8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Uhrrdnoth 22.10.2013 15:12
Пользователь

Привязка телефона в телебанке

​И снова здравствуйте.

При попытке входа в телебанк отображается сообщение "Нет зарегистрированных средств для получения динамического пароля. Обратитесь, пожалуйста, в банк."
Входим в первый раз, подключалось все в пакете "Свой банк" 18 октября. Звонили по поводу неполадки в техподдержку 20 и 21 октября, но проблема до сих пор не решена.

Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Uhrrdnoth, добрый день! Спасибо Вам за обращение и высказанное мнение. Дело в том, что в настоящее время сотрудники ответственного подразделения работают над устранением данной неполадки на "общем" уровне. Мы со своей стороны также готовы оперативно принимать в работу обращения, связанные с данным вопросом, и способствовать их решению.
      Uhrrdnoth, передаем предоставленную Вами информацию в ответственное подразделение. По результатам сообщим дополнительно.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      ​Сегодня в офисе банка привязали другой идентификатор (если я правильно понимаю).

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Uhrrdnoth, добрый день! Благодарим за ожидание. Рады сообщить, что необходимые мероприятия по устранению обозначенной Вами проблемы были проведены.
      Что касается детальной информации по сложившейся ситуации, то будем рады предоставить ее Наталье Михайловне при личном обращении в данное Сообщество, в связи с тем, что информирование третьих лиц не представляется возможным.
      Хорошего дня!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 4
    ответа
  • 2
    участника
  • 1
    подписчик