8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Лариса 20.04.2012 15:03
Пользователь

Сотрудник банка дезинформировал клиента

Сотрудник банка дезинформировал клиента по срокам оформления кредита после положительного ответа на заявку по кредиту, в следствие чего кредит не был оформлен. Осталось очень плохое впечатление о компетентности данного сотрудника и от потери времени. Теперь ни кредита, ни времени чтобы оформить его в другом банке...

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 6 лет назад
Создатель сообщества
Лариса, большое спасибо за обращение!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, в каком отделении и по каком адресу была произведена дезинформация клиента о сроках получения кредита и по возможности фамилию и имя сотрудника. Данная информация необходима для того, чтобы разобраться в ситуации.
Спасибо.
Ответить

У меня тоже эта проблема (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Лариса, большое спасибо за обращение!
    Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, в каком отделении и по каком адресу была произведена дезинформация клиента о сроках получения кредита и по возможности фамилию и имя сотрудника. Данная информация необходима для того, чтобы разобраться в ситуации.
    Спасибо.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    г.Стерлитамак, филиал в торговом комплексе Фабри, сотрудница Динара. Заявка на кредит была подана 25 марта, нам дали положительный ответ. Сотрудница сказала, что сам кредит можно будет оформить в течение месяца со дня получения положительного ответа. Оформить кредит пришли 18 апреля, получили "от ворот поворот". Сказали надо было приходить раньше(((((

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Лариса, спасибо за предоставленную информацию, будем разбираться в сложившейся ситуации и по результатам сообщим Вам дополнительно.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо за участие, буду рада ответу)))

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Лариса, спасибо за обращение! В ситуации разобрались, Вам изложили по телефону.
    Обращайтесь в наше сообщество - будем рады помочь и ответить на ваши вопросы!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    МНОГО ЛЕТ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ ВАШЕГО БАНКА . НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ПРОСРОЧЕНОГО КРЕДИТА . СЕГОДНЯ ОКАЗАЛИ . ЯКОБЫ ПЛОХАЯ КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ . ЗА ДЕНЬ ДО ЭТОГО БЫЛА ХОРОШАЯ . ВОБЩИМ ПОЛНАЯ ЧУШЬ

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Кредитную историю можно заказать и посмотреть.

       (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Олег, добрый день. Вы подавали заявку на кредит и пришел отказ по бюро кредитных историй? У Вас есть действующие кредиты?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ​Искала банк, устала, настроение отвратительное, зачем обманывать? У Вас за "прекрасный" сервис деньги платят?

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Наталья Александровна, добрый день.

      Уточните, пожалуйста, с какой проблемой Вы столкнулись?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый вечер. Сотрудником самарского отделения банка УБРиР получил недостоверную информацию о комиссии по операции. В результате списали комиссию больше, чем ту, которую мне сообщила операционист. На жалобу получил ответ, что информация о комиссии есть в договоре. А как же информация от сотрудника банка? Он же является представителем банка, получается я был дезинформирован. Прошу разобраться в ситуации. Сумма потерь составила больше 100000 руб. Обращаюсь как юридическое лицо.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ильнур Азгатович, добрый день! Благодарим за обращение и обратную связь. Ваше обращение мы обязательно передадим ответственным сотрудникам, для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии, Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - название и ИНН организации,
      - контактный номер телефона,
      - дату обращения в офис Банка,
      - город и адрес нахождения офиса,
      - фамилию, имя, отчество сотрудника офиса (если известно).

      Для получения ответа от банка Вы можете оформить письменное заявление в отделении (обратившись с паспортом), либо направить заявление в свободной форме электронную почту Банка. При необходимости с Вами свяжутся в течение 1-2 рабочих дней.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - название/ИНН организации,
      - номер телефона.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 12
    ответов
  • 7
    участников
  • 5
    подписчиков