8 (800) 1000-200
Интернет-банк
галина 20.03.2012 18:17
Пользователь

Банкомат произвел списание со счета, но деньги не выдал

банкомат на Малышева 84 деньги не выдал,а со счета списал.

Отмечено как решение

Матвеенко Ксения более 6 лет назад
Представитель компании
Галина, добрый день! Действительно, Вам необходимо обратиться с паспортом в одно из отделений нашего банка (например, на Малышева, 84) и написать заявление о случившемся. После проведения проверки денежные средства будут возвращены на Ваш счет.
Ответить

У меня тоже эта проблема (24)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Альфа-банк сказал обращаться к вам, так как это проблемы с банкоматом, т.к на банкомате было написано "Операция прервана".

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Анастасия, как и было обозначено нами ранее, Вам необходимо написать претензию в Альфа-Банке. Поэтому рекомендуем повторно обратиться в Ваш банк.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Пришла смс что операция успешно отменена.

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Анастасия, мы не можем проверить состояние Вашего счета, поскольку Вы являетесь клиентом стороннего банка. Если некорректное списание денежных средств было отменено, то мы рады, что ситуация разрешилась. Если же данное смс не подтверждает факт отмены спорной операции, рекомендуем Вам обратиться в Альфа-банк для написания претензии.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день,20.09.2016 в 19:46 в банкомате по адресу ул.Героев Танкограда 106 хотел снять сумму денег 38000,с комиссией 39900.После введение суммы вышла карта,и банкомат потух,деньги мне не выдал и чек тоже.Но смс уведомление пришло о списании денежных средств,позвонил в службу поддержке,сказали сходить написать заявление о спорной ситуации снятии денежных средств.Скажите сколько мне ждать по времени,так как эти деньги снял для оплаты кредита и из-за такой ситуации с бынкоматом связанной с вашим банком будет не погашен кредит.

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Артем, добрый день! Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Можно как то ускорить весь этот процесс,у вас две камеры там,одна в самом банкомате,вторая позади,но тоже обзор попадает.Пусть смотрят видеозапись там все видно как я вставил карту,как банкомат ее выдает а вот денег не выдал.Если это все затянится,то мне посоветовали обратиться в полицию(прокуратура) с заявление,и изъятием видеозаписи вашего банка.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Артем, добрый день! Спасибо за ожидание. Уточните, пожалуйста, Вы планировали снять средства в банкомате УБРиР с карты другого банка? Также просьба уточнить, кредит оформлен в стороннем банке, правильно понимаю?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Снимал в УБРиР банкомате и кредитная карта тоже вашего банка УБРиР

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Артем, благодарим за уточнение. Мы подготовим для Вас ответ в течение завтрашнего дня. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Артем, добрый день! Благодарим за ожидание. В случае, если банкомат УБРиР не выдал средства с карты УБРиР, при этом сумма была списана со счета, необходимо оформить заявление о спорной операции. В соответствии с действующим законодательством срок рассмотрения заявлений о спорных операциях по картам составляет 30 календарных дней (если банкомат УБРиР), однако обычно в нашем Банке обращения клиентов рассматриваются гораздо раньше: в среднем в срок до 7 рабочих дней. В каждом отдельном случае мы стараемся вернуть клиенту средства как можно быстрее.

      Если Вы уже оформили заявление о спорной операции, рекомендуем ожидать решения в соответствии с указанными сроками. Если данное заявление еще не оформлено, то Вы можете обратиться в отделение нашего Банка для оформления, также и мы можем выслать форму заявления на электронную почту, при необходимости.

      Узнать информацию о возврате средств на карточный счет Вы сможете в выписке по карточному счету, которую можно получить:
      - в системе Интернет-банк (при наличии доступа). Выписка предоставляется бесплатно. Необходимо в разделе "Мои финансы" нажать "получить выписку по счету", выбрать счет и период, нажать "Получить". Подключить Интернет-банк можно в банкомате УБРиР (при наличии именной карты УБРиР) или в любом офисе Банка при обращении с паспортом. С Тарифами Банка по обслуживанию системы Интернет-банк можете ознакомиться здесь;
      - в банкомате УБРиР. Выписка формируется за последние 12 операций, комиссия составляет 20 рублей. В меню банкомата нужно выбрать "Состояние счета" => "Мини-выписка";
      - в отделении Банка (при обращении с паспортом). Согласно Тарифам Банка за предоставление выписки за истекший месяц комиссия не взимается, за период более месяца и менее года взимается комиссия в размере 100 рублей, за период более 1 года взимается комиссия в размере 200 рублей. При наличии действующего договора потребительского кредита к договору счета комиссия за предоставление выписки по карточному счету не взимается.

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, вчера 19.11.2016 в 21:48 в банкомате по адресу г Екатеринбург ул.Кузнецова 2 (ID банкомата 1140005) , сын хотел снять сумму 80000р, двумя операциями по 40000р. В первый раз банкомат выдал 40000, а во второй раз долго считал, отдал карту, написал: дождитесь получения денег, но денег так и не выдал, написал извините операция не может быть выполнена, однако деньги со счета списались, о чем пришла смс, чеки банкомат тоже не выдает, пишет печать чеков невозможна, по телефону горячей линии составили заявление о спорной операции. Скажите как можно ускорить процесс расссмотрения заявления, так как денежные средства нужны очень срочно.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ирина, добрый день. В случае, если банкомат УБРиР не выдал средства с карты УБРиР, при этом сумма была списана со счета, необходимо оформить заявление о спорной операции. В соответствии с действующим законодательством срок рассмотрения заявлений о спорных операциях по картам составляет 30 календарных дней (если банкомат УБРиР), однако обычно в нашем Банке обращения клиентов рассматриваются гораздо раньше: в среднем в срок до 7 рабочих дней. В каждом отдельном случае мы стараемся вернуть клиенту средства как можно быстрее. Если клиент уже оформил заявление о спорной операции, рекомендуем ожидать решения в соответствии с указанными сроками.

