8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Евгений 11.09.2012 17:23
Пользователь

Недовольство обслуживанием

Добрый день! Уже много лет пользуюсь услугами УБРиР, но в последнее время недоволен обслуживанием клиентов в офисе по адресу г. Екатеринбург, ул. Бардина, 17.
1. 10 сентября пришел переоформить клиентскую карту на новый срок в связи с окончанием срока ее действия. Как обычно прошел в зал по обслуживанию физ. лиц. Сообщил что мне нужно, меня зачем-то отправили в другой зал к консультанту, который в конечно счете отправил к первому специалисту, к которому я и обратился. Зачем такие комбинации, если вопрос обращения ясен, а тут приходится стоять сразу в двух очередях?
2. Консультант сообщил, что страховой сертификат (для выезжающих за границу) выдается к любой карте Visa Clasic/Mastercard Standart, о чем я также читал на сайте. Но специалист, который оформлял карту сообщил, что это возможно только в рамках пакета "Туристический". Чья информация ложная?
3. 11 сентября пришел получать свою карту после звонка из банка. Пришлось прождать ровно 1 час и 10 минут. Это притом, что был вторым в очереди. Работал только один специалист, через час наконец-то подошел второй специалист. Конечно тут возможно, что сам клиент долго получал услуги, но раньше всегда работало 2-3 специалиста.
4. Очень часто наблюдаются неполадки в работе с системой Western Union, то есть приходишь получать перевод, говорят, что нет связи с системой, хотя в других банках всегда все есть.
Это просто пожелание по улучшению качества обслуживания. Т.к. предоставляемые услуги во всех банках примерно одинаковые, то клиент чаще выбирает именно качество обслуживания. Если ему приходится час сидеть в очереде, то он пойдет в другой банк.
Спасибо за внимание!

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 5 лет назад
Создатель сообщества
Евгений, добрый день. Благодарим Вас за обращение - нам очень важно получать обратную связь от своих клиентов и оперативно реагировать на их отзывы. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Вы правы, для клиента одним из важнейших показателей действительно является качество обслуживания, поэтому мы стремимся поддерживать его на высоком уровне. Сделаем все возможное для повышения сервиса в данном отделении!
Ответить

У меня тоже эта проблема (6)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Обслуживание клиентов.

    Добрый вечер! Обратилась в Ваш банк в г.казань по адр. Ул.Татарстан 52 по поводу получения денежного перевода по системе "контакт" . 21июля примерно в 13.05 подошла в Ваш банк заняла очередь, после меня еще 4 чел заняли очередь тут менеджер спрашивает всех по какому вопросу все? Мы начали отвечать она сказала хорошо и теперь когда подходит моя очередь она говорит сначала по вопросу замены пароля, затем вопрос по карточке, потом только вы после них. На мой вопрос я хдесь тоже сижу в порядке очереди она мне отвечает что сначала постоянные клиенты а затем вы. Выходит если все это время будут подходить люди они без очереди а я значит не их клиент. И еще по какому принципу она судит что они постоянные клиенты, а кто пришел получать денежный перевод он не постоянный клиент. Пусть в таком соучае повесят вывеску что клиенты по получению денежных переводов по системе "контакт" обслуживаются в последнюю очередь, чтоб люди не сидели зря и не занимали очередь. Благо, что не только в Этом банке можно получить перевод, я вышла и в другом банке без проблем получила перевод за что им огромное спасибо.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Жанна, добрый вечер!
      Благодарим за обращение и предоставленную обратную связь.
      Для передачи информации в ответственное подразделение, уточните, пожалуйста, в скрытом ответе, следующие данные:
      - ФИО полностью
      - Контактный номер телефона
      - Дату рождения
      - По возможности, имя специалиста, с которыми вели диалог.
      В случае, если являетесь клиентом нашего Банка, также ,пожалуйста, предоставьте серию и номер Вашего паспорта.
      На основе предоставленных данных, мы передадим информацию на рассмотрение в ответственное подразделение, по результатам подготовим для Вас ответ.
      Заранее спасибо, приятного Вам вечера!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    отзыв негатив

    ​24.07.2015 пришел в отделение для получения денежного перевода. по улице доватора. получил талончик "очереди" в 13:59 и вышел из банка 15:04. При чем талончик так и не был вызван. Ни в одном из отделов нет книги отзывов и предложений.Руководителей нет на месте(пятница же ;) Больше никогда не обращусь в этот банк.

