8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Роман Катаев 24.11.2018 12:32
Пользователь

Карта ограничена( данная операция по карте не разрешена)

Здравствуйте, пришла стипендия, хочу зайти через "онлайн банк" , мне пишет - "Карта ограничена( данная операция по карте не разрешена)" , пришёл снять деньги в банкомате, пишет "данная операция не может быть выполнена". Что делать?

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Роман, добрый день! Благодарим за обращение.
    К сожалению, в рамках данного дистанционного канала поддержки клиентов не представляется возможным проверить статус карты.
    Возможна ситуация с ограничением использования счета, которая возникает, если Ваши паспортные данные не были актуализированы в Банке с даты последних изменений.
    Уточнить информацию Вы можете при звонке по номеру 88001000200 (звонок по России бесплатный).

    Актуализировать паспортные данные Вы можете одним из следующих способов:
    - обратиться в ближайшее отделение банка с действительным документом, удостоверяющим Вашу личность,
    - заполнить анкету, размещенную на сайте банка, отправить скан-копию или фотографию анкеты и паспорта (разворот с фотографией, страницы с регистрацией и с номерами ранее выданных паспортов) на адрес электронной почты pasport@ubrr.ru.
    Скачать форму анкеты, а также ознакомиться с подробной информацией о способах актуализации персональных данных Вы можете на официальном сайте Банка в разделе "Частным клиентам" -> "Еще" -> "Актуализация персональных данных" .

    С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь.

    Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
    - фамилию, имя, отчество полностью,
    - дату рождения,
    - номер телефона.

    При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    здравствуйте,ввожу карту в банкомат,а он мне пишит,что отказ в выдаче наличных.звоню в службу поддержки,говорят,что у меня не актуальные паспортные данные,обратитесь в банк.у меня нет такой возможности я вообще с казахстана,а работаю в россии.почему заблокировали не пойму,что делать?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Юлия, добрый день! Благодарим за обращение.
      К сожалению, в рамках данного дистанционного канала поддержки клиентов не представляется возможным проверить статус карты.
      Возможна ситуация с ограничением использования счета, которая возникает, если Ваши паспортные данные не были актуализированы.
      Уточнить информацию Вы можете при звонке по номеру 88001000200 (звонок по России бесплатный).

      Актуализировать паспортные данные Вы можете одним из следующих способов:
      - обратиться в ближайшее отделение банка с действительным документом, удостоверяющим Вашу личность,
      - заполнить анкету, размещенную на сайте банка, отправить скан-копию или фотографию анкеты и паспорта (разворот с фотографией, страницы с регистрацией и с номерами ранее выданных паспортов) на адрес электронной почты pasport@ubrr.ru.
      Скачать форму анкеты, а также ознакомиться с подробной информацией о способах актуализации персональных данных Вы можете на официальном сайте банка ubrr.ru в разделе "Частным клиентам" -> "Еще" -> "Актуализация персональных данных" .

      Будем рады помочь Вам при возникновении новых вопросов! Хорошего дня :)

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика