8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Наталья 22.10.2018 20:14
Пользователь

Возврат денег за навязаные услуги и дополнительную карту

Одобрили кредит наличными, мне нужно было 100000, брала на ремонт дома. Так как я проживаю в частном доме, мне консультант сказала что банк одобрил при условии страховки это обязательно и + к этому страховка жилья, так как частный дом, мало ли что! Но при этом сказала нужно ровно через год придти написать заявление о возврате страховки и её вернут. Ну я тогда согласилась с этим. Что получилось в итоге: одобрили мне 131500 иду в кассу мне дают отрывные талоны 5 штук. (один на общую сумму 131500, якобы они мне её отдали, второй 4300 страховка дома, третий на 15000 какое то пополнение карточного счёта, четвёртый 3600 такое же пополние счёта ну и 27200 комиссия за услугу забота о близких.) на руки мне выдали 81400 Естественно у меня был шок. Получается 81400 мне выдали 50000 они забрали, а заплатить с процентами я должна 206196. Это ужас. Ну была надежда на возврат страховки! Прихожу я через год ровно, говорю о своём желании, мне в ответ сказали что смысла писать что либо нету, ни кто ни чего мне не вернёт, банк откажет на все 200% И всё тут у меня всё рухнуло! Плачу уже год и 8 мес, брала на 4 года, выплатила больше 90тысяч а платить ещё 2 года и 4 месяца. Так просто оставлять это не хочу . Ещё хочу дополнить к этому. Не давно разговаривала с юристом и наткнулась в документах на то что оказывается на меня открыли ещё дополнительную карту виза классик, каторую я в глаза не видела. Хочу отказаться от всех дополнительных услуг это услуга РКО_Плюс, забота о близких, от карты виза классик. И требую возврат денег за навязаные услуги и за не нужную мне карту о каторый я и знать не знала!

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Наталья, здравствуйте! Благодарим за обращение. По данному вопросу мы можем зафиксировать обращение в ответственное подразделение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом сообщении:
    - фамилию, имя, отчество полностью,
    - дату рождения,
    - номер телефона.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Наталья, благодарим за предоставленные данные! Обращение было передано ответственным сотрудникам. Пожалуйста, ожидайте, обратной связи.При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спаибо

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Наталья, пожалуйста! Будем рады помочь Вам в решении новых вопросов.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что значит номер рекламации и где его узнать этот номер? И что такое адрес для корреспонденции? Это свой адрес электронной почты указать надо?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Наталья, здравствуйте! Благодарим за обращение. В случае, если Вы заполняете заявление, то строка "Номер рекламации" заполняется сотрудником Банка, в строке "Адрес для корреспонденции" обычно указывается почтовый адрес. При желании Вы можете дополнительно указать адрес электронной почты.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Большое спасибо

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Наталья, пожалуйста! Если у Вас вновь возникнут вопросы-обращайтесь, пожалуйста. Всего доброго!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Комиссию за выпуск двух карт мне вернули! Я заполнила заявление на возврат денег за предоставление навязанных двух платных услуг "забота о близких" на 900руб, в каторую входит страхование и "РКОПлюс" в каторой мне выпустили ещё доп. Карту на сумму 26300, о каторой мне сотрудником банка не было ни чего сказано и естественно карты на руках у меня нет! Пришло смс о том, что заявление моё рассмотрено, я позвонила мне сказали, что в возврате страховки отказано, тогда я спросила об отключении "рко_плюс", закрытии карты и в возврате денег. Мне сказали, что об этом ни чего не известно им, ответ придёт письмом, когда придёт тоже не известно! Требую чтоб мне закрыли эту персонализированную дополнительную карту и вернули уплаченые за неё деньги

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Наталья, добрый день! Спасибо за обращение.
      Мы передали информацию специалистам Службы заботы о клиентах для дальнейшей работы, с Вами свяжутся в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 11
    ответов
  • 4
    участника
  • 4
    подписчика