8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Георгий 28.08.2012 12:24
Пользователь

Нет СМС по картам в пакете Активный.

Так и не приходят СМС по 2-м картам хотя должны и ответили что все подключено.

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 6 лет назад
Создатель сообщества
Георгий, отправили письмо на личную почту. С сервисом смс-информирования со стороны банка все в порядке, проверили на несколько раз, смс-сообщения были отправлены. Быть может, либо номер указан не верный, либо возникли проблемы с оператором сотовой связи, либо память смс-сообщений переполнена.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Георгий, спасибо за обращение! Проблему в работу приняли. О результатах сообщим дополнительно.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Будем ждать.))))

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Георгий, отправили письмо на личную почту. С сервисом смс-информирования со стороны банка все в порядке, проверили на несколько раз, смс-сообщения были отправлены. Быть может, либо номер указан не верный, либо возникли проблемы с оператором сотовой связи, либо память смс-сообщений переполнена.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Да 5 перепрыгнула с конца в середину.)))))))

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Георгий, можно поменять номер телефона для смс-сообщений по операциям по карте в Телебанке самостоятельно (см.картинку, нужно кликнуть на нее для увеличения):

      (1) зайти в раздел "Счета карты" --> (2) блок "Карты" --> (3) кликнуть на интересующую карту --> (4) справа открыть "Параметры оповещения" --> (5) напротив нужного типа оповещения и адреса нажать на "изменить" --> (6) появится окно, где в строке "адрес" нужно указать корректный номер телефона и нажать на "изменить". Готово)

      Необходимо иметь ввиду, что таким образом можно самостоятельно менять номер, на который приходят смс-оповещения по карте, если нужно изменить телефон для получения кода при входе в Телебанк - это делается уже только в нашем офисе.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо.
    Все поменяли.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Только новая проблема.
    Английский на Транслитерацию не меняется пишет "Операция запрещена (Неверный тип транзакции)
    Обнаружено дублирование услуги для данной карты (Канал + Адрес)"

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Георгий, попробуйте удалить всю запись и создать новую. Должно получиться.

     (1)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Да получилось.
      Сразу не удалил, думал вдруг не создастся новая.
      Теперь работает.
      Спасибо.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Георгий, рад был помочь Вам!

       (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Георгий, пожалуйста, рады помочь!
    Михаил, спасибо за оперативную подмогу :)

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Анастасия, пожалуйста!
      Рад был оказать помощь Георгию! :)

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Да и на электронку приходит уведомление.
    Все в порядке.

    А что считать СМС-банком?

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Георгий, sms-банк - это управление платежами посредством мобильного телефона, команда - это смс с определенным набором символов (команды прописаны в инструкции). Стоимость услуги - это стоимость смс Вашего оператора мобильной сети. Подробнее про SMS-банк можно почитать здесь.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Понятно.
    Просто в некоторых банках под СМС банком не возможность платежей понимают а дополнительный СМС инфо по покупкам (транзакциям по карте) а СМС инфо нечто типа выписок, вот и уточнил.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Георгий, в СМС-Банке от УБРиР есть возможность запроса мини-выписок (если я правильно Вас понял). Нужно выбрать в привязанной карте пункт меню "История операций"

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Не я о другом.
      Есть реальный СМС-банк как у УБРР для проведения операций по кодам и получения выписок.
      В принципе с нормальными нелефонами особой необходимости не вижу, еще же и команды запоминать надо, или записывать что не безопасно.

      А вот есть банки типа ТКС у которых СМС-банк тот же СМС-инфо только платный и по операциям с картой. а СМС-инфо бесплатный и шлют что сами хотят. например напопинания о платеже по кредиту, информацию о выписке с остатком.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Наверно будет не совсем корректно в сообществе УБРиР обсуждать ТКС, но всё же отвечу.
      Проводя аналогию с ТКС, "СМС-Банк" УБРиР аналогичен услуге "СМС-запросы" у ТКС. Только у УБРиР функционал у этой услуги намного больше.
      СМС-Банк УБРиР может всё, что и ТКС плюс:
      + осуществлять активацию и деактивацию карты;
      + включать/отключать SMS-оповещения по карте;
      + запрашивать информацию о последних 10-ти операциях по карте;
      + запрашивать курсы конвертации валют на текущую дату, установленные банком для операций по карточным счетам;
      + оплачивать услуги операторов сотовой связи за любой номер мобильного телефона;
      + совершать платежи по шаблонам, назначенным в системе "Телебанк";
      + устанавливать временные лимиты на различные типы операций по банковским картам.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Спасибо, Михаил.
      Действительно ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!

      Вообще политика УБРиР мне весьма нравится.
      Грамотно приоритеты расставлены и мотивация клиентов к потребностям банка.

      Вот только что с кредитными лимитами?
      Или банку больше клиентов интереснее получить чем лимит увеличить?

      В принципе видимо банку виднее.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 20
    ответов
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика