8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Пользователь

Блокировка карты и далее телебанка и всех карт.

Проводила операции по оплате телекомов пополнение мобилных номеров Билайн.
Посреди ночи позвонила девушка, представилась сотрудником УБРР начала вопросы задавать непонятные.
Я подтвердила операции, сказала что оплачиваю и на какие суммы, она начала говорить про мошенничество, требовала от меня назвать какие-то другие оплаты.
Что я могу еще назвать если оплачиваю именно то что назвала?

Это продолжение издевательства банка надо мной за косяки самого-же банка по непроведению по счету погашения кредита?

В итоге все переблокировали перед выходными и требуют в офис идти. Если бы работал этот офис в выходные, Да и толку в выходные туда идти, Будут делать круглые глаза и не знать куда звонить, скажут в рабочие дни приходить.

Что за издевательство над клиентом?

Ответить

У меня тоже эта проблема (3)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сколько вам объяснять прописные истины?
    вы или спрашивайте то что вам надо по 115 ФЗ, кроме того разблокируйте все и перестаньте нарушать 115 ФЗ.
    Все я в ЦБ жалобу пишу.

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Георгий, добрый день! Если Вы утверждаете, что на счет в УБРиР средства были переведены только с Билайна, то просьба пояснить источник возникновения средств на Билайне.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вам выписки по кредиткам предоставить?
    Или вы хотите все выписки по всем моим счетам во всех банках изучать?
    Какие основания для этого?

    Если источник возникновения средств то выписки по кредиткам предоставлю, ни как я уже писал 2 кредитки вашего банка.

    По 115 ФЗ вы идентифицировать плательщика и получателя должны для этого я вам все предоставил, вы слишком многого хотите незаконно. В 115 ФЗ нет обязанности отчитываться перед одним банком за все операции в другом банке.
    Перед вами я по всем клиентам отчитался с доверенностями и предоставил договора и выписки с билайна, перед другими банками также отчитаюсь в рамках 115 ФЗ и нечего за рамки 115 ФЗ выходить и требовать откуда на билайн поступило и выписки по тому счету еще и заверенные еще и с дговорами.
    Я и так вам предоставил выписки Петрокоммерца откуда на Билайн поступили деньги, покажите мне 115 ФЗ где сказано про отчет перед УБРР по всем лоперациям клиента УБРР в других банках.

    Как я не ведя никакой коммерческий деятельности вообще могу придать законный вид деньгам, которые от совершения преступления получены?
    Я просто получаю кешбек по разным банкам в рамках договоров с банками путем оплаты услуг, ВСЕ!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Еще раз поясняю что на билайне деньги с Петрокоммерца возникли а на Петрокоммерце еще откуда-то со Связного к примеру, на Связном опять с Петрокомммерца, а изначально они возникли с кредиток с грейс периодом в разных банках, РС, ВТБ-24, УБРР, Открытие, Ренессанс Кредит, Кредит Европа. Но почему я должен за все это перед вами отчитываться если всего на УБРР поступило менее 600000 руб.?
    Почему я кроме выписок еще и договора должен предоставлять если в выписках есть вся информация и по лимиту и по транзакциям и по владельцу карт, лимитов, счетов?

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Георгий, просим Вас предоставить выписки за сентябрь по кредитным картам из сторонних банков на официальном бланке в распечатанном либо в электронном виде.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Предоставил в офис ВТБ-24 выписки по картам с контрактом и всеми данными крюков и крюкова не 950000 руб кредитного лимита.

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Георгий, добрый день! Мы получили предоставленные Вами документы.
      После того, как сотрудники ответственного подразделения их изучат, мы подготовим для Вас ответ. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Да вы утомили уже деньги присваивать незаконно и джержать их неограниченное время.

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Георгий, добрый день! На текущий момент Ваш вопрос еще находится в работе у специалистов ответственного подразделения Банка. Как только будут результаты, мы Вам сообщим.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Да вы не имеете права блокировать все карты и интернет банк и счет.
    и не проводить перевод со своего счета на свой счет.
    Кроме того вы 115 ФЗ используете для уменьшения убытков банка, что недопустимо.
    И занимаетесь показухой а не соблюдением и выполнением требований 115 ФЗ.
    Кроме всего прочего нарушаете конституцию РФ.

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Георгий, как уже было обозначено нами ранее, в данном Сообществе осуществляется консультирование по продуктам и услугам Банка, а также помощь в решении проблем, возникающих в связи с их обслуживанием. Юридические стороны здесь не обсуждаются.
      Вопросы юридического характера рассматриваются ответственным подразделением Банка на основании соответствующего заявления. При необходимости, Вы можете заполнить его в любом отделении Банка. Также и мы можем выслать Вам образец, при необходимости.

