8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Артур 24.11.2013 20:25
Пользователь

Худший банк!

Добрый день! Уральский банк РиР самый ленивый банк при работе с клиентом!
Объясню ситуацию. В начале сентября 2013 г. Я, Попов Артур Леонидович решил открыть расчетный счет в этом банке в г. Новокузнецке. Выбор на этот банк выпал из расчета низкого процента обналичивания денег с р/с и возможность пользования пластиковой картой для снятия этих денег. При первом посещении офиса я подготовил все необходимые для этого документы. Подписал часть бумаг и был заверен что р/с открою в течении 4-х дней.
В итоге я открыл р/с, но спустя 1,5 месяца! Для этого пришлось посещать офис 8 раз! Постоянно звонить и узнавать как там мой расчетный счет. На что получал разные ответы с уверениями, что скоро, вот-вот и т.д. То что-то потеряют, то найдут.
Р/с я открывал с первоочередной задачей обналичивать деньги. Под этот р/с были установлены терминалы в магазинах (естественно с опозданием в месяц!) и с них постоянно перечисляются деньги на р/с. Но получить эти деньги я не могу, так как спустя уже почти 3!!! месяца мне до сих пор не выдали пластиковой карты!!!
И опять отговорки. Здесь ее нет (говорит Егор начальник отдела в Новокузнецке), в Екатеринбурге (начальник отдела Сергей) вроде была и выслали... и так из недели в неделю. Причем узнавать приходится всегда самому! И если не звонить, то ни кто о тебе и не вспомнит! В результате - пластиковая карта не получена!
Я работаю не с первым банком, но такого вопиющего отношения к своей работе я не встречал!!! Да, научились вежливо объяснять, что ничего не знают и сделать не могут и на этом все!!! А это ведь банк! Я постараюсь добиться аудиенции у руководства, так как и на письма на форуме отвечать будут все те же вежливые менеджеры (не в обиду пусть будет Вам сказано).
Я спокойный и адекватный человек, но такая в кавычках работа банка подрывает всякое доверие.
На своем опыте - ни кому не советую открывать расчетные счета в этом банке!!!

Отмечено как решение

Артур более 4 лет назад
Пользователь
Доброго Вам дня! Спасибо за положительно принятое решение.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте.У меня в кредитной истории недостоверная информация.На мне висит плохая кредитная история по кредиту в вашем банке,который я никогда не брал,никогда не являлся клиентом банка УБРР и никогда не подавал никаких заявок в ваш банк.При этом ближайшй филиал вашего банка находится в сутках пути от меня.Я послал запрос в НБКИ с просьбой проверить данную информацию.На что мне пришёл ответ с НБКИ,что ваш банк не реагирует на их запросы,на основании чего они не могут внести поправки в КИ.Я звонил в ваш банк неоднократно,оператор отказывается со мной разговаривать,ссылаясь на то,что по всем вопросам нужно обращаться в филиал.У меня нет возможности попасть в ближайший филиал.Если вы не ответите мне, я буду вынужден принимать меры и решать вопрос через суд,потому как из-за этой ошибки страдает моя семья,из-за плохой кредитной истории мне не дают ипотеку.

     (1)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Сергей Анатольевич, добрый день! Для того чтобы мы смогли провести необходимую работу по описанной ситуации, Вам необходимо оформить претензионное заявление. Его образец мы выслали на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации в Сообществе. Пожалуйста, проверяйте.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    При обращении в банк , мне было отказано без обьяснения причин в выдачи копий(дубликатов) моих кредитных договоров, которые были утерены не по моей халатности, а в результате пожара, о чем есть соответственный документ. Вот и возникает вопрос на каком основании мне было отказано??? Кстати, сбербанк выдал без всяких калибаний

