8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Наталья 18.11.2013 16:26
Пользователь

Специальное предложение по кредиту

​Здравствуйте. Мне пришло спец предложение по кредиту , как для добросовестного заемщика, но я пропустила срок действия предложения. Как мне снова получить такое спец предложение

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Наталья, добрый день! Ответ на Ваш вопрос был предоставлен в этом обсуждении. Пожалуйста, проверяйте.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Наталья, ответ на Ваш вопрос был предоставлен в этом обсуждении. Пожалуйста, проверяйте.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    скажите можно ли у вас завести личный кабинет,что бы получать информацию о всяких предложениях для добросовестных плательщиков?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Вероника, добрый день! Позвольте пояснить - в случае принятия Банком положительного решения о формировании индивидуального предложения, о его наличии клиенту обязательно сообщают: с помощью смс или телефонного звонка. Также и мы готовы со своей стороны проинформировать об этом наших клиентов.
      Вероника, тем не менее, спасибо Вам за идею. Нам очень Важно получать обратную связь от своих клиентов, благодаря чему мы совершенствуем услуги и продукты УБРиР. Благодарим Вас за обращение, мы обязательно учтем его в дальнейшей работе!
      Хорошего дня!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    сегодня с мужем решили оформить кредит сделали заявку полдня прождали и опять что мол не так что то составлено.день на смарку и ни какого результата

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Светлана, добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы оформляли заявку в сети интернет или в отделении Банка? Если заявка оформлена на Ваше имя, то укажите, пожалуйста, в скрытом ответе: Ваши ФИО полностью, дату рождения, серию и номер паспорта. Будем рады помочь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Анна, добрый день! Спасибо Вам за обращение и предоставленные данные. Позвольте пояснить.
      18.04.2014 г. Вы оформили пакет «Базовый», тем самым получили возможность узнавать об интересных и выгодных предложениях нашего Банка.
      Вместе с тем позвольте отметить, что индивидуальные предложения по кредитованию наш Банк формирует на основе положительной кредитной истории заемщика в УБРиР, что предполагает наличие действующего кредита и его исправное погашение. Поэтому на данный момент предложения в рамках программы Лояльности для Вас, к сожалению, отсутствуют.
      Тем не менее, в нашем Банке большой выбор привлекательных кредитных программ. При необходимости получения заемных средств можем порекомендовать Вам оформить анкету на кредит в УБРиР по истечению 3 месяцев с момента подачи последней заявки.
      Будем рады помочь при возникновении новых вопросов!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    добрый вечер!!!являюсь добросовестным заёмщиком.но банк не делает мне не каких предложений очень жаль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Наталия, добрый день! Благодарим за обращение. Возможность формирования специальных предложений, а также то, когда они будут сформированы и на каких условиях, Банк рассматривает самостоятельно. В случае формирования для Вас специального предложения Банк обязательно проинформирует Вас об этом посредством смс-сообщения либо телефонного звонка. Если же у Вас есть вопросы по продуктам и услугам нашего банка, укажите их, пожалуйста. Будем рады помочь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Примерно с июля-августа 2017 года регулярно читаю в интернет-банке про спецпредложение по увеличению суммы кредита с погашением текущего. Сроки постоянно продлеваются и даже сумма растет, процент падает. Однако все портят визиты в банк.
    При первоначальном получении кредита в банке пришлось посетить несколько раз офис, написать отзыв на banki.ru, только после этого банк выдал кредит без страховки.
    Летом 2017 года ситуация повторилась. Предложение есть, а кредита без страховки нет. Зря потерял в очередной раз время.
    Сейчас зима 2018 года. Могу ли я получить кредит по предложению банка без бесполезных визитов в офис, сразу?
    Придти в офис банка и прослушать об "обязательности страховки"(решение по результатам визита в офис) просьба не предлагать. Банк указывает из обязательных требований только паспорт.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Андрей, добрый день! Благодарим за обращение. Мы понимаем Вашу позицию в данной ситуации, но к сожалению, мы обладаем только информацией по условиям кредитования. Остальную информацию, в частности по дополнительным услугам, Вы можете получить при личном обращении в отделение Банка с паспортом. При необходимости мы можем сориентировать Вас по наличию специальных предложений / условиям кредитования и требованиям к заемщикам.
      Также позвольте отметить, что заявку на кредит (в том числе и по предложению Банка) возможно оформить только при личном обращении в офис Банка с документами. Только после обращения в отделение УБРиР станет известно решение о возможности выдачи кредита.

      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 13
    ответов
  • 10
    участников
  • 5
    подписчиков