       (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Георгий, добрый день! По имеющимся у нас данным, на текущий момент Интернет-банк и карты работают в стандартном режиме.
      При возникновении новых вопросов по продуктам/услугам УБРиР, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Немного не верная информация.
      У Сатина Тимофея Сергеевича непонятные ограничения остались или снова появились.
      У Сериковой Любови Михайловны вообще ограничения не сняли.

       (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Георгий, ранее нами была предоставлена информация только по Вашей ситуации. Информирование третьих лиц по оформленным продуктам/услугам клиентов нашего Банка не представляется возможным.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Так вы не предоставляйте информацию а разблокируйте Телебанк и карты по предоставленной мной информации. Я сразу писал что данная информация по всем клиентам предоставлена и я доверенным лицом являюсь этих клиентв.

       (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Георгий, в рамках данного Сообщества информация по оформленным продуктам/услугам может быть предоставлена только при личном обращении клиентов УБРиР и предоставлении необходимых нам данных. Поэтому сориентировать Вас по ходу рассмотрения/результатам рассмотрения вопросов, аналогичным Вашему вопросу, не представляется возможным.
      Тимофею Сергеевичу и Любови Михайловне для уточнения информации по имеющимся у них вопросам мы рекомендуем обратиться в офис Банка с паспортом.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А что у меня за новые блокировки, как сказали в офисе все карты "ограничены" деньги снять не могу, якобы снова надо документы по операциям предоставлять, которые мной уже предоставлены.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Тимофей, добрый вечер. Для изучения ситуации укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
      - кодовое слово.
      И мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Тимофей, добрый день. Мы отправили дополнительный запрос на e-mail, указанный при регистрации в сообществе, пожалуйста, проверяйте.
      Хотелось бы отметить, что почтовый агент mail может распознавать письма от Банка как спам, и если письмо не будет обнаружено во "входящих", то рекомендуем его проверить в разделе "спам" Вашей почты.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня точно такая-же проблема. Заблокирован интернет банк и карты. Документы вам предоставлены по операциям но мне интернет банк и карты не разблокировали.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Любовь, добрый день. Для изучения ситуации укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:​
      - ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - кодовое слово.
      И мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Любовь, в целях сохранения конфиденциальности персональных данных информация по обозначенному вопросу не может быть предоставлена без проверки кодового слова. По имеющимся у нас данным, кодовый вопрос у Вас не установлен. Поэтому для уточнения информации по Вашему вопросу рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка с паспортом.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Что случилось опять с интернет банком пишет "пользовтель блокирован" снова, или в новом "карта ограничена".

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Татьяна, добрый день! Банком подготовлен официальный запрос. Поэтому рекомендуем Вам с паспортом обратиться в офис УБРиР для получения списка документов, которые необходимо предоставить для урегулирования ситуации.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Снова все по кругу. Опять непонятные блокировки после разблокировок.

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Георгий, добрый день! Банком подготовлен официальный запрос. Поэтому рекомендуем Вам с паспортом обратиться в офис УБРиР для получения списка документов, которые необходимо предоставить для урегулирования ситуации.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Снова запрос? сколько можно?

       (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Георгий, мы понимаем Ваши чувства в сложившейся ситуации. Тем не менее, как уже было обозначено нами ранее, мы рекомендуем Вам с паспортом обратиться в офис УБРиР для получения списка документов, которые Вам необходимо предоставить.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Я обратился в ваш офис.
      Ваш дурацкий запрос опять требует обосновать те операции которые я уже обосновал и документы по которым предоставил, после чего уже разблокировали все.
      Что за дебилизм снова блокировать и опять запрашивать те же документы по тем же операциям? Вы их потеряли что-ли? чего вам там предоставлять и на каких основаниях? я все исполнил в рамках 115 ФЗ больше операций по 15000 руб не совершал по причине того что комиссию ввели по этим операциям и экономический сммысл пропал, а вот убытки от ваших действий остались.
      Кроме того вы деньги присваиваете.

      Если же вам по операциям с кредитками нужны документы то что вам не понятно в операциях в вашем же интернет банке по пополнению моего кошелька Элекснет?

      Звучит ваш запрос как "предоставьте сами не знаем что по сами не знаем по каким операциям но по 15000 и обязательно заверенные сами не знае кем и сами не знаем как".

      Вт пополнения из вашего Телебанка Кошелька Элекснет (но суммы не 15000)

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Георгий, добрый день! Мы подготовим для Вас ответ по результатам изучения ситуации. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Георгий, добрый день! Спасибо за ожидание.
      В течение сегодняшнего дня с Вами свяжутся сотрудники Банка для консультации по обозначенному вопросу. Пожалуйста, ожидайте!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 83
    ответа
  • 6
    участников
  • 4
    подписчика