8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Uhrrdnoth 18.07.2015 03:53
Пользователь

Банк принудительно закрыл вклад

Приветствую. У меня есть - а точнее, был - дистанционный валютный вклад в УБРиРе. 14 июля я получил по электронной почте оповещение о пополнении рублёвого счёта на подозрительно большую сумму. После входа в систему обнаруживаю, что валютный вклад закрыт, а все деньги переведены на рублёвый счёт (естественно, с принудительной конвертацией).
Распоряжений на это я не давал.
На каком основании банк самовольно расторгает вклады и производит конвертацию валют, не только не спрашивая моего разрешения, но даже не уведомляя меня об этом? Вклад "Управляемый", судя по сайту, никуда не пропал, его пролонгация (даже если предположить, что он истёк) - автоматическая. В чём дело?

Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день! Благодарим за обращение и предоставленные данные. Позвольте ответить.
      Вклад «Управляемый», оформленный до 28.06.2015 (включительно) не пролонгируется, так как изменены существенные условия договора вклада (срок вклада).
      Ваш вклад был закрыт по причине истечения срока вклада (360 дней).

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо за быстрый ответ. Вопросы очень простые.
    1) Почему были конвертированы средства, хотя есть валютная карта, на которую можно было перевести без конвертации?
    2) Почему я не был поставлен об этом в известность? "Ваш вклад истёк, выберите, куда перевести деньги". Или это настолько сложно?
    3) Пожалуйста, верните мне средства вклада в валюте.

    Мне нужна валюта на моём валютном счету, и в том размере, в котором она у меня была. На вкладе или не на вкладе - не принципиально; у меня есть валютная карта, и банку об этом хорошо известно. Пока что банк, судя по всему, нарушает решение пленума Верховного Суда РФ (http://www.supcourt.ru/vscourt_detale.php?id=3232): вклад должен быть возвращён в той валюте, в которой размещался, если иное не указано в договоре вклада (а в договоре НЕ указано, что он должен быть возвращён в другой валюте).

    Если деньги не будут возвращены в валюте вклада, я буду вынужден решать вопрос в судебном порядке и прекращать с вами любое сотрудничество. С большой неохотой, должен признаться. У нас долгая история сотрудничества. Но это очень серьёзный инцидент.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады помочь!

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Вы читаете мои сообщения или отвечаете не глядя? Вопросы приведены выше.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Uhrrdnoth, добрый день!
      Позвольте внести разъяснения:
      1. При открытии дистанционного банковского вклада, он привязывается к тому карточному счету, который был выбран при оформлении депозита (в Вашем случае рублевый счет). В связи с этим, по окончанию срока действия вклада, денежные средства были переведены на привязанный карточный счет и так как валюта вклада и карточного счета различались, произошла автоматическая конвертация средств.
      2. Предварительное оповещение с возможностью выбора счета для перевода средств Банком на текущий момент, к сожалению, не предусмотрено. Срок окончания действия вклада Вы всегда можете посмотреть через Интернет Банк, либо обратившись в отделение УБРиР с паспортом.
      3. Для рассмотрения возможности отмены произошедшей операции и возврата денежных средств в валюте вклада, Вы можете оформить письменное заявление на бланке Банка, которое будет передано в ответственное подразделение на рассмотрение, по результатам для Вас подготовят ответ, указанным в заявлении способом. Оформление данного заявления возможно при личном обращении в офис Банка, также мы можем отправить бланк данного заявления на адрес Вашей электронной почты. Какой вариант Вам будет более удобен?

       (1)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Отправьте, пожалуйста, на адрес электронной почты, привязанный к интернет-банку.

      В данный момент нахожусь за рубежом, поэтому посетить отделение банка затруднительно. Могу направить заявление по обычной почте или по электронной, в принципе могу своей ЭЦП подписать. Банк это устроит? Какие ещё возможны варианты? Обращение представителя по доверенности?

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Uhrrdnoth, добрый вечер!
      Обращение в офис Банка не обязательно, заполненное заявление Вы можете прислать нам по электронной почте (подписанную собственноручно скан-копию. В случае, если отсутствует возможность заявление отсканировать, Вы можете его сфотографировать, при условии, что в заявлении будут отчетливо видны все пункты).
      В свою очередь, мы направим его в ответственное подразделение на рассмотрение. По результатам для Вас будет подготовлен ответ (на электронную почту, либо при личном обращении в офис. Так как находитесь за границей, в заявлении укажите "Ответ на e-mail" и соответственно, напишите адрес).
      Бланк заявления мы выслали на e-mail, указанный для отправки уведомлений Интернет Банка, пожалуйста, проверяйте. Заполненное заявление необходимо отправить в ответном письме.
      В случае отсутствия письма в папке "Входящие", также, проверьте папку "Спам"

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Благодарю, заявление заполнил, сканы переслал в ответном письме.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Uhrrdnoth, добрый вечер!
      Заявление принято и направлено в работу ответственного подразделения. По результатам для Вас будет подготовлен ответ, указанным в заявлении способом. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карта истекает через 10 дней. Какие новости с рассмотрением моего заявления?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Uhrrdnoth, добрый день!
      Заявление рассмотрено, ответ мы направили на адрес Вашей электронной почты. Пожалуйста, проверяйте.
      В случае, если письмо отсутствует в папке "Входящие", также, проверьте папку "Спам"

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    К сожалению, ожидаемо. Печально. Что ж, вы только что потеряли четырёх клиентов, с чем вас и поздравляю.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Uhrrdnoth, добрый день!
      Мы понимаем Ваши чувства, тем не менее, позиция Банка по заявлению, изложенная в письме, остается неизменной.
      Будем рады ответить на вновь возникшие вопросы!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 15
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика