8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Катерина 13.02.2014 17:41
Пользователь

Отказ без объяснений по спецпредложению самого банка

Здравствуйте! Я клиент вашего банка. Есть действующий кредит.В начале февраля поступило предложение о выгодных условиях по перекредитованию. Я обратилась в отделение в котором являюсь постоянным клиентом и получила отказ без объяснений. Все показатели (анкета) только изменились к лучшему. Любой кредит всегда был закрыт раньше срока. С чем связан отказ и к чему тогда эти спецпредложения. Спасибо

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Катерина, добрый день! Благодарим за обращение. Для изучения ситуации укажите, пожалуйста, в скрытом ответе:
    - Ваши ФИО полностью,
    - дату рождения,
    - серию и номер паспорта.
    И мы подготовим для Вас ответ.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Екатерина, спасибо за предоставленные данные. Приступаем к изучению Вашей ситуации, по результатам чего подготовим для Вас ответ.

       (1)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Екатерина, благодарим за ожидание. Вашу ситуацию изучили, позвольте пояснить.
      Дело в том, что предложения по кредитованию, сформированные Банком, являются предварительно одобренными, то есть для клиента рассчитывается возможный лимит кредитования на индивидуальных условиях. Окончательное же решение о возможности предоставления заемных средств по предложению принимается при визите в офис Банка, после проверки соответствия данных клиента требованиям к заемщику, его кредитной истории и др. факторов. По итогам чего, решение по кредиту может быть как положительным, так и отрицательным, и нужно быть к этому готовым.
      Екатерина, возможность предоставления Вам кредита по предложению Банк рассмотрел в соответствии с необходимыми регламентами. В результате чего, действительно, к сожалению, было принято отрицательное решение о выдаче кредита. Позвольте отметить, что конкретные причины его принятия Банк оставляет за собой право не называть. При этом возможность оформления заявки на другие кредитные программы в дальнейшем, безусловно, сохраняется.
      Будем рады помочь при возникновении новых вопросов!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    к отрицательному решению возможно и нужно быть готовым, но наверно к сожалению такие действия сотрудников Вашего банка "подрывают" репутацию и складывают негативное мнение о самом банке. Потому что мягко говоря глупо выходит, когда сотрудники из отдела по привлечению клиентов (или как он правильно называется) предлагают одобренный кредит в 900 000 руб, а по факту обращения за суммой 150 000 руб получаешь отказ...это уже нонсенс. Мой случай видимо не единичный, и эти шаблонные ответы не проясняют ситуации) А меж тем итог всего этого плохое мнение о банке, что показывает многочисленные вопросы/ответы подобных тем.

     (1)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Екатерина, добрый день! Дело в том, что предложения на специальных условиях формируются Банком на основании кредитной истории заемщика в УБРиР. При этом "внешние" факторы принятия решения по заявке (кредитная история в других банках, финансовое положение заемщика и др.) могут быть изучены и проанализированы только после обращения в отделение Банка и подписания необходимых документов. Поэтому специальные предложения от Банка и являются предварительно одобренными, и окончательное решение по ним принимается только при визите в офис УБРиР.
      Екатерина, нам понятны Ваши чувства - отказ всегда неприятен. Вместе с тем,
      в виду специфики банковской работы предложение может быть сформировано только на основании кредитной истории УБРиР, и рассмотрение внешних факторов без согласия клиента не представляется возможным.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    здравствуйте мне откозали а щас пришла реклама берите кредит на специональных условиях почему

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Валентин, добрый день! Для уточнения информации по Вашему вопросу укажите, пожалуйста, в скрытом ответе:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - дату и способ (e-mail/смс) получения предложения.
      И мы подготовим для Вас ответ. Спасибо!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    не стоит печься о моих чувствах)) дело было не в том что приятно или неприятно получить отказ. В моем случае у меня было ограничено время и получив отказ от банка с которым я намерено всегда сотрудничала, привело к дополнительному времени при поиске нового. А вопрос задала возможно чтобы просто понять для себе причину, но как и в офисах банка это оказалась пустая трата времени.
    Вот уже в моем посте и еще один клиент восторге от УБРиРа))

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Екатерина, добрый день! Дело в том, что конкретные причины принятия отрицательного решения по кредиту Банк оставляет право за собой не называть (это касается информирования клиентов как в офисах УБРиР, так и в сервисах поддержки клиентов). Поэтому в рамках наших полномочий мы постарались предоставить полную консультацию по сложившейся ситуации.
      Екатерина, если у Вас возникнут какие-либо вопросы по продуктам/услугам нашего Банка в дальнейшем, то всегда будем рады на них ответить!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 10
    ответов
  • 4
    участника
  • 2
    подписчика