8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Георгий 31.10.2012 02:56
Пользователь

Два банкомата на прошлой неделе "съели" куучу денег.

Первый скушал 80000 руб.
Второй 74000 руб.
Что-то с возвратом задержка уже пошла, а там праздники.

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 5 лет назад
Создатель сообщества
​Георгий, мы отправили Вам ответ на электронную почту.
Если какие-то спорные операции не учтены в уже написанном заявлении - просим указать их вместе с датой, суммой платежа и адресом банкомата в отправленном Вам шаблоне, после чего подписать его и отправить скан-копию нам на e-mail.
Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Георгий, добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы писали заявление о спорной операции в отделении банка?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    ​Георгий, мы отправили Вам ответ на электронную почту.
    Если какие-то спорные операции не учтены в уже написанном заявлении - просим указать их вместе с датой, суммой платежа и адресом банкомата в отправленном Вам шаблоне, после чего подписать его и отправить скан-копию нам на e-mail.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Все получил.
    Дело в том что одно заявление от ее имени а другое от моего, написано в разных офисах по причине того что один банкомат вне офисов на 40 лет Октября гостиница "Сфера" а второй в офисе по ул. Кирова.
    Ну вот так у вас все не просто, одним так надо заявление писать (от клиента по доверенности), а другим от себя указывая внизу про доверенность.
    Как то вам это упорядочить надо, мне то все равно как писать, а вы вот найти не можете. Насчет сканов я точно сейчас и не скажу, вроде все легко и быстро возвращалось так что и не звонили по этому поводу.

    Инкассация уже должна была пройти.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Георгий, мы решили Ваш вопрос, скажите, пожалуйста, Вы получили сумму удержанной комиссии назад?​

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Нет не получили.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А куда заявление на 80000 пропало?
    Я его раньше на Плеханова писал.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Георгий, где Вы переписали заявление? Ответ по поводу какой информации Вам подготовить? По поводу зачисления комиссии - я обязательно уточню данный момент и сориентирую Вас по срокам возврата.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Переписал там же где и писал.
      На Плеханова.
      После этого был на Доватора и там сказали что новое заявление есть и его отправят, было это в понедельник.

      Возврат денег на карту меня интересует.
      Ну и сумма какая там была 80 или 100 тысяч или вообще другая в лотке приема, который сломался.
      Ну и по какой карте писать заявление если карта не та.

       (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      ​Георгий, спасибо за ожидание. Возврат комиссии находится в работе. По поводу суммы спорной операции - в заявлении от 22.10 указано 80 000. Оно также в работе. После инкассации и выявления излишков будет видно, сколько в итоге было по факту. Результаты сообщим Вам дополнительно.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      ​Так инкассация уже прошла давно.
      Дата операции 16 октября.
      В офисе на Доватора подтвердили факт инкассации но сумму уточнить отказались.

       (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Георгий, у Вас и Ваших доверителей ни одно заявление - некоторые уже исполнены, некоторые находятся в работе. Информация по уточнению излишков не предоставляется. Ориентируются сотрудники банка на сумму, написанную в заявлении, на основании которого принимают решение о возврате.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Вот именно сумма и напряягает больше всего.
      Например если я внес 100000 мне вернут только 80000 по заявлению?
      Или вообще ничего не вернут?

      Почему я должен пересчитывать деньги при внесении?
      Там написано "ДО 100 купюр" я внес в надежде что банкомат их пересчитает, а он сломался и не пересчитал, так это банкомат банка или бандит безрукий?

      Может мне еще заяление и от себя написать?
      Возможно я и на свою карту вносил и 100000 а не 80.
      Но я то деньги ВНОСИЛ а вы их НЕ ЗАЧИСЛИЛИ по причине того что ВАШ банкомат сломался.
      Почему вы после инкассации сами на зачисляете деньги куда положено а клиент должен ехать от банкомата в офис и заявления писать?

       (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Георгий, претензии в работе. После решения по ним Вы можете для себя принять решение - нужно ли писать еще заявления или нет. Информацию по излишкам банк не разглашает.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Комиссию вернули, что там с деньгами и картой?

       (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Георгий, уточните, пожалуйста, какой вопрос у Вас был по деньгам и карте?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Банкомат съел у меня 80 или 100 тысяч рублей.

    Ответа на претензию вообще нет как и денег
    Я не помню на какую карту вносил и сколько.
    Либо на карту жены около 80000 либо на свою 100000 рублей.

    А вопрос в том что ничего не говорят и ничего не возвращают.
    Что мне дальше делать?
    написать претензию по своей карте и дальше ждать или в прокуратуру идти что УБРиР ворует деньги клиентов путем поломки банкоматов и незачислению на счет по причине того что клиент сумму не пимнит какую внес в банкомат а банк присвоил втихоря и молчит.

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Георгий, я с радостью Вам предоставлю информацию, если Ваш вопрос будет задан конкретно: дата, сумма, номер карты, суть вопроса. Мы можем ответить по конкретному Вашему заявлению (или нескольким заявлениям).

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ​Я не помню на какую карту вносил и сколько.
    Либо на карту жены около 80000 либо на свою 100000 рублей.


