8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Александр 16.09.2015 11:04
Пользователь

работа офиса

Замечательно. Вчера написал о работе отделения на надеждинской 3, как тут же убрали мой отзыв. Отличная клиентоориентированность банка!!! А в отделении ничего не изменилось - все та же очередь и все те же 1,5 специалиста, обслуживающие физ.лиц.

Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр, добрый день!
    Для удобства работы с обращениями мы присоединяем аналогичные вопросы уже к имеющимся темам, поэтому ответ на Ваш первоначальный вопрос находится в данном обсуждении. Обратите, пожалуйста, внимание, что Вы всегда можете найти свой вопрос в Вашем профиле (вкладка "Ответы").
    При возникновении новых вопросов, будем рады Вам помочь, пожалуйста, обращайтесь!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Клиент, добрый день! Благодарим за обращение. Заказать выпуск пластиковой карты Вы можете в любое удобное для Вас время. В том случае, если карта выпущена в рамках зарплатного проекта, то прежде чем заказать выпуск новой карты, рекомендуем Вам уточнить у представителей работодателя возможность выпуска карты за счет организации. Если Вам будет отказано, то необходимо будет выпускать карту за свой счет. Стоимость выпуска и обслуживания карты зависит от многих факторов: статуса карты, наличия дополнительных возможностей и так далее. С Тарифами Банка Вы можете ознакомиться здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости. Заказать выпуск карты можно на сайте УБРиР, в системе Интернет-банк (при наличии доступа) или в отделении Банка при обращении с паспортом. Именная карта изготавливается в течение 3-4 рабочих дней (плюс время на доставку карты, в том случае, если Вы находитесь не в Екатеринбурге). Неименную карту предварительно заказывать не требуется, так как она выдается в день обращения в офис Банка (при наличии данных карт в отделении). Доставка карт возможна в городах Екатеринбург, Уфа, Новосибирск.

      В случае, если Вы планируете снятие денежных средств в сумме более 100 000 рублей со счета вклада, то позвольте отметить, что денежные средства необходимо предварительно "заказать" у сотрудников отделения, в которое Вы планируете обратиться (обращаться необходимо с паспортом) или позвонив в информационно-справочную службу Банка по номеру 8 (800) 1000 200 (звонок по России бесплатный). В зависимости от времени "заказа" суммы, срок подготовки средств 1 или 2 рабочих дня. Также заявку можно оформить при обращении в онлайн-чат, размещенный в разделе "online поддержка" на главной странице Банка (правый верхний угол).
      Если Вы снимаете денежные средства с дистанционного вклада, Вам необходимо будет заранее перевести средства с вкладного счета на карточный счет, сделать это можно через банкомат или Интернет-банк.

      При снятии денежных средств с карточного счета при сумме выдачи более чем 100 000 рублей, Вам также необходимо уведомить Банк (заказать денежные средства в офисе Банка). При получении денежных средств в этом случае, обращаться в офис Банка необходимо с паспортом и пластиковой картой. Снять денежные средства с карточного счета без использования банковской карты при обращении с паспортом в офис Банка также возможно, в данном случае будет взиматься комиссия в размере 5% от суммы операции, но не менее 1000 рублей (эквивалент в валюте) в соответствии с Тарифами Банка.

      Благодаря отзывам наших клиентов о работе нашего персонала мы стараемся искоренить факторы, вызвавшие негативные эмоции у клиентов Банка, и сделать все возможное для повышения качества обслуживания. Мы можем передать Ваше обращение в Службу заботы о клиентах, для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - контактный номер телефона.

      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь .

      Также для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии, пожалуйста, Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика