8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Оксана 27.01.2014 21:37
Пользователь

ВОЗВРАТ ЗА ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ.

ЗДРАВСТВУЙТЕ. У МЕНЯ БЫЛ КРЕДИТ ВЗЯТ 21.11.2012 СО СРОКОМ 36 МЕС. БЫЛО ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА 30.05.2013. ПРОШУ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ.
ЗВОНИЛА ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ С ВОПРОСОМ О ВОЗВРАТЕ СТРАХОВКИ И КОМИССИЙ ЗА ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ. ПЕРВЫЙ ОТВЕТ БЫЛ, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, ВТОРОЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. КОГДА ПРИШЛА В ФИЛИАЛ МНЕ ОТКАЗАЛИ О ВОЗВРАТЕ.
У ВАС ДАЮТ КРЕДИТ С УСЛОВИЕМ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПАКЕТ УСЛУГ, А ЭТО + САМ ПАКЕТ УСЛУГ И + ПРОЦЕНТЫ НА НЕГО.
ЕСЛИ ПАКЕТ УСЛУГ МНЕ НЕ НУЖЕН, ТО И КРЕДИТ НЕ ОДОБРЯТ.
ВЗЯЛА ВТОРОЙ КРЕДИТ У ВАС, ОПЯТЬ ТЕ ЖЕ УСЛОВИЯ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПАКЕТА УСЛУГ.

Ответить

У меня тоже эта проблема (4)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Оксана, добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос конкретнее. Будем рады помочь!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Оксана, добрый день! Для изучения ситуации укажите, пожалуйста, в скрытом ответе следующие данные:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта.
      И мы подготовим для Вас ответ. Спасибо!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Оксана, благодарим за предоставленные данные. Приступаем к изучению Вашего вопроса, по результатам чего подготовим для Вас ответ.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Оксана, спасибо за ожидание. Вашу ситуацию изучили, позвольте внести разъяснение.
      Взимаемая плата за пакет по кредиту рассчитывается на весь срок кредитования и уплачивается единовременно (наличными из собственных средств клиента или из заемных средств Банка). Во втором случае сумма открытия пакета включается в общую сумму предоставленного кредита, на которую в дальнейшем происходит начисление процентов по ставке по договору.
      Досрочное погашение кредита не предполагает перерасчет или возврат платы за пакет услуг, так как он был предоставлен. Поэтому досрочное погашение никак не влияет на стоимость открытия пакета, и ее перерасчет не осуществляется.

      Позвольте отметить, что решение по кредиту не зависит от того, был ли подключен пакет услуг. Поэтому отказаться от него при выдаче кредита возможно.
      Если же кредит был оформлен с пакетом услуг, то отказаться от него в дальнейшем также можно (оформив соответствующее заявление в отделении Банка). Тем не менее, при этом плата за открытие пакета и ежемесячное обслуживание не выплачиваются, так как он был предоставлен.
      Будем рады ответить на вновь возникшие вопросы!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Оксана, добрый день! Разъяснения по установленному порядку предоставления пакетов услуг по кредиту были приведены нами ранее. Поэтому, как и было обозначено выше, перерасчет платы за пакет при досрочном погашении или при отказе от него не производится, так как услуга считается предоставленной в полном объеме.
      Рады будем помочь при возникновении новых вопросов!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Хотела обратиться в вашу службу, надеюсь, хоть вы мне поможете... Обратилась в ваш банк за кредитом, до этого у вас в банке не брала кредит, а была вашим вкладчиком, держала довольно крупную сумму (для меня). Я являюсь клиентом с положительной кредитной историей, оплачивала все кредиты и даже ипотеку без единой просрочки, могла выбрать любой банк для оформления кредита, но выбрала Ваш банк. Специалист банка рассказала все условия по кредиту и требовалось обязательное коллективное страхование, при сумме кредита в 250000 руб, страховая сумма 27800 руб, это довольно большая сумма, (в Сбербанке на такую же сумму кредита страховка 14000 руб), но поговорив со специалистом, она убедила, что сумма возвращается при досрочном погашении кредита. Кредит взят, страховку оформили, через 4 месяца я кредит выплачиваю полностью и пишу заявление на возврат по программе коллективное страхование и получаю отказ в выплате. Если посчитать соотношение сколько пользовалась кредитом месяцев и сколько осталось месяцев, сумма выходит 18500 руб. Для меня это огромная сумма я её рассчитывала получить, исходя из этого я брала кредит, а теперь выходит я вам платила проценты и плюс 27800 руб.(программа коллективного страхования) это много. Если бы специалист сказала достоверную информацию, я бы ушла в Сбербанк, но так как пользуюсь вашим банком давно, решила и дальше пользоваться, но при таком обращении к клиентам, я вынуждена отказаться от вас и далее не сотрудничать.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, добрый день! Благодарим за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, спасибо за ожидание. Поскольку Вы уже написали заявление и получили официальный ответ, прокомментировать его может только то ответственное подразделение, которое работало с Вами по данному вопросу, на основании повторного заявления. Обратите, пожалуйста, внимание, что для получения разъяснений по ответу Банка необходимо указать, что ранее Вами уже было направлено заявление, и был получен ответ Банка, а также четко сформулировать те вопросы, ответы на которые Вы хотели бы получить. Заявление необходимо заверить личной подписью от руки.
      Повторное заполненное заявление Вы можете отправить на электронный адрес szk@ubrr.ru либо в Интернет-банке при наличии доступа (раздел "Претензия"). Также получить бланк заявления и передать заполненное заявление на рассмотрение можно при обращении в отделение Банка с паспортом. Мы также можем передать Ваше обращение в Службу заботы о клиентах, сотрудники которой направят Вам бланк заявления по электронной почте. Ваше обращение будет рассмотрено в ответственном подразделении Банка, и только после этого будет сформирован ответ с окончательным решением. Уточните, пожалуйста, какой способ Вам будет удобен?

      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Да я писала заявление в офисе банка (в письме выше я это указывала) и получила на него отказ, поэтому и решила написать отзыв, за недостоверную информацию от ваших специалистов офиса банка.
    Я четко сформулировала вопрос, что хочу получить денежную сумму за неиспользованный период по договору комплексного страхования, т.к. при оформлении кредита, обязательное условие оформлении страховки. Специалист банка при оформлении кредита, заверила, что при досрочном погашении кредита, страховая сумма (неиспользованного периода) возвращается, но почему то на деле вышло совсем наоборот.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - контактный номер телефона.

      Мы передадим Ваше обращение в Службу заботы о клиентах для урегулирования ситуации.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга Михайловна, благодарим за предоставленные данные. Мы передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах, сотрудники которой свяжутся с Вами в ближайшее время для уточнения информации. Пожалуйста, ожидайте.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо, будем надеяться на положительный результат!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга Михайловна, пожалуйста, рады были помочь! При возникновении новых вопросов пожалуйста, обращайтесь! Хорошего дня!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 20
    ответов
  • 5
    участников
  • 6
    подписчиков