8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Uhrrdnoth 29.01.2015 22:42
Пользователь

перевод на валютную карту

​Доброго времени суток.
Сегодня на другого клиента УБРиР была открыта валютная карта.
Проблема 1: пытаюсь перевести держателю карточки деньги на его карточку. При переводе по номеру счета телебанк ругается на некорректный счет (для внутрибанковских переводов через ТБ счет получателя должен быть с "шапкой" 42301, а у валютных карт шапка счета 40817).
Проблема 2: Когда пытаюсь перевести по на ту же карту по номеру карты, появляется окошко с ошибкой (скрин ниже).

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Uhrrdnoth , добрый вечер!
      Мы подготовим для Вас ответ, ориентировочно, в ближайший рабочий день, т.е. завтра, 30.01.2015г.
      Спасибо за понимание!

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Uhrrdnoth, добрый вечер!
      Спасибо за ожидание, по запросу информации в ответственном подразделении, позвольте пояснить следующее:
      1. При совершении перевода был некорректно введен номер счета. Для проверки корректности счета, рекомендуем получателю проверить в Интернет Банке, в каком формате указан его счет (42301... или 40817...). Вам при совершении перевода необходимо указывать номер счета в том же формате, что и у клиента в Интернет Банке.
      2. По имеющимся у нас данным, Вы пытались совершить перевод в валюте, отличной от рубля. Прошу обратить внимание, что на территории РФ резиденты могут совершать переводы только в рублях (перевод в валюте возможен только между своими счетами).
      В случае возникновения новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь, будем рады Вам помочь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Любопытно. Получается, мне нужно заказать сумму, получить её в кассе, отдать её получателю, чтобы он тут же, в той же кассе, положил наличные на свой счёт? Скажите, в каком веке мы живём?
    Учитывая, что есть кучи сторонних сервисов, обладающие возможностью такого перевода (например, платёжный шлюз "Русского стандарта"), не кажется ли вам, что блокировка таких операций на стороне банка - глупость, и стоило бы добавить такую возможность?

    Я полагаю, что это именно внутреннее ограничение банка. Если такие операции запрещены законодательно, не могли бы вы подсказать, на каком основании? И почему другие банки это могут, а УБРиР - нет?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Чтобы не ходить далеко - Сбербанк это делает. Может, стоит и УБРиРу подтянуться? :)

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Uhrrdnoth, добрый вечер!
      По мере поступления информации, мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Виталий, добрый день! Отвечая на Ваш вопрос, хотелось бы внести уточнение. Ограничение по валюте перевода средств между счетами в системе Интернет-Банк установлено согласно порядку работы системы Интернет-Банк ОАО « УБРиР». Приносим извинения за предоставленные неудобства. Также мы благодарим Вас за активность и оставленный отзыв. Ваше обращение мы примем во внимание и обязательно учтем при совершенствовании качества сервиса.

       (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 7
    ответов
  • 3
    участника
  • 4
    подписчика