8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Пользователь

Отвратительное отношение к клиентам банка

В июле месяце 11 числа обратилась в филиал банка в г. Березовский, для полного погашение кредита. Консультант по имени Татьяна проконсультировала и сказала, что мне необходимо внести сумму в размере 129568,35 руб. на счет. Число списания платежа 24. При консультации мне объяснили, что вся сумма долга по кредиту автоматически спишется в число списания и кредит автоматически закроется. 25 декабря я получила смс уведомление, что мой кредит не закрыт, а банк ежемесячный платеж. Обратилась в отделение банка, там сделали вид, что мне не говорили что долг автоматически спишется, а предложили еще доплатить сумму для погашения. На момент списания на счете была полная сумма долга по кредиту, включая комиссионный сбор.

Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Наталья, добрый день! Спасибо за обращение. Для изучения сложившейся ситуации укажите, пожалуйста, в скрытом ответе следующие данные:
    - Ваши ФИО полностью,
    - дату рождения,
    - серию и номер паспорта.
    И мы подготовим для Вас ответ.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ужасное обслуживание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я буду жаловатся за хамское отношение!!!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Павел, добрый день! Благодарим за обращение. Будем рады изучить сложившуюся ситуацию и подготовить для Вас ответ! Для этого опишите, пожалуйста, ее подробности: при каких обстоятельствах Вы столкнулись с низким, по Вашему мнению, уровнем обслуживания, и в чем конкретно выражалось хамское отношение.
      Спасибо!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! А у вас ко всем такое отношение???Вы специально людей в долги вгоняете?????? Я уже третий месяц жду.....звонка от ваших специолмстов что бы переоформиться......и в отделение банка..... Ходила...только вот почему то .....у вас с сотрудниками проблема....то не отправят....то не добавят....в последний раз когда я была недели две назад....они все делали! Но вот только звонка не поступило.....А вся проблема в том ,что Я платила.....но как потом оказало,что видители я плачу не той суммой и за пол года у меня накапала.....у меня вопрос .....?почему меня не правильно с реформировали....и сразу не поставили в известность о том что я плачу не правильно!!!!!! И вообще если вы мне предложили переоформление....на особый! Будьте добры...связаться со мной!!!!!! Так не гоже делать.....все таки пеня увеличиваеться!!!!!!!!! И я хочу быстрей решить эту проблему!"!!!!!!!!

    Алееееее?????? Ребята ?????? Что делать то????? Ещё года два ждать от вас звонка ,письма......что бы без штанов остаться????? Или как??????

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Диана, добрый день! Для того чтобы мы смогли изучить Вашу ситуацию, укажите, пожалуйста, в скрытом ответе:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта.
      И мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Диана, благодарим за предоставленные данные. Мы уточним информацию по Вашему вопросу и подготовим для Вас ответ в течение завтрашнего рабочего дня. Спасибо за понимание!

       (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Диана, добрый день! Благодарим за ожидание.
      Просим Вас указать в скрытом комментарии Ваш актуальный номер телефона.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Диана, благодарим за предоставленные данные. Вместе с тем, рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка с паспортом для изменения указанных данных.
      Мы передали Ваш актуальный номер телефона в ответственное подразделение. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка и проконсультирует Вас относительного погашения Вашей задолженности.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Диана, по имеющимся у нас данным, с Вами связался сотрудник ответственного подразделения. Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады помочь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Нет спасибо....у нет вопросов!

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Диана, добрый день. Рады, что проблема решена!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ужасное отношение к клиентам банка.
    Хранила деньги в размере 1500000 рублей в банке УБРиР, который расположен по адресу: г. Екатеринбург, ул. Кузнецова, 2. Пришло время снять деньги со счёта. Сделала заявку в банк 26.07.2014 года на сумму 1385000 рублей, обратила внимание сотрудницы банка на то, что деньги лежат на карточном счёте. Следовательно, деньги (немаленькая сумма!) необходимо будет снимать с карточки и не будет ли проблем со снятием денег. Девушка что-то посмотрела в компьютере, после чего спросила в какое время я подойду и сообщила, что проблем со снятием денег не будет, приняла заявку.
    29.07.2014 я пришла в банк. Снять с карточки удалось только 1000000 рублей. Почему мне это сообщили только тогда, когда я пришла снимать деньги? Выяснилось, что необходимо увеличить лимит на снятие денег, что возможно только до пяти часов вечера, в банк же я подошла в пять часов десять минут. И сказали подойти завтра в течение дня до пяти часов.
    30.07.2014 , взяв за свой счёт время на работе, пришла в банк. В увеличении лимита мне стали отказывать под разными предлогами: 1. Это совсем невозможно сделать. 2. Лимит увеличить нельзя, так как в этом месяце я превысила его на 2000000 рублей (???). Превышение лимита по словам сотрудницы банка заключалось в том, что я сняла 1000000 рублей с карточки и перевела в этом же месяце 1200000 с одного счёта на другой. 3. Увеличить лимит можно только по уважительной причине.
    Я заявила, то у меня есть уважительная причина и деньги я снимаю в размере 1385000 рублей для внесения текущего паевого взноса по договору паевого участия в строительстве. После чего у меня сотрудница банка запросила этот договор. Пришлось в спешном порядке идти домой за договором. Почему до меня не донесли всё этой информации в день, когда я делала заявку в банк на нужную сумму, могу только об этом догадываться.
    После того, как я принесла договор в банк, там делали копию с него 15 минут. Потом я ещё 40 минут ждала, когда служба безопасности что-то там проверит и выдадут разрешение на увеличение лимита.
    И это ещё не всё. На следующий день, когда я складывала договор к остальным документам, решила его ещё раз посмотреть и обратила внимание на то, ЧТО шнуровка договора (юридический документ!!!) отсутствует. А вместо первого листа – копия! Тем самым сотрудники банка создали мне дополнительные проблемы и придётся восстанавливать договор.

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Ирина, добрый день! Благодарим Вас за обращение и подробное описание произошедшего. Для проведения необходимой работы по данной ситуации просим Вас указать в скрытом комментарии:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - ФИО сотрудников, которые Вас консультировали (по возможности).
      И мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    добрый день. возмущена поведением сотрудников банка в г. Казань, ул. Ямашева, д. 93, ТЦ Савиново. вчера, 04.08.2014, я подошла к офису в 14.15, увидела, что свет потушен, ставни прикрыты, а две девушки сотрудницы банка сидят обедают. Решила немного подождать, дать людям доесть. Подойдя через 15 минут к офису, обнаружила, что картина не изменилась, только одна девушка поела и теперь сидит и просто общается с другой. я посмотрела часы работы. там было написано 9.00-21.00, БЕЗ ОБЕДА. я торопилась, поэтому попросила девушку меня принять, на что получила ответ в стиле, "ты че, не видишь, люди едят???подождешь!" после того, как я обратила внимание сотрудников на то, что офис работает без обеда, они сказали примерно то же самое, отказались впустить меня внутрь. КАК так можно обращаться с клиентами??? я сама в свое время работала в этом торговом центре, и очень хорошо знаю такой график работы. НИ ОДНОГО РАЗУ НИ ОДИН КЛИЕНТ не видел, как я ем, и тем более, не был вынужден ждать меня. и это я с уверенностью говорю и про многих сотрудников этого торгового центра! Очень прошу разобраться в ситуации и наказать сотрудников банка за некорректное поведение по отношению к клиенту!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Виктория, добрый день! Спасибо, что обратились в данное Сообщество и сообщили о произошедшем. Действительно, описываемое Вами поведение сотрудников не допустимо. Поэтому мы обязательно проведем по данной ситуации необходимую работу, по итогам чего подготовим для Вас ответ!

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Виктория, просим Вас указать в скрытом ответе: Ваши ФИО полностью, а также номер контактного телефона, и ответственный сотрудник Банка свяжется с Вами по данной ситуации. Спасибо!

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Виктория, добрый день! Спасибо Вам за ожидание. Хотелось бы сообщить, что мы довели информацию о случившемся до ответственных лиц. В результате чего с сотрудниками указанного офиса была проведена разъяснительная работа и приняты необходимые меры по недопущению возникновения подобных ситуаций в будущем. От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства.
      Виктория, повторно благодарим Вас за Ваш отзыв. Нам очень важно получать от наших клиентов обратную связь, в результате чего мы стараемся делать все возможное для улучшения качества обслуживания в нашем Банке!
      Хорошего дня!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 20
    ответов
  • 7
    участников
  • 3
    подписчика