8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Пользователь

Бизнес 365 - ошибка в работе

Здравствуйте!
Постоянно вылезает ошибка при работе приложения на Android - ввожу логин, потом код из sms и на этом всё, приложение вылетает без объяснений.

Были ли подобные ошибки и если нет, то что, собственно, делать?
Спасибо

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Александр!
    Рекомендуем Вам удалить приложение и затем установить его снова. Должно помочь.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Удалил, снова поставил, кэш почистил.
    Без толку.
    может, по новой зарегестрироваться? так опять же где пароль скинуть, непонятно

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Александр!
    Пароль Вам приходит автоматически при заведении логина.
    По новой зарегистрироваться не получится, мы можем повторно направить Вам логин, если это необходимо. Для этого: если у Вас Интернет-банк Про, то по системе Вы отправляете заявку напрямую к специалистам. Если же у Вас Интернет-банк Лайт, то Вы можете указать здесь в сообществе ИНН своей компании/ИП в скрытом комментарии и наши специалисты перешлют Вам новый логин для входа.
    Также если требуется помощь оперативно на телефоне, то Вы можете обратиться к нам по бесплатному номеру: 8 800 1000 200 добавочный 2.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр, спасибо за информацию!
    Новый логин Вам направлен в смс-сообщении, пробуйте зайти.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Получил, логин такой же, как и был
    и так же не работает

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Можете уточнить, какая именно ошибка у Вас выходит?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    "Приложение остановлено". И два варианта - Да и Отмена.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Уточняю. Ожидайте пожалуйста.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр, просьба уточнить: с какого устройства Вы осуществляете вход в приложение? Смартфон, планшет?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    А ранее Вы уже осуществляли вход с Андроида? И какая версия Андроида у Вас установлена?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Нет, до него был iPhone, там всё работало. Как, впрочем и сейчас на iPad.
    Версия последняя, 4.4.2

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Возможно, проблема в смартфоне, можно попробовать почистить временные файлы в смартфоне. А также проверьте пожалуйста, что установлено приложение именно для Андроид:(http://www.ubrr.ru/malomu-biznesu/raschyotno-kassovoe-obsluzhivanie/upravlenie-finansami-on-line/mobilnoe-prilozhenie-biznes-365/)

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Уже и чистил, и приложение переустанавливал - без толку.

    Установлено именно для Андроид, было бы удивительно, если бы в я Самсунг засунул версию для iOS.

    А вообще, судя по отзывам, не у меня одного такая ерунда.
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ubrir

    Так что спасибо, что пытались разобраться, но пока эту версию удалю и буду с планшета заходить.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр, техподдержка посоветовала направить им скриншот выдаваемой ошибки, с указанием в письме модели телефона и версии ОС.
    Выслать скрин нужно на эл.адрес: ibank@ubrr.ru

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Отправил

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Хорошо. Ожидайте пожалуйста звонка от специалистов.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 18
    ответов
  • 2
    участника
  • 3
    подписчика