8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Пользователь

Пакет Активный ВИП

Оформила пакет Активный ВИП и получила ВИП блокировку всего и вся.

Интересуют основания блокировки.
Где в договоре прописано что банк может ограничить использование всех карт.

Только не надо ссылаться на 115 ФЗ он и близко не стоит к проводимым операциям.
Кроме того он не подразумевает блокировку карт, а подразумевает запрос документов по операциям, ни каких документов у меня не запрашивали, более того я их сама все привезла в банк.

Экономический смысл в самом пакете заложен вашем банком и рекламируется во всех отделениях.

Отмечено как решение

Татьяна Крюкова более 5 лет назад
Пользователь
Спасибо, Татьяна.

Подтверждаю все в порядке, только на будущее просьба не блокировать любые документы мы сразу предоставил без всяких блокировок.

Есть еще один вопрос.

Обнаружилась проблема с поступлением паролей на электронную почту, на телефон сразу приходят а на почту с значительной задержкой по времени, не проверите с чем связано? Может из-за одного адреса электронной почты для паролей у меня и у мужа?
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вчера принесли документы сегодня ИБ опять в блоке.

    Где ваша СБ прячется и СФМ?


    Чего им от меня надо?


    Мне только через РПН, РФМ и ЦБ с судом до них добираться?


    Я была уже в суде, УБРиР и решение суда не соизволил исполнить.


    Дайте мне их контакты в виде телефонов и электронных адресов, я им все предоставлю в рамках 115 ФЗ и начну уже писать во все инстанции раз они так себя ведут.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Татьяна, добрый день! Благодарим за обращение. К изучению Вашего вопроса приступили, по результатам сообщим дополнительно.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо, буду ждать.
    До вашей службы просто так не добраться и 115 ФЗ в рамках предоставления документов не исполнить.

    Тем более понятия не имею какие документы они хотят. Что запрашивали предоставили.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Татьяна, благодарим за ожидание. По имеющейся у нас информации, Ваша ситуация была детально проработана сотрудниками онлайн поддержки клиентов УБРиР (чата). В настоящее время Ваши карточные счета разблокированы, а также возможность проведения операций по картам вновь восстановлена.

       (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    Спасибо, Татьяна.

    Подтверждаю все в порядке, только на будущее просьба не блокировать любые документы мы сразу предоставил без всяких блокировок.

    Есть еще один вопрос.

    Обнаружилась проблема с поступлением паролей на электронную почту, на телефон сразу приходят а на почту с значительной задержкой по времени, не проверите с чем связано? Может из-за одного адреса электронной почты для паролей у меня и у мужа?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Татьяна, добрый день! Мы приняли Ваш вопрос в работу, по результатам уточнения информации сообщим дополнительно.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо, вообще перестали пароли на электронку приходить.

    Может поможет информация:
    Если пароль запросить 2 раза с первым отказом то по второму быстро приходят 2-му пароля (и первый и второй).

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Татьяна, спасибо за ожидание. Отвечаем на Ваш вопрос. По сообщению от ответственного подразделения, пароли динамической аутентификации для входа в Телебанк формируются и отправляются из нашего Банка в режиме онлайн (как на мобильные телефоны, так и на электронную почту). Также при изучении Вашей ситуации проблем по отправке паролей, возникающих со стороны УБРиР, на Вашу электронную почту обнаружено не было.
      Вероятно, задержки в поступлении паролей возникают в связи с особенностями программного обеспечения компании Mail.ru. В сложившейся ситуации возможно порекомендовать уточнить информацию по данному вопросу у сотрудников технической поддержки компании Mail.ru либо изменить адрес для прихода паролей. По имеющейся у нас информации минимальное время ожидания поступления паролей составляет на почту, зарегистрированную на сервисе gmail.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Так в том то и дело что это ТОЛЬКО по моему телебанку такая ситуация у мужа и сына все прекрасно приходит и без задержек.
    Сейчас поменяла на свой старый адрес опять не приходят долго пароли.

    Сейчас в адресе ошибка riz должно быть, а написано ruz.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Татьяна, добрый день! Информацию по вопросу о задержке прихода пароля на почту, указанную в качестве адреса для их получения одновременно у Вас и Вашего мужа, мы еще раз уточним.
      Хотелось бы также отметить, что успешное получение паролей динамической аутентификации возможно в случае корректного указания адреса электронной почты.
      Изменить указанный в настоящее время адрес на корректный можно в отделении Банка при личном обращении с паспортом.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    адрес изменили, приходит нормально. Проблемы когда адрес мужа был указан на 2 телебанка мой и его.

    А сейчас снова очень долго, на телефон сразу приходит а на почту можно и не дождаться, время на вход истекает.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Татьяна, добрый день! Благодарим за предоставленную Вами обратную связь по вопросу. В настоящее время мы занимаемся его изучением, как только будут известны результаты, мы обязательно о них сообщим.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Проблема с поступлением паролей на электронный адрес.

    Наблюдается проблема с получением паролей на электронный адрес.
    Проблема заключается в длительном ожидании пароля в данном случае.

    В виде СМС приходит практически мгновенно, на почту же может приходить когда уже не нужен по причине истечения времени на вход в систему.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Татьяна, Георгий, добрый день! Поступила новая информация по Вашему вопросу: последние две недели наблюдается проблема на домене Mail.ru. В связи с чем, пароли динамической аутентификации, отправленные из нашего Банка в режиме онлайн, становятся доступными для пользователей Mail.ru с некоторой задержкой. В настоящее время, вероятно, данная проблема еще устраняется. С остальными почтовыми ящиками проблем в доставке возникать не должно.
    Таким образом, в сложившейся ситуации рекомендуем Вам использовать альтернативный способ получения паролей для входа в систему Телебанк: с помощью мобильного телефона.
    Хорошего дня!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 14
    ответов
  • 4
    участника
  • 2
    подписчика