8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Пользователь

Перестали начислять бонусы за покупки в пакете "Активный ВИП"

С 5.11.2013 г. нет начислений вознаграждения 1% за покупки в пакете услуг "Активный ВИП".

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Татьяна, добрый день! За указанный Вами период по карте, оформленной в рамках пакета услуг "Активный VIP", операций покупок, по которым начисляется вознаграждение, осуществлено не было. В связи с этим возврат по данным операциям (перевода денежных средств) не был произведен.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не выдумывайте про перевод, нет никакого перевода есть ПОКУПКА, именно так и отображается в выписке и эти же покупки были до 5 числа.
    В Рекламе у вас вообще написано зарабатывайте, совершая платежи с карты.

    Ждем ответа на досудебную претензию и предлагаем перестать умничать и не начислять вознаграждение по своему желанию.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Татьяна, добрый день! Разместите, пожалуйста, в Вашем скрытом ответе выдержку из выписки, сформированной в системе Телебанк, за обозначенный период и отметьте те операции, о которых идет речь.
      И мы подготовим для Вас ответ по результатам изучения информации.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика