8 (800) 1000-200
Интернет-банк
ксанчик 17.01.2014 18:34
Пользователь

Взяла кредит в вашем банке.

Я взяла кредит в вашем банке. Очень были нужны деньги на лечение ребенка. Я оформила онлайн заявку, мне позвонили и сообщили о одобрении кредита, сказали куда нужно обратиться для его оформления. Когда я пришла оформлять, менеджер видя мое состояние навязала мне сумму значительно больше чем нужно и полный пакет страхования. Когда я через месяц пришла полностью погашать кредит, я была в ужасе, получается из-за страховки, которая мне не нужна, за месяц я должна заплатить на 20000р больше, это получается за 1 месяц у меня набежало 20 тыс переплата, у людей за год такая сумма получается, а у меня за месяц!

Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    ксанчик, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом ответе:
    - Ваши ФИО полностью,
    - дату рождения,
    - серию и номер паспорта,
    - 4 последние цифры номера карты, на которую был предоставлен кредит.
    Мы изучим ситуацию и подготовим для Вас ответ. Спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Оксана, добрый день! Спасибо за предоставленные данные. К изучению Вашей ситуации приступили, по результатам подготовим для Вас ответ.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Оксана, благодарим за ожидание. Ваш вопрос изучили, позвольте внести разъяснение.
      Полное досрочное погашение кредита в нашем Банке возможно уже с первым ежемесячным платежом. Для его осуществления на счет необходимо внести сумму основного долга и начисленных процентов за фактическое пользование средствами.
      При выдаче Вашего кредита был оформлен пакет дополнительных услуг «Универсальный» (в рамках которого предоставляется услуга страхования). Сумма страхования входит в плату за пакет, которая рассчитывается на весь срок кредита и уплачивается единовременно (наличными из собственных средств клиента или из заемных средств Банка). Во втором варианте плата за пакет включается в общую сумму кредита, выданного клиенту (что и произошло в Вашем случае). Таким образом, для полного досрочного погашения кредита Вам необходимо внести сумму основного долга (включающую плату за пакет "Универсальный") и начисленные проценты за фактическое пользование средствами.
      Будем рады ответить на вновь возникшие вопросы!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    но меня об этом пакте почему то никто не предупреждал!!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Оксана, добрый день! Дело в том, что подключение и стоимость предоставления пакета "Универсальный" указывается в Анкете-заявлении по кредиту. Поэтому, именно во избежание возникновения подобных ситуаций, мы рекомендуем нашим клиентам внимательно ознакомиться с условиями кредитования до подписания документов.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мне кажется работник вашего банка должен был сказать об этом, а не молча подключать пакеты. Меня никто не предупреждал и не объяснял. И почему так получается, что я как добросовестный плательщик погашаю полностью кредит через месяц пользования кредитом и вы хотите чтобы я оплатила еще какой-то пакет, про который я в первый раз слышу. Мне кажется положительным клиентам должны идти на встречу. Ведь у вас даже по картам есть льготный период. Почему же я должна переплачивать за месяц пользования кредитом 20 т.р.? Это смешно!

    Это просто обман честных людей!!!!!!!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Оксана, добрый день! Вероятно, между Вами и сотрудником Банка возникло недопонимание. Поэтому, как было обозначено ранее, при оформлении кредита мы советуем нашим клиентам внимательно изучить весь пакет документов по кредиту перед его подписанием.
      Будем рады помочь при возникновении новых вопросов!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    я написала заявление об отказе от пакета услуг, по какой причине мне пришел отказ?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Оксана, добрый день! Поскольку Вы уже написали заявление и получили официальный ответ, то прокомментировать его может только то ответственное подразделение, которое работало с Вами по данному вопросу, на основании повторного заявления.
      Хотелось бы обратить Ваше внимание, что для получения разъяснений по ответу Банка, необходимо указать, что ранее Вами уже было написано заявление, и был получен ответ Банка, а также четко сформулировать те вопросы, ответы на которые Вы хотели бы раскрыть.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      мне кажется ,что президент банка даже не читает наши письма

       (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Ольга, добрый день! Рассмотрением претензионных заявлений занимается ответственное подразделение Банка.
      Обратите также, пожалуйста, внимание на то, что данное Сообщество не является форумом. Для того чтобы мы смогли прокомментировать Вашу ситуацию, уточните, пожалуйста, запрошенные нами ниже данные.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    у меня такая же ситуация только требует с меня банк за страховку 102т.рублей...у меня вопрос за что если я погашаю кредит тех средств которые были взяты мною...и от страховки отказываюсь...

    и письма я писала ....в юридическом формате со всеми правовыми статьями...но мне пришел отказ...хотя работник банка сказал мне что при досрочном погашении делается перерасчет...куда теперь обращаться...переплатить 102т.рублей за 2 месяца пользования кредитом это обсурд...тем более у меня даже квартиру сьемную застраховали

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Ольга, добрый день! Для наилучшего понимания ситуации уточните, пожалуйста, в скрытом ответе:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - 4 последние цифры номера карты, на которую был предоставлен кредит.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Ольга, добрый день! Благодарим за предоставленные данные. Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время.

       (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Ольга, спасибо за ожидание, позвольте ответить.
      Отказ от пакета услуг по кредиту, безусловно, возможен. Для этого Вам необходимо обратиться в отделение УБРиР и оформить соответствующее заявление. Обратите, пожалуйста, внимание, что при оформлении данного заявления осуществляется только прекращение возможности использования услуг, входящих в пакет. При этом перерасчет общей суммы кредита, выданной Банком и указанной в договоре, не производится.
      Вопросы возврата денежных средств за пакет услуг рассматриваются Банком только на основании претензионного заявления. Поскольку Вы уже обращались с данным заявлением и получили официальный ответ Банка, сообщаем, что позиция Банка по заявлению, изложенная в письме, остается неизменной.
      Будем рады ответить на вновь возникшие вопросы!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    так если я выплачиваю сумму полученную на руки и закрываю кредит...значит и от страховки отказываюсь автоматически...темболее что на еще даже не всткпила в силу а проценты на нее уже начисляются и страховой взной я должна выплатить за воздух...это уже вымогательство....в договори написано что взымается она единовременно за пользованием кредитом в полном обьеме тоесть за 84 месяца...а я за 2 месяца хочу погасить кредит.

    а что такое рефинонсирование и кто мне может помочь в этом вопросе...только суд?

    и как мне можно связаться с вашими СБшниками...а то президет ваш не досягаем с людьми не разговаривает...управляющие не могут решить этот вопрос...хотя страховка должна быть добровольная...а у вас она добровольно-принудительная да еще и деньги требуете которых даже в руках не держала.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, добрый день! Отвечаем на Ваши вопросы по порядку:
      1. Мы понимаем Ваши чувства. Тем не менее, позвольте отметить, что оформление пакета услуг со страхованием предусматривает действие услуги страхования в течение того срока, на который был заключен кредитный договор. Это значит, что при возникновении страхового случая в период действия кредитного договора, выгодоприобретателем является банк. Если же кредит закрыт досрочно, то страховую выплату получаете Вы. Исходя из этого, закрытие кредитного договора не является поводом для отмены услуги страхования, оформленной при кредитовании.
      2. Рефинансирование предполагает переоформление кредитного договора при автоматическом закрытии действующего кредита за счет средств нового. В рамках нашего банка осуществить данную процедуру возможно при оформлении кредитного продукта «Оптимальный». С условиями данного кредита Вы можете ознакомиться здесь.
      3. Ольга, позвольте, также, внести разъяснения в порядок работы с обращениями клиентов. Все претензии, связанные с возвратом средств, рассматриваются банком исключительно в форме заявления. При этом комментарии по официальному ответу банка может предоставить только то подразделение, которое работало с данной претензией. Поэтому, вновь возникшие вопросы по уже предоставленному ответу, также необходимо оформлять в соответствующей форме. Срок рассмотрения такого заявление аналогичен всем остальным случаям - до 7 рабочих дней.
      Будем рады ответить на вновь возникшие вопросы!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ну значит я больше не буду платить и вносить деньги за погашения кредита и тогда против меня вы сразу найдете миллион законов и с пенями за просрочку...и СБшники сами позвонят ...и ваш не досягаемый призидент сам будет меня искать...а я тем временем соберу все отказы и пойду в суд...оставаться застрахованной после досрочного погашения кредита это мое право...и проценты за страховку которая не вступила в силу Вы так же не имеете права начислять...так что не хотите 170тысяч назад больше ничего платить не буду...спасибо всего вам доброга