    Жесть......
    Упустим момент, что человек пользуется картой, выпущенной на имя другого. По идее наказать обоих надо, ибо правило "Картой пользоваться может только ее держатель" сразу нарушено, тут еще и человек не помнит сумму.
    А банку то что делать то? Предполагать сколько должен? Георгий ведь не единственный клиент, который может "попасть" на сломанную шайтан-машину.
    И это....Георгий.... Прокуратура занимается надзором, а не следствием)))

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      "Прокуратура занимается надзором" ВОТ ИМЕННО НАДЗОРОМ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БАНКОВ И ЗАНИМАЕТСЯ.

      Насчет использования карты есть нотариальная доверенность на это ПРАВО, так что ве законно.
      Я не то что НЕ ПОМНЮ сумму, я вообще ее не особо знаю в принципе, поскольку не пересчитывал перед внесением в банкомат в надежде на то что банкомат пересчитает, а он сломался и это не мои проблемы а банка.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ​Как можно не помнить, какую сумму внес?!
    Конечно, извините, но такое ощущение, что разводите банк....

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      "Как можно не помнить, какую сумму внес?!"

      Да запросто.
      1. Внесение последних 10000 трясущимися руками одно, а когда по лимону два на карты вносишь уже не до подсчетов в районе 10000 руб, на то и банкомат чтобы считать а не ломаться.
      2. Я не то что не помню а прсто НЕ ПЕРЕСЧИТАЛ перед внесением.

      "такое ощущение, что разводите банк...."
      Ощущения при себе оставьте, тут банк разводит на ромашку видите ли точную сумму ему укажи, а не укажешь замылят так что-ли?

      Вы когда пользуетесь одной картой не надо сравнивать с использованием 10 и более, ну а на использование 10 банк вынуждает своими лимитами.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ​2. Я не то что не помню а прсто НЕ ПЕРЕСЧИТАЛ перед внесением.

    Дак Вы от банка то чего хотите? "Скажите сколько у меня было денег?" :)))))))))))))))
    Вот предположим под сбой депозитного модуля "попало" 5 человек. 3 человека обратились и указали точную сумму, 1 человек просит вернуть денег но "не знаю сколько", а еще 1 человек пока не обратился. Ну и как банку угадать сколько денег надо вернуть?

    "на то и банкомат чтобы считать а не ломаться."
    Любая техника может сломаться.
    Кстати убрир использует одни из самых надежных типов АТМ в мире

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    "Кстати убрир использует одни из самых надежных типов АТМ в мире"

    Не знаю где он такие использует.
    Может в Екатеринбурге.
    У нас он как минимум 3 типа использует, один из которых я бы отнес к самым ненадежным по личному опыту.

    Насчет суммы сломалось приемное устройство, заклинило его, вот там сумма и была.
    Оно что 5 раз сломалось и починилось?

    Вы то про "надежное устройство" пишете то 5 человек от инкассации до инкассации у вас "попало на самом надежном".

    А от банка я в принципе просто ответа хочу любого.
    Например на какую карту неудачное внесение было?
    Или примерная сумма 80 77 75 т.р. или 100? И то 100 это точно на другую карту.
    Больше 10 раз попадал уже с поеданием денег на "самом надежном, но ТАКОЕ попадалово первый раз. Они же вообще просто молчат и не отвечают.

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Георгий, спасибо за ожидание.

      Мы подняли все ваши заявления, имеющиеся в работе отдела претензионной работы по карточным операциям и провели проверку на их исполнение.

      Таким образом, на сегодняшний день в работе находится только одно заявление на 80 000 рублей: по данной претензии сумма, указанная Вами, НЕ совпадала с действительностью, поэтому результаты были отправлены на доскональную проверку, после чего будет определена сумма спорной операции и денежные средства будут возвращены на счет. Ждем результатов ориентировочно в понедельник-вторник - 26,27 ноября.

      Подробности отправлены Вам на почту.
      Приносим извинения за причиненные неудобства.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Да речь именно об этом заявлении, только их 2 уже с одной суммой 80000 руб.

      Можно уточнить вопрос по сумме?
      Сумма там 100000 руб или меньше 80000?

       (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Георгий :)
      Сумма, указанная Вами в заявлении - 80 000 руб. Сумма по факту - НЕ 80 000 руб. (меньше). Точная сумма будет известна после экспертизы и возвращена Вам на счет. Общую сумму излишков банк не разглашает никому. Подождем решение?

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Ну спасибо.
      Если меньше то 77 или 75.
      Ну не знаю я этой точной суммы внесения.
      Вот взял 2 пачки по 40000 снятых в другом банкомате, а они могли выпасть из пачки.
      Ну не пересчитывать же каддый раз.

      Я вот еще хотел спросить.

      Чисто технически.
      Вношу я на карту деньги, они не зачисляются ввиду поломки банкомата, чека нет естественно.
      Где то сохраняется информация по той карте на которую внесение предполагалось совершить?
      Т.е. ПИН код то был введен уже и внесение фактически начато с пересчетом, только пересчет не закончен.

       (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Георгий, подобные вопросы изучаются в ходе служебного расследования на основании заявления и клиенту не разглашаются. Клиент получает только готовый ответ - в случае положительного решения - ему приходят денежные средства на счет, в случае отрицательного - ответ с причиной отказа.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Это что, мне еще ответ с причиной отказа в возврате моих 75-80 т.р. можно дождаться?

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 35
    ответов
  • 4
    участника
  • 5
    подписчиков