      Узнать информацию о возврате средств на карточный счет клиент может в выписке по карточному счету, которую можно получить:
      - в системе Интернет-банк (при наличии доступа). Выписка предоставляется бесплатно. Необходимо в разделе "Мои финансы" нажать "получить выписку по счету", выбрать счет и период, нажать "Получить". Подключить Интернет-банк можно в банкомате УБРиР (при наличии именной карты УБРиР) или в любом офисе Банка при обращении с паспортом. С Тарифами Банка по обслуживанию системы Интернет-банк можете ознакомиться здесь;
      - в банкомате УБРиР. Выписка формируется за последние 12 операций, комиссия составляет 20 рублей. В меню банкомата нужно выбрать "Состояние счета" => "Мини-выписка";
      - в отделении Банка (при обращении с паспортом). Согласно Тарифам Банка за предоставление выписки за истекший месяц комиссия не взимается, за период более месяца и менее года взимается комиссия в размере 100 рублей, за период более 1 года взимается комиссия в размере 200 рублей. При наличии действующего договора потребительского кредита к договору счета комиссия за предоставление выписки по карточному счету не взимается.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ирина, благодарим за предоставленные данные. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, хотелось бы выразить благодарность сотрудникам банка за оперативную работу, сегодня деньги были зачислены обратно на счет.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ирина, добрый день. Рады, что ситуация разрешилась.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Доброе утро!
    Сегодня утром снимал деньги с карты другого банка (Tinkoff) в банкомате УБРиР по адресу Г. Екатеринбург, Ткачей, 23. В конце операции банкомат выдал сообщение о сервисном обслуживании, деньги не выдал, но со счёта они списались. Прошу Вашего содействия и совета о порядке действий в такой ситуации, спасибо! Запрос в свой банк также отправил.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Сергей, добрый день! В этой ситуации Вам необходимо оформить заявление о случившемся в банке, выпустившем Вашу карту. Далее представители данного банка обратятся в УБРиР для урегулирования ситуации. Вам обращаться в УБРиР не требуется.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Сергей, благодарим за предоставленные данные. Будем рады вновь ответить на Ваши вопросы по продуктам/услугам УБРиР при их возникновении.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, такая же история, уже второй раз в одном и том же банкомате (г.Пермь, ул.Коломенская 5) снимаю деньги с карты Альфа-Банка, банкомат их со счета списывает, но на руки не выдает! Что за бред! Если у вас проблемы с Альфа-Банком "разорвите" договор, а почему я должна страдать и бегать постоянно в отделение, "выпрашивая" свои заработанные деньги? Это вообще мошенничеством "попахивает".

    Устраните проблемы в программном обеспечении банкоматов! Что за ужас!?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Полина Трубина, добрый день! Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Полина Трубина, благодарим за ожидание! Приносим извинения от лица Банка за доставленные неудобства. В данной ситуации Вам необходимо оформить заявление о случившемся в банке, выпустившем Вашу карту. Далее представители данного банка обратятся в УБРиР для урегулирования ситуации. Вам обращаться в УБРиР не требуется.
      По вопросу работоспособности банкоматов УБРиР необходимо отметить следующее: Банк в режиме реального времени производит мониторинг банкоматов, устранение технических проблем осуществляется по мере их возникновения.
      Для Вашего удобства рекомендуем уточнять актуальную информацию о работоспособности банкоматов УБРиР следующими способами:
      - в рамках данного Сообщества,
      - при обращении в Онлайн-чат (ссылка на чат размещена на главном сайте Банка в правом верхнем углу в разделе "online поддержка"),
      - в системе Интернет-банк УБРиР (раздел "Обратная связь") при наличии доступа,
      - позвонив в информационно-справочную службу Банка по номеру 8 (800) 1000 200 (звонок по России бесплатный),
      Адреса и режим работы банкоматов можно посмотреть здесь, также и мы можем сориентировать Вас при необходимости.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Полина Трубина, добрый день! Благодарим за предоставленные данные.

      Если у Вас вновь возникнут вопросы – мы всегда рады помочь, обращайтесь, пожалуйста.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Игорь, добрый день! Благодарим за обращение. Бланк заявления направлен Вам на электронную почту сегодня утром. Вам необходимо заполнить бланк по спорной операции, собственноручно подписать его и направить в наш Банк любым способом:
      - на электронный адрес: szk@ubrr.ru,
      - почтой РФ на юридический адрес банка: 620014, Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67,
      - прикрепить заявление к обращению в системе Интернет-банк (при наличии доступа), необходимо написать обращение в разделе "Обратная связь",
      - в офисе Банка, обратившись с паспортом.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 82
    ответа
  • 13
    участников
  • 19
    подписчиков