    24.07.2015 Сергей Хакимьянович Гелимьянов

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Сергей, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для наилучшего понимания ситуации и проведения по ней более детальной работы просим указать в скрытом ответе:
      - Дату рождения;
      - Номер телефона;
      - Адрес офиса (с указанием города).
      И мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день.
    Сегодня обратился в офис банка на Кузнецова по оформлению кредита, ранее согласованного по интернет-заявке.
    Сотрудник банка ( окно 9 ) сказала, что ее не устраивает заполнение справки о доходах, которая была скачена с вашего сайта и заполнена в соответствии со всеми правилами указанными в ней.
    Потом она демонстартивно ответрнулась и перестала отвечать на вопросы. За много лет первый раз сталкиваюсь с таким хамским отношением в банке.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Андрей, добрый день. Благодарим за обращение и подробное описание произошедшего. Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии следующие данные:
      - Ваши ФИО полностью,
      - серию и номер паспорта,
      - дату рождения,
      - точный адрес офиса, в который Вы обращались (с указанием города),
      - ФИО сотрудника Банка (по возможности), который Вас обслуживал.
      Мы изучим ситуацию и подготовим ответ!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вклад "праздничный".

    ​​Поясню ситуацию. Сам я житель Свердловской области , решил положить деньги в ваш банк на вклад указанный в в опросе. Вчера позвонил по бесплатному номеру , где сотрудник банка Денис , все мне подробно и доходчиво объяснил на твердую "5". Сегодня был по делам в Ебурге , взял с собой деньги , решил свои дела и решил позвонить в справочную службу , что бы не кататься по пробкам , а открыть вклад в офисе на Крауля , чей телефон мне любезно сообщила сотр. банка Анастасия. Набирал 3 раза , сбрасывают.Вспомнил разговор с Денисом и поехал скрипя зубами ( пробки ) на Сакко Ванцетти , как оказалось зря , только юр.лица , там посоветовали на Малышева , но уже все увольте , видимо не судьба , конечнно "единица" для такого банка не деньги , но все равно клиента вы потеряли. Не буду писать на банки.ру , хотя хотелось.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Андрей, добрый вечер!
      Благодарим за обращение и предоставленную обратную связь, приносим извинения за доставленные неудобства. В свою очередь мы доведем информацию по Вашему обращению до ответственных лиц отделения Банка.
      Хотелось бы обратить внимание, что действительно, в головном офисе Банка по адресу г. Екатеринбург, Сакко и Ванцетти, 67, оформление вкладов не производится. В случае, если по телефону горячей линии Вам сообщили обратное, для проведения проверки, просьба, в скрытом ответе, уточнить следующие данные:
      - ФИО полностью
      - Серию и номер паспорта
      - кодовое слово
      - Дату и номер телефона, с которого совершали звонок.
      Заранее спасибо, хорошего вечера!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сотрудник Отавин Сергей Вячеславович очень похамски относится к клиентам, сидит с недовольным лицом, когда я пригрозила из за такго отношения забрать вклад, мне было сказано "да забирайте"
    Просьба примите меры

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елизавета Карась, добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - контактный номер телефона.
      Мы передадим Ваше обращение в Службу заботы о клиентах для урегулирования ситуации.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Неуважительное отношение сотрудников!

    Здравствуйте! Ходила платить в Ваш Уральский банк в Воронеже и очень возмущена отношением сотрудников с клиентами. Я стала оплачивать квитанции за музыкальную школу (было 29 штук). Мой процесс прервала сотрудница Светлана и приказала кассиру Наталье обслуживать других людей, с вкладами. Хамила мне, и сказала что клиенты с вкладами важнее им. Кинула жалобную книжку и сказала, что толку от моей записи, ей все равно! Если жалобы клиентов игнорирует банк и позволяет сотрудникам так обращаться с людьми, не профессионально! То я очень разочаровалась в вашем банке и в дальнейшей не буду иметь никаких связей и никому советовать не буду! Убедительная просьба принять меры и улучшить качество обслуживания с клиентами.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Катерина, добрый день! Благодарим за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Катерина, благодарим за ожидание. Уточните, пожалуйста, адрес отделения и дату обращения, также в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - контактный номер телефона.
      Мы передадим Ваше обращение в Службу заботы о клиентах для урегулирования ситуации.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Мария Алексеевна, добрый день! Спасибо за обращение. Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - дату рождения,
      - контактный номер телефона,
      - дату/время обращения,
      - фамилию, имя, отчество сотрудника (если известно).

      Мы передадим Ваше обращение в Службу заботы о клиентах для урегулирования ситуации.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день. Хотела бы поговорить с кем-то, кто отвечает за общение с Клиентами в случае их задолженности. Срочно.

    С уважением.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елизавета, добрый день! Благодарим за обращение. Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - дату рождения,
      - контактный номер телефона,
      - дату/время звонка специалиста,
      - фамилию, имя, отчество сотрудника (если известно).

      Мы передадим Ваше обращение в Службу заботы о клиентах для урегулирования ситуации.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елизавета, благодарим за предоставленные данные. Ваше обращение передано в Службу заботы о клиентах, с Вами свяжутся в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 158
    ответов
  • 17
    участников
  • 16
    подписчиков