8 (800) 1000-200
Интернет-банк
борис 04.06.2014 10:54
Пользователь

ввели в заблуждение

​​​

[img]http://static.copiny.com/images/user-small.png?v=1338369250[/img]


борис 04.06.2014 10:52
Пользователь

Здравствуйте,При оформлении кредита специалист вашего банка не изволил меня проинформировать,и подключил к моему кредиту пакет "Универсальный" который включает в себя дополнительные услуги и как оказалось страхование ,хотя страхование вообще дело добровольное такого неуважения к своим клиентам я ещё не видел ни в одном банке,прошу вас отключить этот пакет услуг вместе со страховкой и сделать перерасчет по моему кредиту,так как на данный момент сумма для меня оказалась не подъёмная и могу оказаться ненадежным клиентом прошу вашей помощи .С уважением Борис.

Ответить

У меня тоже эта проблема (7)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Администратор

    Борис, добрый день! Ответ на Ваш вопрос мы выслали на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации в Сообществе. Пожалуйста, проверяйте.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте.
    У меня такая же проблема.Писала отдельным сообщением,но ответа не было...

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Марина, добрый день! Ответ на Ваш вопрос был подготовлен в этом обсуждении (кликнуть по ссылке для перехода). Пожалуйста, ознакомьтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. Скажите возможен ли отказ от предоставления пакета Универсальный? Оформила кредит на сумму 300 т.р, а плату за пакет услуг рассмотрела лишь дома, она составила 107 т.р.? Откуда взялась такая сумма, если при оформлении прошлого кредита на 150 т.р. пакет услуг стоил всего 16т.р? Будет ли при этом уменьшена сумма кредита и ежемесячные выплаты?

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Ирина, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии следующие данные:
      - ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - последние 4 цифры карты, на которую был предоставлен кредит.
      И мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ирина, добрый день! Благодарим за указанные данные. Мы уточним информацию по Вашей ситуации и по итогам подготовим для Вас ответ!

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ирина, спасибо за ожидание. Позвольте пояснить.
      Безусловно, отказ от пакета услуг «Универсальный» возможен. Для этого Вам необходимо обратиться в отделение УБРиР и оформить соответствующее заявление.
      Позвольте отметить, отказываясь от пакета услуг, Вы утратите возможность использования таких преимуществ как:
      - дистанционный контроль над денежными средствами с помощью систем СМС-Банк и Интернет-банк;
      - своевременная проверка кредитной истории путем получения справки о кредитной задолженности в УБРиР;
      - бесплатный перевыпуск карты в связи с утратой, повреждением карты, утратой ПИН-кода;
      - финансовая защита себя и близких от риска невыплат по кредиту в непредвиденных ситуациях.
      Вопросы о возможном возврате суммы платы за подключение пакета дополнительных услуг рассматриваются только в форме претензионного заявления, заполнить которое можно в отделении Банка. Также и мы готовы отправить Вам на электронную почту данную форму.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо за разъяснение. В ближайшее время обращусь в отделение банка.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ирина, добрый день! Спасибо и Вам за обращение. Будем рады видеть Вас!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Эдуард, добрый день!
      К сожалению, возможность предоставления информации по услугам и счетам клиентов третьим лицам отсутствует. В данном случае, рекомендуем Вашей маме обратиться к нам в сообщество лично и, на основе предоставленных ею данных, мы совершим запрос информации и подготовим ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    При оформлении кредита на сумму 85000 рублей, мне был оформлен пакет услуг "Универсальный". При этом, менеджер ни словом не обмолвилась о том, что в сумму кредита будет включена сумма 18700 рублей - стоимость этого пакета услуг. Менеджер позиционировал эту сумму, как страховку, которую также мне навязали (стоимостью 15000руб), как обязательную, причем страховку не только моей жизни, но и квартиры (к чему бы это?) В тексте договора также не понятно, что эта сумма берется дополнительно - она воспринимается, как расшифровка процентов по кредиту. Таким образом, к необходимой мне сумме 85000р было добавлено и включено в сумму заемных средств 33000рублей, т.е. 39% плюсом! На мой взгляд это является нарушением ст. №16 закона «О защите прав потребителей». Я являюсь участником зарплатного проекта и все услуги мне уже были предоставлены. За что я заплатила такую сумму и могу ли я рассчитывать, что мне ее вернут?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии следующие данные:
      - ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - последние 4 цифры карты, на которую был предоставлен кредит.
      И мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ваши менеджеры самым нахальным образом обманывают людей. Утверждают что без этого пакета услуг банк не предоставит кредит. У меня заплатанный проект в вашем банке и два успешно погашенных кредита (ни единой просрочки платежа!!!), очень хорошая кредитная история. Три года успешного сотрудничества и такая подстава. Хорошо что сразу не стала оформлять кредит, а решила сначала проверить правду ли говорят Ваши сотрудники. Неприятно когда тебя пытаются обмануть. Пожалуй пора прекращать с вами сотрудничать

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Елена, добрый день! Благодарим за обращение. Для проведения работы по ситуации укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
      - ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - точный адрес офиса, который Вы посещали (с указанием города),
      - ФИО сотрудника, который с Вами работал (по возможности).
      И мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! Я хотела бы получить форму претензионного заявления на электронную почту, т.к хочу отказаться от пакета услуг с последующим перерасчетом и от страховки.