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Ольга, добрый день! Обратите, пожалуйста, внимание, что платеж по кредиту должен оплачиваться своевременно и в полном объеме. Если платеж зачисляется позднее или не в полном объеме, то это является нарушением кредитного договора и предусматривает в свою очередь начисление штрафных пени, указанных в Анкете-заявлении.
      Также позвольте отметить, что при возникновении разногласий с Банком клиенты, оформившие кредит в рамках пакета дополнительных услуг и желающие отказаться от него, безусловно, имеют полное право обратиться в суд.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    до встречи в суде

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте.Хочу узнать по номеру договора о погошении кредита или задолженности.Документов на руках нет.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ефим, добрый день! Дело в том, что консультирование клиентов по вопросам о задолженности по кредиту в сервисах поддержки клиентов не производится. Предлагаем воспользоваться дистанционными каналами (система Интернет-банк, банкоматы) или обратиться в отделение Банка с паспортом. Мы со своей стороны можем сообщить о наличии просрочки по данному кредитному договору. Для этого, укажите, пожалуйста, в скрытом ответе:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - 4 последние цифры номера карты, на которую был предоставлен кредит.
      Мы подготовим для Вас ответ. Спасибо!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ефим, позвольте отметить, что информирование третьих лиц по оформленным продуктам/услугам клиентов нашего Банка не представляется возможным.
      Поэтому будем рады проконсультировать Зубкову Ольгу Николаевну по возникшему вопросу при ее личном обращении в данное сообщество от своего лица и предоставлении необходимых данных.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ефим, поскольку договор оформлен другим лицом, то в данном случае мы можем лишь порекомендовать Вашему знакомому передать полученное письмо адресному получателю (т.е. своей внучке).

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Я являюсь заёмщиком в вашем банке,никогда никаких просрочек по кредиту не допускалось. На сегодняшний день сложились в жизни такие обстоятельства, что я не могу оплачивать кредит. Возможна ли какая-то реструктуризация или отсрочка платежей по кредиту?

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Ольга, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - последние 4 цифры карты, на которую был предоставлен кредит.
      И мы посмотрим, что возможно порекомендовать в Вашей ситуации.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Ольга, благодарим за предоставленные данные. Мы подготовим для Вас ответ по результатам уточнения информации.

       (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Ольга, спасибо за ожидание, позвольте ответить.
      К сожалению, на сегодняшний день в Банке отсутствует услуга реструктуризации задолженности по кредитным договорам. При этом в целях информирования Банка о причинах неоплаты Вы можете обратиться в офис УБРиР и заполнить уведомление о невозможности погашения кредита. В случае появления возможности урегулирования ситуации ответственный сотрудник свяжется с Вами.
      Также позвольте отметить, что при наличии проблем с оплатой Банк дает возможность отсрочить платеж путем переноса его даты (максимально до следующей по графику).
      Данная услуга предоставляется бесплатно, неограниченное количество раз. Для этого нужно обратиться в любой удобный для Вас офис и оформить соответствующее заявление.
      Обратите, пожалуйста, внимание, что услуга предоставляется только при отсутствии текущей просроченной задолженности. При этом перенесенный платеж будет увеличен на сумму начисленных процентов за срок от его даты по графику до установленной Вами по заявлению. Следующий платеж по графику уменьшится на внесенные Вами сверх проценты.
      Будем рады ответить на вновь возникшие вопросы!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 33
    ответа
  • 8
    участников
  • 6
    подписчиков