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Евгений, добрый день! Для проведения работы по ситуации уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии следующие данные:
      - фамилию, имя и отчество полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона;
      - адрес офиса (с указанием города),
      - дату обращения в офис Банка,
      - фамилию, имя и отчество сотрудника (по возможности), который Вас консультировал.
      И мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Евгений, благодарим за предоставленные данные. По имеющимся у нас данным с Вами связался сотрудник Банка для консультации по обозначенному вопросу. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мне так ни кто и не ответил, на каком основании мне было и есть отказ от получения копий договоров в офисе банка?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Евгений, на сегодняшний день предоставление дубликата кредитного договора не входит в перечень услуг, предоставляемых Банком. При этом позвольте отметить, Ваша ситуация была рассмотрена в индивидуальном порядке, комментарии были предоставлены посредством телефонного звонка. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    походу мы не понимаем друг друга. Причем тут услуга, если бы я попросил Вас нарисовать цветочек и поставить печать, это можно отнести к услуге которая не предоставляется. В моей ситуации я прошу выполнить законное требование выдать мне копию моего с вами соглашение, которое регулирует наши с вами финансовые условия, если у одной из сторон утерян этот документ, его обязаны восстановить, если Вы по какой то причине утеряете договор, то в этом случаи я буду вам ничего не должен, так и с моей стороны я сейчас не знаю ни свои обязанности ни права, Сбербанк почему то без всякой услуге восстановили все мои договора без всякой услуги, при этом улыбались, Ваши же сотрудники разговаривали со мной как с быдлом, которое заняло лично у них и еще и не отдает.... почитайте отзывы в инете и вспомните что вы находитесь в правовом поле Российской федерации!!! Прошу прощения за свою настойчивость, но уже на кипела, как ни придешь так все неславо богу. когда у меня все сгорела у меня на хлеб денег не было, я сделал хоть один просрок???????

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Евгений, кредитный договор (договор потребительского кредита) был заключен в двух экземплярах, один из которых был получен Вами в день оформления кредита. Обязанность по выдаче дубликатов подобных документов законом не предусмотрена.
      Также позвольте обратить Ваше внимание, что Ваша ситуация была рассмотрена в индивидуальном порядке.
      Будем рады вновь ответить на Ваши вопросы по продуктам/услугам УБРиР при их возникновении.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    "Также позвольте обратить Ваше внимание, что Ваша ситуация была рассмотрена в индивидуальном порядке."
    "кредитный договор (договор потребительского кредита) был заключен в двух экземплярах, один из которых был получен Вами в день оформления кредита."
    сейчас звонил в банк, уже нет никакого "индивидуальном порядке"
    по второму я уже писал что договор я не потерял, сабака у меня его погрызла, а утерен он в результате пожара, о чем есть соотвественный документ, теи более пожар даже не по моей вине.....
    И как теперь быть?????????????????

    реально, хочешь головную боль, обратись в убрр....

    а в ответ тишина, совести у банка совсем нет.......

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Евгений, добрый день! Мы подготовим для Вас ответ в ближайший рабочий день (понедельник, 22.08.2016 г.). Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    жду!

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Евгений, добрый день! Благодарим за ожидание.
      По имеющимся у нас данным, на текущий момент Ваш вопрос находится в работе у ответственных сотрудников Банка.
      По факту его решения с Вами свяжутся. Пожалуйста, ожидайте.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    как можно связаться с Вашим руководством, ваше мутилово уже надоело.

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Евгений, добрый день! Просьба подробнее уточнить с кем именно Вы хотите связаться и по какому вопросу.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    с руководителем ктоторый хоть что то сам решает, а проблема описана выше.....

    bank@ybrr.ru это Ваш адрес:

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Евгений, спасибо за уточнение. Как было обозначено ранее, на текущий момент Ваш вопрос уже рассматривается ответственными сотрудниками Банка. По факту его решения с Вами свяжутся. Пожалуйста, ожидайте.
      Также позвольте отметить, что электронная почта Банка - bank@ubrr.ru. Обращения, направленные на указанный адрес, рассматриваются в течение 7 рабочих дней.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 57
    ответов
  • 5
    участников
  • 7
    подписчиков