8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Маргарита 09.02.2014 12:05
Пользователь

не могу снять деньги с карточки

Здравствуйте ! Нахожусь в Испании В банкоматах здесь лимит по снятию денег 600 евро,,мне нужна крупная сумма денег и вот я хожу и снимаю в банкоматах деньги ,но уже три дня не могу снять ни копейки .пишут технические причины .Может заблокирована карта и как это проверить? У меня две карты виза и мастеркарг и так мне и не ответили почему вторая карта не работает

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Маргарита, добрый день. Благодарим за обращение.
    Рады будем сориентировать о причинах невозможности снятия денежных средств с карты.
    Укажите, пожалуйста, в скрытом ответе Ваши данные:
    - ФИО полностью,
    - дату рождения,
    - серию и номер паспорта,
    - последние 4 цифры номера карты (по которой невозможно снять, и которая так и не работает),
    - кодовое слово.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Юлия, добрый день! Благодарим за обращение. Позвольте Вам пояснить, при совершении безналичных покупок суммы операций, как правило, резервируются на счете на срок до 30 дней (согласно правилам платежной системы, регламентирующей порядок и сроки совершения расчетов между банками).
      Таким образом, баланс карточного счета отображается в двух форматах: доступный и общий. Общий баланс включает в себя доступный баланс и сумму зарезервированных, но еще не списавшихся денежных средств. Доступный баланс - это сумма без учета зарезервированных средств, которую Вы можете использовать.
      В резерв, как правило, попадают суммы по операциям, которые еще не были подтверждены. Фактическое списание со счета происходит только после того, как придет подтверждение совершенной покупки. Именно поэтому случаются ситуации, при которых общий баланс отличается от доступного. При совершении расходных операций по карте нужно ориентироваться на доступный баланс.
      Проверить по какой причине средства зарезервированы Вы можете:
      1) В системе Интернет-банк. Нужно зайти в модуль «Мои финансы» и нажать на информацию в столбце «Зарезервировано» рядом с номером интересующего Вас счета.
      2) При получении выписки по счету при обращении в офис Банка с паспортом:
      - за истекший месяц комиссия не взимается,
      - за период более месяца взимается комиссия в размере 300 рублей.
      С тарифами можно ознакомиться здесь (Тарифы ПАО КБ «УБРиР» на операции, проводимые с использованием банковских карт, Раздел 3 «Тарифы на операции по счету»).
      Также позвольте отметить, что причины списания средств со счета могут быть различны. Например, сумма может быть списана в счет уплаты комиссии за выпуск/обслуживание карты, за услугу СМС-Банк, за обслуживание системы Интернет-банк и т.д. Уточнить причину списания средств со счета можно с помощью выписки по счету. При необходимости мы можем сориентировать Вас по способам получения выписки.

      С адресами ближайших отделений и банкоматов, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика