8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Лев 21.12.2012 23:24
Пользователь

Открытие р/с для юр. лиц

Добрый день!


18.12. Была оформлена заявка на вашем сайте на открытие р/с для юр. лица.
19.12. Звонок от специалиста и обещание передать этот вопрос специалисту ближайшего отделения, а также прислать на эл. адрес список документов. Никаких писем отправлено не было.
20.12. Спустя сутки звонок от специалиста. Т.к. говорить было неудобно, попросил перезвонить через 40 минут. Прошло еще почти 2 суток - ни ответа, ни привета.


У Вас во всем банке такой ужасный сервис или это просто "недоразумение"?

И второй вопрос: ждать звонка или лучше обратиться в другой банк?


№ заявки 274

Отмечено как решение

Бажина Евгения более 5 лет назад
Представитель компании
Лев, благодарим Вас за обращение. Ждем в нашем офисе на открытие расчетного счета. Надеемся впредь приносить Вам только положительные эмоции.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Лев! Спасибо за обращение. Ваша проблема будет рассмотрена в ближайшее время. О результате я сообщу Вам дополнительно.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Уже решено. Спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Лев, благодарим Вас за обращение. Ждем в нашем офисе на открытие расчетного счета. Надеемся впредь приносить Вам только положительные эмоции.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Вячеслав, добрый день. Спасибо за обращение. Ответ будет предоставлен Вам в ближайший рабочий день. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Вячеслав! Поступление может занимать до трех дней, зависит от тарифного плана.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Блокировка расчетного счета

    Добрый день. Банк заблокировал счет уже до того как запросил у нас документы за октябрь по всем операциям. Документов много отправили частями договора с контрагентами и подрядчиками. Бухгалтерские документы. Занимаемся грузоперевозками, как посредники(экспедиторы), своего автопарка нет, привлекаем к работе ИП и транспортных компании. В назначении платежей всегда указывалось за какие услуги мы платим. Каким образом попали под ФЗ-115 о терроризме не могу понять. В настоящий момент платежи проводить не можем вообще. Наши партнеры не могут получить оплату за оказанные услуги. Наша деловая репутация подорвана. Банк же в свою очередь деньги за обслуживание расчетного счета снял, как это возможно если счет заблокирован? ООО "ДраККар" ИНН1660277160, Кравцова Оксана Владимировна

     (6)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Оксана Владимировна! Ваше обращение передано в работу, ожидайте звонка специалиста банка.

       (1)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Счет заблокирован уже больше месяца. Документы предоставили. Часть через интернет банк отправили, часть отвезли в отделение. Налоги пусть с опозданием (но оплатили) все платежки в отделении нам провели. Счет до сих пор не разблокирован. Под ФЗ-115 наши операции не попадают так как ни какой мутной деятельностью мы не занимаемся и уж тем более терроризмом.Со мной никто не связывался ни по телефону ни письменно. Никаких пояснений не получили! Я слышала, что некоторые банки пользуются этим для дополнительного заработка. Они вводят штрафы, например, за то, что не предоставлены документы, подтверждающие законность проводимой операции, списывают от 10 до 30% от остатка на счете. Очень надеюсь, что Ваш банк не выбрал для себя данный способ заработка. Слишком низко и мелочно…. Договора поставки предусматривают предоплату 100%, и ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ за несвоевременное выполнение условий договора. В данном случае я несу убытки как материальные, так и ущерб, выраженный в потере деловой репутации, что для меня крайне важно, как для начинающего бизнесмена. Менеджеры регионального отделения УБРиР Казани рекомендуют закрыть расчётный счёт – считаю, что на меня оказывается давление, и усматриваю нарушение ГК РФ, Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1.

      В связи с изложенным выше, прошу:
      1. Восстановить работу моего расчётного счета.
      2. Незамедлительно выполнить мои поручения относительно перечисления оплаты моим контрагентам, согласно договоров/счетов на оплату.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Опять же возможно повторюсь. Но входящие платежи от клиентов все проходят! В поступлении денег на счет банк сомнительных операций видимо не обнаружил)) Также за обслуживание счета списание банком проводится. По факту клиент пользоваться ничем на данный момент не может. Получается так. Никто в отделении ни сроков ни судьбы расчетного счета сказать не может. Ездили туда. После первого моего письма 20 ноября мне звонила девушка. Представилась как начальник операционного отдела. Так вот о том что мне нужно будет закрывать расчетный счет уплатив проценты банку я услышала впервые от нее. Когда я спросила почему. Мне сказали что у меня нет 5 сотрудников. На что я сообщила что у нас небольшая фирма и на данный момент нам они не требуются. Где закон запрещающий не нанимать сотрудников? Или это банк теперь решает сколько их должно быть в штате? Это вообще-то лишние затраты и они не всегда оправданы. А начальник операционного отдела так мне и сказала что придется закрывать счет вы нам не подходите. За год вы могли раскрутить фирму и нанять минимум 7 сотрудников у вас было время. Общалась с партнерами которые обслуживаются в других банках. У кого-то интернет-магазин или небольшая фирма. Большинство также как и я работает самостоятельно. Но ни разу банк не выставлял им такое требование. Мне кажется это абсурд!

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Оксана, согласно достигнутой с Вами договоренности, ожидаем Вас на встречу 07.12.17 в офисе банка.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Марфа, добрый день! Благодарим за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайший рабочий день. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Доброе утро, Марфа!
      Правила банковского обслуживания (оферта по РКО) находятся здесь.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 15
    ответов
  • 7
    участников
  • 5
    подписчиков