8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Ольга 09.02.2016 21:52
Пользователь

Срок действия договора

Добрый день! Для меня он не очень добрый. В декабре 2012г. я заключила с вашим банком кредитный договор, мне выдали карту. Я воспользовалась денежными средствами и ежемесячно на карту возвращали наличные деньги. Летом 2015г. лимит по карте был заблокирован, деньги согласно направленных сообщений от банка на карту я вносила. В декабре 2015г. мне пришло на сотовый телефон сообщение о том, что до февраля 2016г. мне надо продлить действие ранее заключенного договора. Где то примерно 25.12.2015г. я из предложенных способов продления договора выбрала продление через услуги банкомата УБРИР (глупый выбор). Согласно инструкции по полученного смс сообщения через дополнительные услуги я выбрала - продление догора. Банкомат сообщил, что моя заявка принята. Я с чистой совестью полагала - все хорошо. Возможно из-за предпраздничной суеты я не заметила смс сообщение от банка. Но в январе 2016г. ваш банк мне сообщений не направлял я думала договор продлен. 21.01.2016г. из банка пришло смс сообщение о ежемесячном платеже и сумма остатка для погашения. Других сообщений о том, что договор мною не продлен не было. 02.02.2016г. я получила от банка сообщение о том, что мне необходимо вернуть сумму задолженности и договор не продлен... Я была в ШОКЕ! В ближайшем отделении вашего банка г. Ревда ваши сотрудники не смогли мне предложить выхода из сложившейся ситуации. Я просто не готова за один раз внести сумму задолженности, может можно заключить допсоглашение, согласно которого я обязуюсь в течении 3 месяцев погасить сумму задолженности. Раньше мне нравился ваш банк, но года 2 сотрудники с клиентами разучились работать, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ - ВЫ ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ.

Отмечено как решение

Марина более 2 лет назад
Представитель компании
Ольга, добрый день. Для удобства работы с обращениями мы присоединяем аналогичные вопросы уже к имеющимся темам, поэтому ответ на Ваш первоначальный вопрос была запрошена дополнительная информация в данном обсуждении. Обратите, пожалуйста, внимание, что Вы всегда можете найти свой вопрос в Вашем профиле (вкладка "Ответы").
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Ольга, добрый день. Для удобства работы с обращениями мы присоединяем аналогичные вопросы уже к имеющимся темам, поэтому ответ на Ваш первоначальный вопрос была запрошена дополнительная информация в данном обсуждении. Обратите, пожалуйста, внимание, что Вы всегда можете найти свой вопрос в Вашем профиле (вкладка "Ответы").

     (2)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, добрый день. Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии кодовое слово. И мы подготовим для Вас ответ.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Ольга, добрый день! Благодарим Вас за предоставленные данные. Мы подготовим для Вас ответ в течение завтрашнего рабочего дня. Пожалуйста, ожидайте.

       (1)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Ольга, добрый день! Спасибо за ожидание. При формировании предложения на пролонгацию кредитного договора Банком отправляется смс-сообщение, в котором указаны возможные способы акцепта и срок действия данного предложения. При этом после акцепта предложения поступает смс -сообщение с подтверждением.
      Если срок Вашего кредитного договора истек, Вам необходимо внести на счет сумму в объеме, достаточном для полного погашения задолженности. Мы понимаем всю сложность ситуации, тем не менее, таковы условия кредитного договора, заключенного между Вами и Банком. Также позвольте отметить, что в целях информирования Банка о причинах неоплаты Вы можете обратиться в офис Банка и заполнить уведомление о невозможности погашения кредита. В случае появления возможности урегулирования ситуации ответственный сотрудник свяжется с Вами.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    На свой конкретный вопрос, ответ получила не полный: проверьте мои операции по карте. Я в конце декабря через банковский терминал запросила продление договора. Какой был ответ? Общие цитаты специалистов вашего банка я уже слышала. Почему в январе 2016 сотрудники банка повторно не уведомили меня об окончании срока договора?

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Ольга, добрый день! Как уже было обозначено нами ранее, после акцепта предложения на пролонгацию кредитного договора должно поступить смс -сообщение с подтверждением.
      Сроки начала и окончания кредитного договора указаны в Анкете-заявлении, выданной при оформлении кредита. Обратите также, пожалуйста, внимание, что за полгода до окончания срока кредитного договора лимит по кредитной карте блокируется. Данные полгода используются для полного погашения задолженности по кредитной карте. Банк оповещает клиентов о том, что лимит заблокирован с помощью смс-сообщения.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 8
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика