8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Михаил Карпов 04.11.2014 14:06
Пользователь

Город Стерлитамак,ДО "НУР"

Моё отношение к банку изменилось в лучшую сторону. Хотя когда брал первый кредит в УБРИР,то получил не самые лучшие впечатления. Теперь я точно знаю, что банк умеет ценить постоянных клиентов. Персональное предложение оказалось очень выгодным! Хочу отметить хорошую работу консультанта по имени Рушания (если не ошибаюсь). Консультация данного сотрудника ну просто на высшем уровне! И помощь в подборе оптимального решения по Персональному предложению, и по вкладу Теперь я полностью перешёл с обслуживания из банка ВТБ24,в ваш банк, и надеюсь что сделал правильное решение! А сотрудника прошу отметить (например благодарностью). Спасибо!

Отмечено как решение

Хасбиева Эльвира более 3 лет назад
Представитель компании
Михаил, добрый день! Благодарим за теплые слова в адрес нашего сотрудника. Надеемся и дальше радовать Вас своим обслуживанием.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Михаил, добрый день! Благодарим за теплые слова в адрес нашего сотрудника. Надеемся и дальше радовать Вас своим обслуживанием.

     (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика