8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Игорь 30.09.2012 07:34
Пользователь

Не могу установить интернет-банк

Здравствуйте! Пытаюсь установить интернет - банк, вставил токен в компьютер - ничего не происходит. Програмное обеспечение не устанавливается

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 6 лет назад
Создатель сообщества
Игорь, добрый день! Помогли ли Вам наши участники в решении проблемы? Получилось ли установить интернет-банк? Если не получилось - будем рады помочь! Для решения проблемы нам будет необходим номер Вашего мобильного телефона, оставленный в скрытом комментарии.
Ответить

У меня тоже эта проблема (4)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Для работы с USB-токеном необходимо установить драйвер, скачать который можно здесь.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Игорь, здравствуйте.

    Как заметил Алексей, сначала необходимо установить драйвер на компьютер. Вам необходимо скачать драйвер, подходящий под версию вашей операционной системы. При установке драйвера токен должен быть отключен от компьютера.
    По окончании установки перезагрузите компьютер, подключите токен к нему - должно появиться сообщение, что оборудование успешно установлено.

    Важно: токен не является обычной флешкой, поэтому вы не увидите его среди перечня съёмных дисков в разделе "Мой компьютер". Удостовериться, что всё установилось успешно, можно в окне входа в систему "Интернет-Банк". Поле "идентификатор" будет автоматически заполнено идентификатором вашего USB-токена (см. картинку):

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Игорь, добрый день! Помогли ли Вам наши участники в решении проблемы? Получилось ли установить интернет-банк? Если не получилось - будем рады помочь! Для решения проблемы нам будет необходим номер Вашего мобильного телефона, оставленный в скрытом комментарии.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    при формировании нового ключа ЭЦП взамен ключа с истекшим сроком непредоставляет выбора кроме "ЮСБ-токен или смарт-карта". предыдущий ключ хранился на диске. как быть? покупать токен не хочется

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    могу ли я сейчас актевировать итернет банк
    ​не могу и за этого перевести деньги на карту

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Евгений, добрый день. Благодарим за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайший рабочий день. Пожалуйста, ожидайте!

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Евгений. Уточните Вы физ. или юр. лицо?
      Если Вы физическое лицо, то Интернет-Банк можно подключить через отделение, либо при помощи банкомата.
      Если же Вы юр лицо, то для юр лиц есть два ИБ:
      - ПРО, о его подключении Вы можете почитать статью в нашей базе знаний http://sprosi.ubrr.ru/article/details/id/3882
      -ЛАЙТ необходимо обратиться в отделение, получить логин для входа, после подключения Вам придет первоначальный пароль.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    СКЗИ "Крипто-КОМ 3.3

    где это взять ?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      юлия, добрый день. Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос подробнее: какие операции производите, в какой системе (Интернет-банк для физических/юридических лиц), какие трудности возникают.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 10
    ответов
  • 10
    участников
  • 7
    подписчиков