8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Эллана Гришина 17.02.2016 15:26
Пользователь

Обслуживание юридических лиц г. Краснотурьинск

Здравствуйте, Наша фирма обслуживается в Вашем доп. офисе г. Краснотурьинска. Я являюсь главным бухгалтером. В данном офисе сделали ремонт и убрали стенку между обслуживанием юридических лиц и физических. Это очень не удобно в связи с тем, что физические лица сидят на против , где обслуживаются юридические лица, постоянно отвлекая девочек работающих с нами, вопросами и не довольствами, что очередь большая очередь, а они сидят и не принимают их, так же не удобно, что все эти граждане слышат наши разговоры, видят и слышат сколько мы приносим денег или отправляем их куда либо. Слышат про наши все трудности в связи с налоговыми органами и т.д. В данном офисе существует еще один зал ,, где размещены кассы,(зал ожидания) . Вопрос почему же нельзя перенести обслуживание юридических лиц в этот зал или поставить хотя бы стеклянную перегородку между двумя залами. В других же банках обслуживание юридических лиц везде отдельно. Очень не удобно сделали ремонт в нашем банке.
С Уважением Гришина Эллана Александровна, гл.бух. ООО "УНИВЕРСАЛ_СТРОЙ"

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Эллана, добрый день. Ответ на Ваш первоначальный вопрос был подготовлен нами в данном обсуждении. Обратите, пожалуйста, внимание, что Вы всегда можете найти свой вопрос в Вашем профиле (вкладка "Ответы").

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика