8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Денис 16.04.2015 12:22
Пользователь

я ИП, не могу войти в интернет-банк лайт

Здравствуйте, 14 апреля открыли расчетный счет для ИП, сейчас получил смс с длинным кодом и словом Активен. Но при входе в интернет-банк лайт (указываю логин и пароль из конверта) появляется сообщение, что аккаунт заблокирован. Что делать?

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Проблема решена

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Денис, добрый день! Рады, что ситуация разрешилась. Будем рады помочь при возникновении новых вопросов!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика