам ее получения.
      Если Вы вносили денежные средства для оплаты кредита, то необходимо также написать заявление о списании пеней и штрафов по кредиту в связи с тем, что произошла спорная операция.

      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 35
    ответов
  • 14
    участников
  • 8
    подписчиков