8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Марина 09.12.2013 17:59
Пользователь

Не могу зайти в Интернет-банк для юридических лиц

​Не могу зайти в интернет-банк(после смены компьютера, установила заново крипто библиотеку и java-машину, но все равно не дает зайти пишет необходимо криптосредство СКИЗ Крипто-КОМ 3.2, обратитесь в банк)... где его взять??

Ответить

У меня тоже эта проблема (5)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Марина, добрый день! Спасибо Вам за обращение. Для решения Вашего вопроса укажите, пожалуйста, в скрытом ответе следующие данные:
    - наименование Вашей организации,
    - контактный телефон.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    При входе в интернет-банк, выходит сообщение: доступ запрещен: подключить (permissionn denied: connect).

    При входе в интернет-банк, выходит сообщение: доступ запрещен: подключить (permissionn denied: connect). Знаю, что не сгенерировала новые ключи. Где мне их теперь получить: в обслуживающем банке или привлекать техподдержку?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Татьяна, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом ответе следующие данные:
      - наименование Вашей организации,
      - контактный телефон.
      И сотрудники ответственного подразделения свяжутся с Вами по данному вопросу. Спасибо!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Татьяна, спасибо за уточнение. Передаем информацию в ответственное подразделение, ожидайте, пожалуйста, в ближайшее время сотрудники свяжутся с Вами.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Татьяна, по нашим данным, сотрудники Банка связались с Вами и проконсультировали по Вашему вопросу. При возникновении новых, пожалуйста, обращайтесь. Всегда готовы помочь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Валерий, добрый день! Для решения Вашего вопроса укажите, пожалуйста, в скрытом ответе следующие данные:
      - наименование Вашей организации,
      - контактный телефон.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Piranea, добрый день! Сотрудники Банка связались с Вами и проконсультировали по Вашему вопросу. При возникновении новых, пожалуйста, обращайтесь. Всегда готовы помочь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. Не могу зайти в Интернет Банк

    Здравствуйте. Я ИП и не могу зайти в интернет банк своего расчётного счёта. При входе пишет: "Ошибка чтения хранилища ключей". Что мне делать? Почему ключ выдаёт ошибку?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Вадим, добрый день! Благодарим за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Вадим!
      Ошибка "чтения хранилища ключей" означает, что какое-то программное обеспечение блокирует чтение/запись данных в этот файл или же файл поврежден.
      Если файл у вас хранится на съёмном устройстве(флешка), то попробуйте скопировать файл ключа на рабочий стол и при входе попробовать выбрать ключ с рабочего стола.
      Если есть возможность, попробовать зайти с другого компьютера при помощи данного ключа, но и если на другом компьютере будет такая же ошибка, то это означает что файл ключа поврежден.
      Для дальнейшей работы в интернет банке, тогда потребуется пройти процедуру создания нового ключа и документы для активации ключа предоставить в отделение банка.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Перепробовал всё, ничего не помогает. Как мне создать и активировать новый ключ? Что для этого нужно?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Вадим, добрый день!
      Благодарим за обращение, мы подготовим для Вас ответ, ориентировочно, в ближайший рабочий день, т.е. 30.07.2015г.
      Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Вадим.
      Если у Вас не получилось зайти предыдущим ключом и система также ругается на "ошибку чтения ключа", Вам нужно будет пройти процедуру смены ключа.
      Для этого нужно дойти до входа в систему (там где Вы выбираете ключ и вводите пароль), в окне входа нажать кнопку "+ Новый клиент", далее нужно перейти в раздел "Новый ключ ЭП". В данном разделе Вам нужно пройти процедуру из 6 шагов для создания нового ключа. В конце процедуры система попросить распечатать сертификат. С данном сертификатом и с заявкой на смену ключа Вам нужно будет обратиться в отделение, где Вы открывали счет. После того как в отделении заведут заявку и её исполнят (обычно это происходит в течении суток), Вы сможете заходить в систему с нового ключа.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Благодарю вас за ответ! Так и сделаю.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Вадим, и Вам спасибо за обращение.
      При возникновении новых вопросов, будем рады Вам помочь, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Не могу зайти в интернет-банк Pro, после смены ОС, при входе пишется: "Использование ключа запрещено. Нет прав на криптосредство ПБЗИ "Агава-С 5.0" Криптобиблиотека и java-машина установлены.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый вечер, Ирина. Данная ошибка говорит о том, что Вы выбираете старый ключ (Агава, не используется в банке уже 3 года). Вам нужно в окне входа попробовать нажать на название ключа и проверить - скорее всего у вас их там несколько, нужно выбрать последний. Если в списке только один ключ, то Вы выбрали не тот файл ключа, нужно нажать на кнопку "Обзор или Выбрать" и указать другой файл ключа (по-умолчанию наименование ключа keys.dat)

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ключей больше нет. Это единственный. Был зарегистрирован новый ключ, но его в списке нет.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Данная ошибка 100% из-за старого ключа. Проверьте внимательно следующие, щелкните по названию ключа (поле "ключ"), если их там несколько выбирете последний из списка. Если он там один, то у Вас выбран старый файл, нужно на компьютере поискать другой файл ключа keys.dat и в окне входа выбрать его.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    не могу зайти в Интернет Банк Про, браузер Safari, Java стоит, постоянно висит "Подождите, идет загрузка Java-апплета..."

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый вечер, Андрей. Уточните какая у Вас операционная система и каким браузером Вы пользуетесь?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Ирина, добрый день! Ответ на Ваш вопрос был подготовлен нами в данном обсуждении. Пожалуйста, ознакомьтесь.
      При возникновении новых вопросов просьба указать их в обозначенном обсуждении.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Интернет- банк

    Добрый день!
    Не заходит в интернет банк. Всплывает сообщение "Аккаунт заблокирован. Обратитесь к администратору" что делать? Это у меня счет заблокировали? Операционист говорит, что со счетом все нормально.... но что с интернет доступом хотелось бы очень узнать

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Екатерина, добрый день! Мы подготовим для Вас ответ в ближайший день. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Доброе утро​, Екатерина!
      По данному вопросу Вы можете позвонить в техническую поддержку интернет банка по телефону 8-800-1000-200(доб 2 затем 3). Сотрудникам назвать блокировочное слово(кодовое слово) на организацию, его вы указывали в отделении банка в заявке, и сотрудники вам подскажут необходимую информацию.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не могу зайти в Интернет-банк для юридических лиц

    ​Не могу зайти в интернет-банкпишет необходимо криптосредство СКИЗ Крипто-КОМ где его взять??

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Доброе утро, Андрей.
      Вот ссылка на установку криктобиблиотеки ​https://ib.ubrr.ru/first.html#kripto
      При извлечении файлов,при вопросе о замене файлов, указать "заменить, да для всех".
      После установки криптобиблиотеки нужно перезапустить браузер.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Забыла кодовое слово,а мне нужен пароль к интернет банку моего счета (для Ип) пожалуйста помогите

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елизавета, добрый день! Благодарим за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Елизавета! Блокировочное слово возможно восстановить только через Вашего операциониста. Телефон операциониста можно узнать либо из договора, либо в нашем Call-центре по телефону 8 800 1000 200.

       (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 34
    ответа
  • 18
    участников
  • 9
    подписчиков