8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Наталия 27.12.2012 03:59
Пользователь

Качество обслуживания

почему сразу не спрашиваете в каком районе прописан клиент? я приехала к вам только для того, чтобы посмотрели в паспорт и сказали, что Республику Коми Рязань не обслуживает.Ка

Отмечено как решение

Матвеенко Ксения более 5 лет назад
Представитель компании
​Наталия, добрый день! Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии:
- ФИО полностью
- серию и номер паспорта
- дату рождения
- регион прописки и регион, в котором Вы планировали оформление кредита.
Мы постараемся разобраться в ситуации.
Ответить

У меня тоже эта проблема (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    ​Наталия, добрый день! Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
    Уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии:
    - ФИО полностью
    - серию и номер паспорта
    - дату рождения
    - регион прописки и регион, в котором Вы планировали оформление кредита.
    Мы постараемся разобраться в ситуации.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    В Ростове на Краноармейской ,мне не понравилось.Такое впечатление,что люди ни на своем месте сидят.Вот именно,что сидят,а не работают.И еще.А зачем этот уникальный номер,если ваши сотрудники даже не смотрят на него?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день. Хочу повторно обратиться с заявкой на получение кредита, но не знаю - стоит-ли... Дело в том, что я уже подавала заявку в апреле. Сначала через интернет, а после получения уникального номера, обращалась непосредственно в отделение банка. Вся проблема в том, что мне не сообщили решения. Но я так понимаю, если со мной не связались - значит принято отрецательное решение. И все же очень странная политика у менеджеров Вашего банка. Складывается такое ощущение, что им и дело никакого нет. Но ведь каждый должен выполнять свою работу добросовестно?)) вопрос: стоит ли подавать повторную заявку и поставят ли меня в известность об принятом решении? Спасибо.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анна, добрый день! Ответ на Ваш вопрос подготовлен в этом обсуждении. Будем рады сориентировать Вас после предоставления указанных персональных данных.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    я уже клиент вашего банка взял кредит ,хотел взять ещё один но мне отказали . зарплата у меня хорошая , просрочек платежей не было, справку 2 ндфл предоставил.
    Что ещё нужно? Складывается такое впечитление что банк принимает решение на а бум
    (этому дадим а этот мордой не вышел).
    присылаете спецеальные предложения на электронную почту а сами кредиты не даёте говорят что это программа такая, а что программа не делает анализ кому слать предложение а кому нет ?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Константин, добрый день! Благодарим за обращение. Для того, чтобы мы могли подготовить ответ по Вашему вопросу, укажите, пожалуйста, в скрытом ответе следующие данные:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта.
      И мы изучим сложившуюся ситуацию.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ПРЕТЕНЗИЯ НЕ РАССМОТРЕНА!!! ПРОШЛО БОЛЬШЕ 2 НЕДЕЛЬ!!!

    Добрый день! 21 марта 2014г. в ТЦ "Галактика" (г.Заречный, Свердловская обл.) при оформлении потребительского кредита меня ввела в заблуждение экономист Курбанова Н.П. в размере суммы выплаты процентов по договору, озвучив всего к выплате - 1014 т.р., в т.ч. и сумма кредита (750 т.р.) и сроке кредита было также озвучено 3 года, как я и оформляла в заявке. Она потребовала от меня устное согласие на данную сумму для возможности распечатать договор. На данную сумму я согласилась. Прочитав распечатанный Курбановой Н.П. договор, я увидела: 1. срок кредита 84 мес. 2. ежемесячный платеж 20943 руб. После элементарных арифметических действий получилось: 1014т.р.- это только проценты, 750 т.р. - сумма кредита, итого к погашению 1764 т.р. На такую огромную переплату я согласие не давала! На что Курбанова ответила, договор считается заключенным, даже без вашей подписи и если хотите расторгнуть договор - пишите претензию. 23 марта 2014г. в ТРЦ "Гринвич" (г.Екатеринбург) я написала претензию по данному договору с требованием о расторжении. Срок рассмотрения претензии 7 дней. По истечении указанного срока, мне ответ не поступил. Неоднократно звонила на горячую линию ответ операторов один "Ваша заявка зарегистрирована, позвоните завтра после 16 часов". 30 марта 2014г. я позвонила в Гринвич, Алена Кожнева ответила в грубой форме, что она не оформляла данную претензию и сообщить какую-либо информацию по моему вопросу отказалась. Удалось выяснить номер телефона старшего экономиста Евы Владиславовны, которая, как оказалось, в том момент находилась в больнице и была не в курсе. Сегодня, 9 апреля 2014г. по моему вопросу ответ все еще не поступил. На горячей линии по моему требованию не соединяют с руководителем претензионного отдела и номер телефона также не говорят! Когда наконец будет расторгнут этот договор??? Кредитной картой я не пользовалась! Просьба СРОЧНО решить данную проблему!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена Владимировна, добрый день! Благодарим Вас за обращение и максимально подробное описание ситуации. Обязательно постараемся помочь Вам и уточнить у ответственного подразделения информацию по Вашему заявлению!
      Для этого укажите пожалуйста, в скрытом ответе:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта.
      Что касается описанных Вами ситуаций в офисах Банка, то мы также проведем по ним необходимую работу!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена Владимировна, спасибо за предоставленные данные. По нашей информации, Ваш вопрос был проработан сотрудниками он-лайн поддержки (чата). По итогам чего, мы ждем скан Вашего заявления на почту sprosi_nas@ubrr.ru. По его получению мы передаем его в ответственный отдел и держим на контроле его рассмотрение.
      Елена Владимировна, еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно доведем информацию о ситуации в офисах до ответственных лиц и по итогам изучения подготовим для Вас ответ!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Банк игнорирует жалобы и вопросы!