    Согласна с Еленой. Разочаровалась в этом банке - действуете как мошенники!
    Взяла кредит на одну сумму, подсовывают документы на другую и говорят, что без этого вы кредит не получите.
    В итоге с суммы 230 тыс.(которые я фактически получила) переплата с процентами будет 100 тыс. за 2 года! Получается я взяла кредит под 37%!
    К моему долгу приписали 40 тыс. доп.услуги + страховка.

    Я не понимаю такой ответ "Плата за предоставление пакета возврату не подлежит, т.к. так какона взимается за открытие пакета и услуга считается предоставленной."

    Какой смысл писать заявление на отказ, если деньги не возвращаются?

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Оксана, добрый день! Заявление об отказе от предоставления пакета банковских услуг оформляется в офисе Банка. Дистанционно предоставить Вам образец данного заявления не представляется возможным.
      При отказе от пакета услуг плата за предоставление пакета и ежемесячное обслуживание (если она предусмотрена по кредиту) до момента отказа по пакету не выплачиваются.
      Необходимо также отметить, что при отказе от пакета услуг у Вас будет утрачена возможность бесплатного использования услуг, входящих в пакет.
      Вопросы о возможном возврате суммы платы за подключение пакета дополнительных услуг рассматриваются Банком только на основании соответствующего заявления. Его образец мы отправили на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации в Сообществе. Пожалуйста, проверяйте.

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - ФИО полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Оксана, ранее речь шла о разных заявлениях.
      Заявление об отказе от предоставления пакета банковских услуг оформляется в случае необходимости отказа от пакета услуг. Образец данного заявления может быть предоставлен только в офисе Банка.
      Вопросы о возможном возврате суммы платы за подключение пакета дополнительных услуг Банк рассматривает на основании претензионного заявления. Его образец был направлен на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации в Сообществе.
      Позвольте также поблагодарить Вас за предоставленные данные.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    упасть в яму долга

    Здравствуйте! Я получила смс со 17%ставкой на зарплатную карту, решила взять кредит в Вашем банке попросила не большую сумму 70000 руб. на что мне по считали и нашли оптимальный вариант при этом не сказали что включили пакет услуг универсальный, страховку и дали дополнительно 2 карты от одной отказалась, без второй нельзя сказали и оно тоже вошло в сумму кредита. как вернуть хоть часть денег за не нужные услуги?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Альбина, добрый день!
      Вопросы о возможном возврате суммы платы за дополнительные услуги Банк рассматривает на основании претензионного заявления. Его образец был направлен на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации в Сообществе.

      Также мы можем передать информацию о сложившейся ситуации в ответственное подразделение Банка для повышения качества обслуживания. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии следующую информацию:
      - ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - контактный номер телефона,
      - адрес отделения Банка (с указанием города) и дату обращения,
      - ФИО сотрудника (по возможности).

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я пытался переоформить кредит. Мне сказали что я в черном списке у других банков. А как же ваш банк кредит дал правда проценты бешеные 69 процентов. Взял 60000 т. плюс страховка 9000т. не понятно от чего плюс смс оповещение и телебанк=69440р.а выплатить должен 164.715.47р.не хилая переплата.Да когда я оформлял кредит у меня была справка 2-ндфл сотрудник сказал такая не подойдет оформим без справки а через месяц придете со справкой и переоформим под более низкий процент. Через месяц я пришел со всеми документами а сотрудник заявляет вы в черном списке.Осталось платить четыре платежа но я платить больше не могу т.к. сейчас безработный. Да может на банк в суд подать за такие проценты и обман?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Сергей, добрый день. Мы подготовим для Вас ответ в течение завтрашнего рабочего дня. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Сергей, добрый день! Благодарим за ожидание.
      Позвольте ответить на Ваши вопросы по порядку.

      Я пытался переоформить кредит. Мне сказали что я в черном списке у других банков. А как же ваш банк кредит дал правда проценты бешеные 69 процентов. Взял 60000 т. плюс страховка 9000т. не понятно от чего плюс смс оповещение и телебанк=69440р.а выплатить должен 164.715.47р.не хилая переплата.Да когда я оформлял кредит у меня была справка 2-ндфл сотрудник сказал такая не подойдет оформим без справки а через месяц придете со справкой и переоформим под более низкий процент. Через месяц я пришел со всеми документами а сотрудник заявляет вы в черном списке.
      Ответы на данные вопросы были предоставлены Вам ранее, в данном комментарии.

      Осталось платить четыре платежа но я платить больше не могу т.к. сейчас безработный.
      Ответ на данный вопрос мы выслали на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации в Сообществе. Пожалуйста, проверяйте.

      Да может на банк в суд подать за такие проценты и обман?
      При возникновении разногласий с Банком Вы, безусловно, имеете полное право обратиться в суд.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Назира, добрый день! Данное Сообщество не является форумом, оно создано для решения вопросов, связанных с продуктами и услугами Банка, рассмотрением которых занимаются непосредственно специалисты Банка. В связи с этим Ваш комментарий был скрыт.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 27
    ответов
  • 16
    участников
  • 8
    подписчиков