8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Петелимова Т.Ю. 09.11.2012 15:11
Пользователь

Оплатила услуги МТС, деньги на счет телефона не пришли.

​08.11.12.
банкомат - 1660025
код авторизации - 342887
Кому предъявлять претензию?

Ответить

У меня тоже эта проблема (37)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    положил деньги на счёт мтс, через терминал, но деньги так и не пришли, чек имеется. Всегда приходили моментально, в чём причина

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Василий, добрый день. При совершении оплаты услуг в терминале / в банкомате Банка средства поступают на счет получателя не позднее следующего рабочего дня. Если Вы совершили операцию сегодня, то рекомендуем ожидать поступление средств с учетом данного срока.

      В случае, если сумма не поступила в течение следующего рабочего дня после совершения операции, просьба уточнить, Вы совершили оплату в банкомате УБРиР (при этом средства списываются с карточного счета) или в платежном терминале самообслуживания УБРиР (в этом случае вносятся наличные средства)?

      Также для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Положила через онлайн банк 300 руб., не пришли. Положила еще 5 руб., пришли . Что делать?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Юлия, добрый день. При совершении оплаты услуг при помощи системы Интернет-банк денежные средства поступают на счет получателя не позднее следующего рабочего дня. Если Вы совершили операцию сегодня, то рекомендуем ожидать поступление средств с учетом данного срока.

      В случае, если сумма не поступила в течение следующего рабочего дня после совершения операции, рекомендуем проверить правильность указанных данных.

      Также для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Положил деньги на МТС через банкомат деньги так и не пришли

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Егор Поклонов, добрый день. При совершении оплаты услуг в терминале / в банкомате Банка средства поступают на счет получателя не позднее следующего рабочего дня. Если Вы совершили операцию сегодня, то рекомендуем ожидать поступление средств с учетом данного срока.

      В случае, если сумма не поступила в течение следующего рабочего дня после совершения операции, просьба уточнить, Вы совершили оплату в банкомате УБРиР (при этом средства списываются с карточного счета) или в платежном терминале самообслуживания УБРиР (в этом случае вносятся наличные средства)?

      Также для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    День добрый! Терминал находится по адресу г. Каменск-Уральский, пр. Победы ,44, номер на терминале нет, только телефон на экране 8-800-700-05-19

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Надежда, добрый день! Вы обратились в Уральский Банк Реконструкции и Развития. В рамках данного Сообщества мы консультируем клиентов по продуктам и услугам нашего Банка. По указанному адресу платежных терминалов, нашего Банка не имеется.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Оплатила мобильную связь через приложение мой мтс деньги до сих пор не пришли.

    Здравствуйте. Сегодня оплатила мобильную связь через приложение мой мтс. Деньги не пришли на счет.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Юлия Сергеевна, добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, перевод совершили с карты УБРиР?

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 135
    ответов
  • 9
    участников
  • 20
    подписчиков