8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Ольга 11.04.2015 23:32
Пользователь

Помогите разобраться

​Данный вопрос я задаю уже в пятый раз. Но он настолько неразрешим, что никто не может мне на него ответить. И все же я повторюсь. У меня в банке счет, я ИП. В конце марта банк прислал письмо следующего содержания:
Сообщаем, что с 20.03.2015г. вносятся изменения в справочник БИК в связи с изменением наименования Банка на ПАО КБ "УБРиР".
Обращаем Ваше внимание, что указание наименования Банка во всех расчетных документах, отправленных в электронном виде, должно соответствовать наименованию Банка в справочнике БИК.
Просим Вас учесть настоящую информацию при оформлении расчетных документов. Я обратилась за уточнениями в офис банка где я обслуживаюсь в г.Тольятти и там мне сказали, что я должна сообщить всем клиентам, что теперь мой банк будет называться :
ОО "Тольяттинский" Филиал "Пермский" ПАО КБ "УБРиР" - что не совсем похоже на то, что сообщили в письме.... Я так и сделала, и теперь у меня проблемы, некоторые клиенты категорически отказываются оплачивать счета, ссылаясь на то, что при вводе БИК 045773883 идет совершенное несовпадение с названием банка, которое мне сообщили у нас в Тольятти. С этим вопросом я уже обращалась в УБРиР в чате на сайте банка, , меня послали.... в Тольяттинский офис, в группе в Контакте - там просто в ответ мертвая тишина, в Тольятти утверждают, что так и есть БИК 045773883, название теперь - ОО "Тольяттинский" Филиал "Пермский" ПАО КБ "УБРиР". Где искать правду? Может ли банк выдать мне официально заверенное свое наименование и БИК?

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга, добрый день!
    Благодарим за обращение, мы подготовим для Вас ответ в ближайший рабочий день.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга,добрый день!

    Для подготовки ответа на Ваш вопрос,уточните пожалуйста ИНН Вашего ИП и контактный номер телефона.

    Заранее спасибо!

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Ответила по эл.почте. ​Очень жду ответа, к сожалению, не всегда могу ответить по телефону. Была бы признательна, если бы Вы ответили мне на эл.почту.

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга,уточните,пожалуйста,на какую эл. почту Вы отправили Ваши данные?

    А так же, для ответа ,уточните адрес эл.почты,куда нам направить ответ для Вас?

    Спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    noreply@opt-in.copiny.ru y на эту почту написала номер телефона и ИНН, т.к. Ваш вопрос дублируется мне на почту, свою почту я тоже указала там или я должна здесь все написать?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга, к сожалению,данная почта предназначена только для уведомлений Вас о событий в чате,и не предполагает отправки сообщений на данный адрес,поэтому будьте добры,продублируйте информацию ИНН,тел.и почту в данном чате(поставьте галочку в поле Скрыть ответ и Ваш ответ будет скрыт).

    Спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга,Ваши данные получила,сделаю Запрос в соответствующее отделение,по результатам сообщим Вам дополнительно!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Все как то не очень оперативно.... Я по- моему уже разобралась... Только не знаю, что делать теперь? Опозорилась перед контрагентами и все, мы ведь оформляли дополнительные соглашения по смене реквизитов!!! Дело в том, что одномоментно с письмом из УБРиР я оформляла "Зарплатный проект" и операционист с которой я работаю у нас в банке, сообщила мне новое название банка ( я думаю, что понятно, что сама я бы не придумала его). Сегодня выясняется, что название - ОО "Тольяттинский" филиал "Пермский" ПАО КБ "УБРир" - не будет фигурировать в платежных документах и название на самом деле, когда произойдут изменения в справочнике БИК будет совсем другое (зачем мне вообще тогда было слышать его - это название, а тем более под диктовку записывать?)!!!! Просто ужас. Так же мне сообщили (по телефону), что никаких официальных бумаг мне дать не смогут, т.к. еще два месяца (оказывается) можно работать по старому названию. К чему вообще все эти письма и обновления? Буду извиняться перед контрагентами и ждать два месяца когда увижу название в справочнике БИК, т.к понятия не имею как выйти из положения, настолько глупо все. Или проще сменить банк.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга!

    С Вами связались из Вашего офиса в г.Тольятти и подробно объяснили о смене официального название Банка!
    В настоящий момент наименование банка: филиал "Пермский" ПАО КБ "УБРиР".

    За более подробным ответом, по конкретно Вашему случаю,просьба обращаться к начальнику Вашего офиса в г.Тольятти.

    Спасибо за ожидание!Надеемся ,что во взаимоотношениях с Вашими контрагентами все уладиться и Вы будете довольны работой с нашим банком!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    В настоящий момент наименование банка : филиал "Пермский" ОАО "УБРиР" согласно БИК!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга ,доброе утро!

    Полный ответ подготовлен для Вас,укажите,пожалуйста,адрес электронной почты,куда я могу его отправить.

    Спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга Александровна,ответ отправлен Вам на указанную почту,пожалуйста,проверяйте!
    Просим прощения, в письме указано не корректно Ваше отчество!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      alex, добрый день! Данное Сообщество не является форумом, оно создано для решения вопросов, связанных с продуктами и услугами Банка, рассмотрением которых занимаются непосредственно наши специалисты. В связи с этим Ваш комментарий был скрыт. Если у вас есть вопросы к Банку, уточните их, пожалуйста, более подробно, мы обязательно их изучим и подготовим для Вас ответ.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Alex, добрый день!
      Мы примем Ваше обращение к сведению. Дополнительно сообщаем, что актуальные новости об изменениях в Уральском Банке Реконструкции и Развития наши клиенты всегда могут посмотреть на сайте по данному адресу.
      В случае возникновения новых вопросов, будем рады Вам помочь, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, добрый день! Мы рады, что Ваш вопрос решился. Тем не менее, позвольте отметить, что сообщество не является форумом. Решение вопросов по продуктам и услугам нашего Банка происходит непосредственно между сотрудниками Банка и клиентами в индивидуальном порядке. Поэтому Ваш ответ был скрыт.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 20
    ответов
  • 6
    участников
  • 4
    подписчика