8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Пользователь

Не могу зарегистрироваться в личном кабинете.

Не могу зарегистрироваться на сайте в личном кабинете. Пишу эл.адрес и пароль и ничего не происходит после нажатия кнопки "Далее".
Что я делаю не так?

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 6 лет назад
Создатель сообщества
Сергей, мы проверили работу личного кабинета - все работает, регистрация проходит. Попробуйте перезагрузить браузер, обновить страницу и повторите попытку.
Если ничего опять не выйдет - дайте нам знать и укажите, пожалуйста, браузер, которым Вы пользуетесь и его версию.
Ответить

У меня тоже эта проблема (23)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Сергей, мы проверили работу личного кабинета - все работает, регистрация проходит. Попробуйте перезагрузить браузер, обновить страницу и повторите попытку.
    Если ничего опять не выйдет - дайте нам знать и укажите, пожалуйста, браузер, которым Вы пользуетесь и его версию.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Google Chrom версия 18.0.1025.162
    Через internet explorer 8 тоже не вышло.

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Сергей, сейчас будем разбираться, в чем может быть проблема. Вы, пожалуйста, оставьте в следующем комментарии свой контактный телефон (комментарий нужно скрыть). Мы свяжемся в Вами и совместно попробуем устранить проблему. Спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Сергей, спасибо за ожидание, в данный момент возникли проблемы с регистрацией в личном кабинете для физических лиц (для юридических лиц - работает). На сегодняшний день предпринимаются меры по устранению данной ошибки.
    О результатах устранения мы сообщим Вам дополнительно.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо.

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Пожалуйста!

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Сергей, рады Вам сообщить, что технические проблемы устранены, попробуйте зарегистрироваться в личном кабинете и напишите нам о своих успехах!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Всё работает.
    Спасибо.

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Пожалуйста!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, у меня возникла та же проблема.​

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ксения, добрый день! У Вас возникла проблема с входом в личный кабинет на сайте УБРиР или при регистрации в личном кабинете на сайте ТЦ "Радуга Парк"?​

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    С регистрацией в личном кабинете на сайте УБРиР

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ксения, можете описать в чем именно проблема?​

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      ​После ввода адреса электронной почты и пароля, сайт пишет, что ошибка в ходе исполнения запроса​

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ксения, прикрепите, пожалуйста, скриншот страницы с ошибкой в сообщение​, а также укажите ФИО и контактный телефон. Мы постараемся Вам помочь.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена, укажите в скрытом комментарии Ваши контактные данные: ФИО и номер телефона.​

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ​Не могу зарегистрироваться в личном кабинете.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Владимир, добрый день! В скрытом комментарии укажите, пожалуйста, свои контактные данные ФИО и номер телефона. ​

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      ​Мое ФИО и телефон вам проблему решить не поможет - насколько вижу по сообщению об ошибке, у вас в базе для идентификаторов пользователей используется тип smallint, диапазон которого оказался исчерпан. Именно поэтому появляется сообщение о якобы дублировании первичного ключа - просто происходит неявное преобразование к максимально допустимому значению, а запись с этим значением в таблице уже есть. Надо изменить тип для id в таблице authf_user.

       (1)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      ​По ходу дела, это единственное "лекарство" ​"В скрытом комментарии укажите, пожалуйста, свои контактные данные ФИО и номер телефона".

      Судя по комменту выше Ваши пользователи Вам уже все расписали.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! неужели без помощи специалиста по телефону невозможно зарегистрировать личный кабинет на сайте УБРир:

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Да, по всему видно не только у меня проблемы с регистрацией!! Уже 2 дня пытаюсь зарегистрироваться в личном кабинете и каждый раз ощибка в исполнении запроса.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    ​​Уважаемые участники! Информация о проблемах с регистрацией в личном кабинете передана ответственным сотрудникам. Надеемся в ближайшее время проблемы будут устранены.
    Спасибо за Ваши комментарии, благодаря Вам мы имеем возможность оперативно получать информацию о недоработках и сбоях. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Проблема с регистрацией в личном кабинете так и не решена!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Устранение возникших ошибок при регистрации в личном кабинете запланировано на конец января. Наши специалисты занимаются проблемой и о результатах мы сообщим дополнительно в данной теме.