    Уже больше месяца не получается выяснить ситуацию по пересчету ставки по действующему кредиту!
    По вине банка денежные средства не были списаны в день погашения задолженности, на след.день все досписалось, но при этом у меня возникла якобы просрочка на 1, из-за которой после 6 месяцев стабильного и своевременного внесения платежей мне не пересчитывают ставку по кредиту.
    Посещала офис банка, писала заявление, предоставила справку по форме банка. Но ничего не происходит.
    Сегодня в очередной раз звонила в офис банка - после озвученного мною вопроса сотрудник просто бросила трубку и все. И ближ.час было "занято".
    Около месяца назад также писала по поводу пересчета ставки претензию на сайте банка, также как и пишу сегодня.
    В ответ полный игнор!!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Мария, добрый день!
      Благодарим за обращение и предоставленные данные. Мы приступили к изучению Вашей ситуации, по завершению, подготовим для Вас ответ.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Мария, добрый день!
      Сразу хотелось бы отметить, что Ваше обращение от 20.02.2015г. было обработано нами. Ответ на него подготовлен здесь.
      Напомним, списание средств в счет погашения кредита не произошло в день платежа по причине их поступления в банк уже после окончания рабочего дня. В связи с этим по Вашему договору возникла просроченная задолженность, которая была погашена по итогам следующего дня.
      Согласно условиям по кредиту снижение процентной ставки происходит только при одновременном выполнении следующих требований:
      - погашение 6 последовательных платежей в полном объеме;
      - отсутствие возникновения факта просроченной задолженности
      - предоставление справки о доходах
      Таким образом, перерасчета ставки, к сожалению, не состоялось по причине образования просроченной задолженности. Для использования данного условия рекомендуем Вам вносить платежи заранее, учитывая сроки зачисления, в частности при переводе средств из сторонних банков.
      Будем рады ответить на вновь возникшие вопросы.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    обратился человек к вам, без возможнсти платить, никто ничего не проверил и без поручителей и истории кредитной хорошей дали ему около 300 тыс рублей........ да как так?????????????????????????????? на руки правда получил 200. а 78 тыс взял себе банк!!!!!!!! могу скинуть договор скан!!!!!!!!!!!!!!!

    Очень хочется что бы кто нибудь ответил за это!!! сто % будем добиваться этого
    ЖУЛЬЁ!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    При рассмотрении заявки на кредит ответственным подразделением, анализируются все предоставленные клиентом документы, а также данные, указанные в анкете и егокредитная история. На основании этой информации выносится решение.
    Что касается списания части суммы при выдаче кредита, для запроса информации, уточните,

    Ничего там не анализируется, людям неплатежеспособным выдаются кредиты более 200 т.р. На днях соберем информацию и идем в прокуратуру и аудит

    А ответ нужно подгатавливать на стадии когда люди берут кредит. и ответ должен быть ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! Но видимо как то решается и дают положительный!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Константин, добрый день!
      Для того, чтобы мы смогли предоставить Вам корректные комментарии, опишите, пожалуйста, более подробно, что именно у Вас произошло.
      Будем рады Вам помочь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Василий, здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и предоставленную обратную связь.
      Для урегулирования ситуации мы можем передать Ваше обращение специалистам Службы заботы о клиентах. Для этого, пожалуйста, укажите в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя и отчество полностью,
      - дату рождения,
      - контактный номер телефона.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Некрасивое обслуживание.

    31.07.18 пришёл в офис банка по адресу Санкт-Петербург, Марата 69-71 для оформления дебетовой карты. Сотрудница в отделе обслуживания физических лиц сходу меня дезинформировала, сказав что простую (базовую) карту без годового обслуживания открыть нельзя. Только с комиссией 1440 в год или в нагрузку взять кредитную карту. Видимо хотела развести на доп услугу. Когда я сказал, что в колл-центре мне подтвердили, что есть такая возможность стала нудно "копаться в компе" типа ища данную информацию (ага, ещё и не знает какие карты банк выпускает, вообще класс). На вопросы отвечала неохотно, интонация была неприятная, процесс оформления жутко затянулся. К тому же даже уже внеся данные моего паспорта зачем-то всё равно держала его у себя и постоянно держала на нём свои руки. В целом создалось отвратительное ощущение от знакомства с банком и в частности вашей сотрудницей. Бейджа на ней не было, поэтому не знаю как её звали, но её компьютер был крайний правый. В итоге она так и не оформила мне карту и я ушёл к другому сотруднику Марату. Он всё оформил быстро. Ответил на все вопросы и в противовес первой был тактичен и вёл себя как профессионал. Считаю что такие сотрудники как эта женщина портят имидж вашего банка и создают негативное к нему отношение.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Евгений, здравствуйте! Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

      В случае, если Вы желаете зафиксировать обращение относительно качества обслуживания - мы можем передать информацию специалистам Службы заботы о клиентах. Для этого, пожалуйста, укажите в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя и отчество полностью,
      - дату рождения,
      - контактный номер телефона.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Евгений, добрый день! Спасибо за предоставленные данные и длительное ожидание.
      Ваше обращение передано ответственным специалистам. С Вами свяжутся в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 24
    ответа
  • 16
    участников
  • 8
    подписчиков