8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Никита 29.03.2015 18:06
Пользователь

Как правильно оформить бюджетный платеж?

Несколько раз система отклоняет платежку на налоги с формулировкой: Неверный формат поля "Наименование плательщика". Должен быть: "Наименование//Адрес//"

Какие знаки препинания должны стоять вместо косых черт?
Как правильно должен быть написан адрес?
Есть ли в установках какой-то адрес, с которым сверяется адрес в поле "Наименование плательщика"?

Пробовал несколько вариантов - система все отвергает.

Пожалуйста, приведите точный пример заполнения поля "Наименование плательщика", используя, скажем: ИП Иванов Иван Иванович, 123000, Москва, ул. Королева, 12, кв. 221


ЗЫ. Вчера уже задавал этот вопрос, но сегодня не могу его найти. Я что-то опять не так делаю?

Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Никита, добрый день! Для удобства работы с обращениями мы присоединяем аналогичные вопросы уже к имеющимся темам, поэтому ответ на Ваш первоначальный вопрос был подготовлен нами в данном обсуждении. Обратите, пожалуйста, внимание, что Вы всегда можете найти свой вопрос в Вашем профиле (вкладка "Ответы").

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    не заполняется поле 107 и 109

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день! По вопросам заполнения полей и проведения документов необходимо обратиться к Вашему операционисту. Телефон операциониста можно узнать либо из договора, либо в нашем Call-центре по телефону 8 (800) 1000 200 (звонок по России бесплатный).

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Неправильно указана сумма платежа - страховая часть а ПФР (отсутствует разделитель между целой и дробной частью, сумма оказалась огромной). Всё, что было на счете переслали, остальная - в ожидании. Как снять эту платежку?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Галина, здравствуйте! Благодарим за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайший рабочий день. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Галина!
      Для отмены платежа Вам необходимо связаться с операционистом Вашего офиса.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 6
    ответов
  • 7
    участников
  • 5
    подписчиков