8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Олег 13.12.2016 09:24
Пользователь

Отказ в выдаче одобренного кредита без оформления дополнительного пакета услуг со страхованием

Стандартно навязывают страховку по кредиту

Добрый день! Сегодня 12.12.2016 года я обратился в отлеление УБРИР г.Березовский для оформления заявки на кредит на специальных условиях (имею большой вклад, получил смс с предложением кредита). Сотрудница банка сказала, что кредит одобрен в размере 670 000 рублей под 18.5 годовых. Ни слова про страхрвку сказано не было. Обрадовался, ушел со словами что на днях приду за деньгами. Потом решил вернуться и сам задал вопрос о страховке. И действительно оказалось, что полная сумма одобренного кредита составляет 720 000 рублей, из них 50 000 это страховка. И естественно я буду платить проценты не за 670 000, а за 720000. Спросил о возможности получить часть кредита, к примеру 300 000, получил ответ, что тогда стоимость доп.услуг будет стоить около 30000 рублей. На вопрос менеджеру о возможности получения кредита без этой ДОБРОВОЛЬНОЙ услуги был получен ответ, что кредит выдан не будет. На вашем сайте читал ответы консультанта банка о том, что менеджер не имеет права отказать в выдаче уже одобренного кредита без оформления этой страховки. Вставлю цитату из другого ответа консультанта на вашем сайте: " Ирина, добрый день! Как было обозначено выше, оформление дополнительных услуг (в том числе, и пакета "Универсальный") не влияет на то, какое решение по заявке на кредит будет принято Банком.

Поэтому если по Вашей заявке уже было принято положительное решение, и Вы не планируете оформлять пакет "Универсальный", Вам нужно сообщить об этом сотруднику, выдающему Вам кредит." Скажите, что мне делать дальше? Кредит одобрен, но выдавать без навязанных дополнительных услуг отказываются. К кому обращаться и куда жаловаться? Спасибо.

Ответить

У меня тоже эта проблема (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Олег, добрый день. Для удобства работы с обращениями мы присоединяем аналогичные вопросы уже к имеющимся темам, поэтому ответ на Ваш первоначальный вопрос был подготовлен нами в данном обсуждении. Обратите, пожалуйста, внимание, что Вы всегда можете найти свой вопрос в Вашем профиле (вкладка "Ответы").

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Олег, добрый день! В рамках данного Сообщества мы можем зафиксировать от Вас обращение и передать его ответственным сотрудникам на рассмотрение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваш номер телефона. В случае необходимости с Вами свяжутся в течение 1-2 рабочих дней. При этом позвольте отметить, что разъяснения по дополнительным услугам Вы можете получить при личном обращении в офис Банка с паспортом. С адресами ближайших отделений и режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Марина, добрый день. Позвольте отметить, что данное Сообщество не является форумом. Решение вопросов по продуктам и услугам нашего Банка происходит непосредственно между сотрудниками Банка и клиентами в индивидуальном порядке. Поэтому Ваш ответ был скрыт. Если у Вас есть какие-либо вопросы по продуктам/услугам УБРиР, уточните, их, пожалуйста, подробнее. Будем рады помочь.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика