8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Дарья Малахова 07.12.2013 17:15
Пользователь

Очень недовольна!!!

​​​Доброго времени суток! Как то обратилась к специалистам вашего банка по вопросу изменения номера телефона в вашей базе данных. Мне сказали что нужно приехать лично, с паспортом, как и во всех банках в принципе. "Ближайшее" отделение к сожалению находится не совсем близко от места моего проживания. Но ничего! Собралась и приехала, с паспортом как полагается. Девушка долго что то искала в компьютере после чего попросила записать мои данные и новый номер на листочке, так как программа не работает и номер она изменит позже... Так и получилось. На новый номер поступило смс от вашего банка. Но рано радовалась... Решила зайти в интернет банк, а там одноразовый пароль высылается на старый номер телефона(((( Звоню в то же отделение, объясняю ситуацию, на что мне говорят что нужно подъехать с паспортом что бы изменить номер телефона в интернет банке!!!! Вопрос в следующем, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ ЗА 100 км с паспортом, если ваш сотрудник сразу не сделала все как полагается при моем первом обращении со всеми документами!!!!????

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Дарья, добрый день! Спасибо Вам за обращение. Для изучения ситуации укажите, пожалуйста, в скрытом ответе следующие данные:
    - Ваши ФИО полностью,
    - дату рождения,
    - серию и номер паспорта,
    - адрес офиса УБРиР (с указанием города), в который Вы обращались,
    - дату обращения,
    - ФИО сотрудника (по возможности), который с Вами работал,
    - корректный номер телефона для получения кодов динамической аутентификации.
    И мы подготовим для Вас ответ.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дарья, добрый день! Спасибо за предоставленные данные. Приступаем к изучению сложившейся ситуации, по результатам подготовим для Вас ответ.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дарья, добрый день! Спасибо за ожидание. Вашу ситуацию изучили, позвольте внести разъяснения.
      В соответствии с установленной Банком процедурой, изменение номера телефона клиента по действующим услугам (Телебанк, смс-банк) возможно на основании соответствующего заявления. При Вашем визите в офис УБРиР оформление данного заявления не представлялось возможным по техническим причинам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
      Дарья, по нашим данным, с Вами должны были связаться сотрудники офиса и сориентировать Вас по дальнейшим действиям. Ждем от Вас подтверждения данной информации.
      Хорошего вечера!

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дарья, добрый день! Уточните, пожалуйста, связались ли с Вами сотрудники нашего Банка?

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 2
    участника
  • 3
    подписчика