       (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Дорогие клиенты, спешим сообщить Вам, что все ошибки, препятствующие регистрации в личном кабинете, устранены. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! Меня зовут Киршина Алевтина.Я не могу зарегистрироваться в личный кабинет. Пишу эл.почту он пишет, что регистрация уже была, но я ее не делала.Может я пишу не тот пароль?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Алевтина, добрый день! Для входа в личный кабинет Вам необходимо ввести логин (Вашу электронную почту) и пароль.

      В случае, если система выдает ошибку - "Пользователь с таким ящиком уже зарегистрирован", необходимо нажать кнопку "Напомнить пароль".
      Алевтина, подскажите, пожалуйста, удалось ли Вам войти в личный кабинет?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. Такая же проблема возникла и у меня. Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Вернее, зарегистрировался. Ввожу логин, пароль, а потом пустая страница.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Денис, добрый день! Проблем со входом в личный кабинет, размещенном на сайте УБРиР, со стороны Банка не наблюдается. В сложившейся ситуации мы можем предложить Вам попробовать осуществить вход с помощью другого интернет-браузера.
      Денис, уточните также, пожалуйста, какую операцию Вы планируете осуществить в личном кабинете.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! Такая же проблема как у Дениса! Ввел логин и пароль, в ответ пришла ссылка на регистрацию, перехожу по ссылке страница не запускается и не обновляется просто белый фон, пытаюсь зарегаться снова. пишит что пользователь с таким логином(электронной почтой) существует! нажимаю "забыль пароль" приходит ссылка. перехожу, меняю пароль всё в порядке, захожу в личный кабинет, и через 5 секунд личный кабинет превращается в белый фон! и дальше точно также всё повторяется. перепробывал все браузеры, оперу, гугл и яндекс браузер. опера пишит вместо белого фона как у других. что сайт не доступен или ведутся работы.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Тимофей, добрый день! Спасибо Вам за обращение. В настоящее время мы уточняем информацию о наличии технических проблем со входом в личный кабинет на сайте нашего Банка. Для изучения сложившейся ситуации, укажите также, пожалуйста, какую операцию Вы планируете осуществить в личном кабинете.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, что мне делать если я помню пароль, а логин не знаю?Мобильный банк у меня не подключен

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Александра!
      Для наилучшего понимания ситуации, уточните, пожалуйста, Вас интересуют данные для входа в систему удаленного доступа Интернет-банк или электронной почты для получения уведомлений о совершенных операциях с использованием банковской карты.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день Не могу зарегистрироваться на сайте в личном кабинете. Пишу эл.адрес и пароль и ничего не происходит после нажатия кнопки "Далее".
    Что я делаю не так?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр, добрый день! Благодарим за обращение. Для наилучшего понимания ситуации уточните, пожалуйста следующие данные:
      - Вы пытаетесь войти в почту, созданную Банком для уведомления о совершенных операциях с использованием банковской карты или Интернет-банк;
      - какой браузер Вы используете и его версию;
      - для каких целей Вам необходимо использование данного сервиса.
      И мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • Пытаюсь зарегистрировать личный кабинет,все ввожу в итоге пишет обслуживается ркц, что делать?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Не могу зарегистрироваться в лич, добрый день.
      Для наилучшего понимания ситуации, уточните, пожалуйста, Вы пытаетесь зарегистрироваться/войти в почту, созданную Банком для уведомления о совершенных операциях с использованием банковской карты или в систему Интернет-банк.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 41
    ответ
  • 19
    участников
  • 19
    подписчиков