8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Николай 09.10.2012 05:49
Пользователь

Некорректное оформление банковского счета на сайте банка

Ошибки сайта:

1) При заполнении адреса регистрации, а именно вводе например индекса 428020 города Чебоксары, программа автоматически выводит некорректное значение "Чебоксары, Алатырский р-н" (см. вложение 01) ;

2) При редактировании поля "Полное наименование организации" программа сайта не позволила проставить символы - пробелы и кавычки (см. вложение 02);

3) В программе сайта неполный и некорректный справочник адресов. Нет возможности из выпадающего списка отобразить согласно учредительным документам правильное название улицы (н-р Гагаринский переулок). Слово "переулок" пришлось дописать (см. вложение 03) ;

4) В личном кабинете в разделе "Мои заявки" нет возможности просмотреть сформированную через сайт банка заявку.... и отображается непонятный крестик (см. вложение 04);

5) При новом входе в личный кабинет (!) исчезли ранее заполненные и сохраненные данные по заявке (см. влож. 05).

Вывод: модуль для оформление банковского счета совершенно СЫРОЙ... в дальнейшем требуется редактирование лично сотрудником банка....
Представить себе страшно, если с помощью этой некорректного справочной базы банка будет к примеру банковским работником проверятся достоверность и легальность указанных клиентом адресов или других данных... могут и отказать в получении р/с!!!

Отмечено как решение

Создатель сообщества
Добрый день, Николай! Спасибо за обращение.
Вы верно подметили, к сожалению, недоработки в цепочке продаж РКО действительно присутствуют.
На данный момент нашими специалистами разрабатывается новая цепочка продаж РКО. О результатах мы сообщим дополнительно.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Добрый день, Николай! Спасибо за обращение.
    Вы верно подметили, к сожалению, недоработки в цепочке продаж РКО действительно присутствуют.
    На данный момент нашими специалистами разрабатывается новая цепочка продаж РКО. О результатах мы сообщим дополнительно.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    ​​Добрый день,Николай!
    Простите,за столь долгий ответ.
    Та цепочка, которую Вы описываете, была закрыта нашими специалистами с конца октября 2012г.
    Теперь у нас появилась посадочная страница по Расчетно Кассовому Обслуживанию.(РКО)
    Таким образом, в настоящее время на сайте действует удобное приложение, с помощью которого можно сравнить существующие условия по расчетно-кассовому обслуживанию и отправить заявку на открытие счета через сайт банка. В заявке нужно указать контактные данные, после отправки заявки специалист банка свяжется с вами для консультации.
    http://www.ubrr.ru/rko/
    Спасибо Вам за активное участие в жизни Нашего Банка!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!

    Написал заявление на предоставление 2-х справок, было сформировано обращение 8001236276. Через несколько дней получил сообщение что работа по обращению завершена. Обращаюсь в банк - мне отдают одну справку - говорят что про вторую забыли - мол пишите снова заявление.
    Зря потрачено время, справки так и нет. Создано повторное обращение 8001240257.
    Прошу обработать заявление в течении одного дня и сделать замечание невнимательному сотруднику.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Артем, здравствуйте! Благодарим за обращение. При необходимости мы можем передать Ваше обращение в Службу заботы о клиентах. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - контактный номер телефона.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 4
    ответа
  • 5
    участников
  • 3
    подписчика