8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Екатерина 17.12.2014 10:25
Пользователь

надувательство УБРиР

подскажите, как долго УБРиР планирует надувать людей в акции "приведи друга"?

Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Администратор

    Екатерина, добрый день! Для удобства работы с обращениями мы присоединяем аналогичные вопросы уже к имеющимся темам, поэтому ответ на Ваш первоначальный вопрос был подготовлен нами в данном обсуждении. Пожалуйста, ознакомьтесь.
    Обратите, пожалуйста, внимание, что Вы всегда можете найти свой вопрос в Вашем профиле (вкладка "Ответы").

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Меня также надули! В августе 2017 г привел друга, проконсультировались у сотрудника, все подходило, оформили вклад, но в сентябре 500 руб так и не начислили. Пришел разобраться, а у них уже другие условия. Захожу на сайт, а там условия поменяли с 11.09.2017 г. Лохотрон!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Виктор, добрый день! Спасибо за обращение. Если Вы являетесь участником Акции "Приведи друга" и условия Акции выполнены, то выплата бонуса производится за каждого нового клиента, но не более 8 раз в течение 2017 года (не более 4000 рублей), путем зачисления бонуса на счет классического пополняемого вклада/на карточный счет в валюте Российской Федерации.
      В том случае, если у Вас на момент выплаты бонуса действует более одного вклада, то выплата бонуса осуществляется на счет последнего по дате открытия вклада.
      Также позвольте отметить, что выплата бонуса осуществляется 15 числа следующего календарного месяца, после заключения новым клиентом договора вклада. Если 15 число месяца является нерабочим днем Банка, то выплата бонуса осуществляется в предшествующий ему рабочий день.
      Подробнее с условиями Акции можно ознакомиться здесь.
      Уточните, пожалуйста, подробнее о каких измененных условиях идет речь?

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 4
    участника
  • 4
    подписчика