8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Олег 14.11.2013 13:56
Пользователь

Ввели намеренно в заблуждение!

Здраствуйте! При оформлении кредита,кредитный специалист намеренно скрыл информацию про подключаемый "Пакет услуг". Я просил оформить мне кредит наличными без страховки,кредитный специалист мне вешала лапшу на уши,что никакой страховки нет, просто подключена услуга смс уведомления!!! Кредит на сумму в 130000 тысяч наличными, из которых при снятии в банкомате удерживается комиссия 120 рублей с каждых 10000! Не трудно посчитать реально полученную сумму! А потом оказалось,что сумма которую мне придется выплачивать с процентами,не 130000 тыс,а 149259!!! Мало того, про график платежей мне вообще ничего не сказали и не предоставили! Спасибо на форуме я прочитал, что его выдают на следующий день. Почему кредитный специалист, описывая пакет услуг "Универсальный",ни словом не обмолвилась про входящую в этот пакет Страховку?! И почему я, не могу от этого отказаться??? Я не просил мне это подключать! Почему я должен переплачивать 19000 тысяч??? Процентная ставка по кредиту и так 69%, а полная стоимость кредита 95,59 % годовых!!! Страхование, Добровольная услуга, от которой я имею право отказать в соответствии с Законодательством!!! Пропихивать ее под видом пакета услуг, введение в заблуждение, не раскрывая полную информации о предоставляемом продукте - нарушение Указания ЦентроБанка и Законодательства. Это вынуждает обратиться в суд.

Ответить

У меня тоже эта проблема (5)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Олег, добрый день! Благодарим за обращение. Для детального изучения сложившейся ситуации укажите, пожалуйста, в скрытом ответе следующие данные:
    - Ваши ФИО полностью,
    - дату рождения,
    - серию и номер паспорта.
    И мы подготовим для Вас ответ. Спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Олег, спасибо за предоставленные данные. К изучению Вашей ситуации приступили, по результатам сообщим дополнительно.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Очень на это надеюсь. Потому что неприятно,когда оформляют кредит, должны рассказать обо всех особенностях кредитного продукта,чтобы клиент был в курсе на что он идет. А тут в глаза говоришь что мне не нужна страховка и пакет услуг в который она входит, а тебе говорят что этот пакет услуг всего лишь смс уведомления и интернет банк и стоит он мало 29 рублей в месяц. Обман клиента на лицо, хорошо хоть со мной еще двое человек были,которые это слышали и смогут подтвердить.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Олег, благодарим за ожидание. Вашу ситуацию изучили. Дело в том, что вопросы о возможном возврате суммы платы за подключение пакета дополнительных услуг (в Вашем случае "Универсальный") рассматриваются только в форме претензионного заявления, заполнить которое можно в отделении Банка. Также и мы готовы отправить Вам на электронную почту данную форму. Сообщите, пожалуйста, какой из вариантов подачи заявления будет для Вас удобнее?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Пришлите на почту, olegik147@mail.ru
    После подачи этого заявления, какая сумма будет возвращена,о которой промолчала кредитный специалист 19259?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Олег, добрый день! Мы отправили на указанную Вами электронную почту форму заявления. Пожалуйста, проверяйте.
      По результатам рассмотрения Вашего заявления Банк предоставит Вам ответ, в котором будет указано его решение по Вашей ситуации.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здраствуйте! Мне вернули на карту деньги за пакет услуг "Универсальный" вместо суммы 19254,сумму 18111- почему разница в сумме? К тому же,платежи которые я вносил до возврата денег на карту,были больше установленного платежа, соответственно при перерасчете они тоже должны были бы вернуться на карту.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Олег, добрый день! Поскольку Вы уже написали заявление по данному вопросу и получили официальный ответ, прокомментировать его может только то ответственное подразделение, которое работало с Вами по сложившейся ситуации, на основании повторного заявления. Для получения разъяснений по ответу Банка необходимо указать, что ранее уже было написано от Вас заявление, и был получен ответ Банка, а также четко сформулировать те вопросы, ответы на которые Вы хотели бы раскрыть. ​

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр, добрый день! Спасибо Вам за обращение и предоставленные данные. Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр, спасибо за ожидание. Ваш вопрос изучили, позвольте пояснить. Сумма, на которую была увеличена общая сумма кредита, - это плата за открытие пакета услуг «Универсальный», который включает как дополнительные услуги, так и страхование.
      Досрочное погашение кредита не предполагает перерасчет или возврат стоимости пакета услуг, так как он был предоставлен. Поэтому досрочное погашение никак не влияет на плату за открытие пакета, и перерасчет ее стоимости не осуществляется.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 12
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика