8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Екатерина 14.11.2013 21:14
Пользователь

Ужасное и долгое обслуживание

Обратилась как и многие за получением кредитной карты через интернет. Перезвонили и сообщили, что для предоставления документов на кредит я должна подъехать в любое время в офис банка на ул. Белинского г. Нижний Новгород. Взяв все необходимые документы и "уникальный код клиента" я подъехала в офис в 15-00. Консультант работал один, передо мной было еще два клиента банка. Как только консультант закончила работу с этими клиентами, не говоря ни слова она ушла от меня в сторону экономистов дабы проконсультировать еще одного клиента, который оформлял документы у стола экономиста (могла хотя бы предупредить через сколько освободится или элементарно попросить подождать, а так получился такой шаг, показывающий пренебрежение ко мне). Ладно думаю, буду ждать. Подошла ко мне минут через 5. Оформила анкету и сказала, что придется подождать, т.к. передо мной будет еще один клиент. Что в итоге получается. После меня пришли еще два человечка, которых и обслужили вне очереди: первый - открывать вклад, второй - видимо, оплачивать. Этого второго пригласила сама экономист как только увидела. Консультант ни как не прокомментировала данный поступок. Наверное, это в норме. Просидела в очереди с 15-00 до 16-10 без результата и без извинений за задержку. В итоге ушла, т.к. клиент, который как раз был тем самым после кого меня должны были принять также сидел на диванчике и ждал, когда его смогут принять, пропуская всех вперед. Учитывая, что среднее время на обслуживание примерно 45 минут, то из банка я вышла бы только часов в 18. Замечу, что в это время один экономист был свободен.
Итак, подведя итоги всему вышеперечисленному, хочу сказать, что такого отвратительного наплевательского отношения к клиентам не видела уже давным-давно (можно сравнить в советскими магазинами в годы дефицита, когда всех приходящих считали ...язык не поворачивается сказать кем...). Да, мне нужны были деньги, я готова была подождать, но действий, направленных улучшение качества обслуживания клиентов я не увидела. Ушла почти "хлопнув дверью". Консультант Василиса и второй консультант (подошла уже намного позднее) сказали, что книги жалоб и т.п. у них нет, поэтому пишу на сайт. Остался неприятный осадок после посещения данного офиса, как-то сразу снизилась самооценка. Думаю, что любому человеку будет не очень комфортно, когда его игнорируют.

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Екатерина, добрый день! Спасибо Вам за обращение. Для того, чтобы мы могли детально изучить сложившуюся ситуацию, укажите, пожалуйста, в скрытом ответе следующие данные:
    - Ваши ФИО полностью,
    - дату рождения,
    - серию и номер паспорта,
    - точный адрес отделения УБРиР,
    - дату Вашего обращения,
    - ФИО сотрудников (по возможности), которые Вас обслуживали.
    И мы подготовим для Вас ответ. Спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    3 февраля 2014 года посетил доп. офис вашего банка в ТЦ Мегаполис. Недоволен работой вашего сотрудника. Сотрудник не поприветствовал, находился в плохом расположении духа, не попытался дать необходимую мне информацию как клиенту вашего банка, а лишь усмехнулся в ответ и сказал что не может мне ничем помочь.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Антон AMADEO Прохоров, добрый день! Благодарим за обращение. Для изучения ситуации укажите, пожалуйста, следующие данные:
      - Вашу дату рождения,
      - адрес офиса УБРиР, в который Вы обращались (с указанием города),
      - ФИО сотрудника (по возможности), который с Вами работал.
      А также опишите, пожалуйста, подробности случившегося: какую именно услугу Вы планировали получить, и по каким причинам было отказано в ее предоставлении. Спасибо!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Только что вернулась из вашего офиса в городе Салават, настолько мне испортили настроение ни как не могу успокоится. Сидела более 25 минут ждала пока освободится специалист, а когда села к ней выяснилось, что она не может выполнить нужны мне операции. Другой специалист был занят, мне было предложено сделать это в другой раз. Ради чего спрашивается я просидела всё это время, тем более на улице меня ждал годовалый ребёнок. Я пришла сделать довложение на вклад и перевести с одного счёта на другой, принесла вам свои деньги, ни как не ожидала такого хамского отношения. Как только закончится срок договора, я заберу свои деньги и не буду больше вашим клиентом. Я 10 лет обслуживалась в другом банке и привыкла к совершенно другому отношению. Было большой ошибкой связаться с вашим банком, я разочарована.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Светлана Ахметшина, добрый вечер! Благодарим за обращение.
      Для более детального изучения ситуации, уточните, пожалуйста, в скрытом ответе, следующие данные:
      - ФИО полностью
      - Дату рождения
      - Адрес отделения Банка
      - По возможности, имя сотрудника, который с Вами работал.
      Мы совершим запрос информации и подготовим для Вас ответ. Спасибо!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Светлана, добрый день! Благодарим за предоставленные данные. По результатам изучения ситуации мы подготовим для Вас ответ. Ожидайте, пожалуйста.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Светлана, добрый день! Спасибо за ожидание, по результатам проведенной проверки, позвольте сообщить следующее.
      Обслуживание клиентов ведется в порядке живой очереди, мы приносим извинения, что Вам пришлось ожидать специалиста длительное время.
      По итогам рассмотрения Вашего обращения, информация доведена до ответственных лиц данного отделения Банка, которыми будут приняты все меры во избежание подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
      В случае возникновения новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь, будем рады Вам помочь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Москва. Мытная ул.дом 62
    один из филиалов банка. Обслуживание отвратительное, работают только два оператора вместо 4-х свободных мест. Процедура долгая . Клиенты приходят за час до открытия иначе можно не успеть подать заявку.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Владимир, добрый день!
      Для того, чтобы мы смогли передать информацию в ответственное подразделение, уточните, пожалуйста, в скрытом ответе, следующие данные:
      - ФИО полностью
      - Серию и номер паспорта
      - Дату рождения
      - Дату обращения в отделение Банка
      Заранее спасибо!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    25.07.2017 была в офисе вашего банка в г.Киров, ул. Воровского, 159, попросила справку на рефинансирование, мне выдали справку без печати, и сказали что с синей печатью справки банк не выдают, эту справку в другом банке, конечно же, не приняли. 27.07.2017 я снова пошла в этот офис (никто из сидящих менеджеров со мной не поздоровался) и снова попросила справку для рефинансирования, на что старший менеджер Ефремова Ирина С. 10 мнут что-то тыкала в компьютере и бубнила себе под нос. На мой вопрос: Как долго еще мне ждать? Она ответила: Я не знаю! Я ищу где выгрузить справку! Просидев у нее 30 минут, никто из сотрудников ей не помог, и только потом подошел другой менеджер и начал объяснять как сформировать комиссию за справку и откуда выгрузить саму справку. НО! Старший менеджер Ефремова Ирина С., не поняла с первого раза и ей снова пришлось объяснять что и как. Спустя 40 минут я получила свою справку. При всем этом у меня идеальная кредитная история везде, включая ваш банк. Отвратительное обслуживание, некомпетентный сотрудник!!!! И еще один момент, с вашего банка мне постоянно названивают, каждый месяц с предложением о кредите, и если я не отвечаю, то банк начинает названивать мне все выходные по 10 раз!!!! Сколько раз не просила мне не звонить, меня так никто и не услышал.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анастасия Смотрина, добрый день! Спасибо за обращение. Уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии, Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - контактный номер телефона.

      Мы передадим Ваше обращение в Службу заботы о клиентах для урегулирования ситуации, а также для отключения звонков и рассылок рекламного характера.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 12
    ответов
  • 9
    участников
  • 6
    подписчиков