8 (800) 1000-200
Интернет-банк
fe-sergey 17.10.2013 01:42
Пользователь

Заявка на кредит

​Предварительно мне одобрили кредит, по интернет заявке, сотрудник банка по телефону предложил мне подъехать в отделение банка, для оформления договора и сообщить мой уникальный номер клиента. Я подъехал в отделение банка с необходимым пакетом документов, я Предприниматель, в банке мне сказали что номер не нужен, его всем дают (рекламная уловка). Я прошёл процедуру оформления, мне опять позвонил сотрудник банка, я ответил на все вопросы, через час мне пришло sms уведомление об отказе в выдаче кредита. Я слежу за своей кредитной историей и знаю что она у меня в порядке, в других банках мне выдают кредиты и я их исправно плачу. Причину отказа банк естественно не сообщает, просто я напрасно потратил своё личное время на рекламные уловки банка, тем самым оставив не приятное мнение о вашем банке. Также ваш банк мне в этом году выпустил пластиковую карту, уверив меня что баланс поступит на карту через час, через час пришёл баланс 0 руб. Я также потратил своё время на оформление договора, а мне моё время дорого, в следующий раз я задумаюсь обращаться в ваш банк или нет, так как вы вводите в заблуждение людей своими рекламными акциями.

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    fe-sergey, добрый день! Благодарим за обращение. Позвольте внести разъяснение.

    После заполнения интернет-заявки (в результате чего Банк осуществляет проверку соответствия заявителя только основным требованиям) формируется уникальный номер клиента (номер в банковской программе).

    Клиенту рекомендуется сообщить его при посещении отделения Банка для удобства и быстроты продолжения работы с заявкой. Таким образом, присвоение уникального номера клиенту не означает принятия Банком положительного решения о выдаче кредита.

    Окончательное решение по заявке принимается только после личного обращения в отделение УБРиР в индивидуальном порядке в результате изучения и проверки всех предоставленных клиентом данных, кредитной истории и др. В связи с этим наличие положительной кредитной истории, несомненно, влияет на принятие Банком решения о возможности выдачи кредита, тем не менее, не является его гарантией. Таким образом, окончательный ответ по заявке может быть как положительным, так и отрицательным, и нужно быть к этому готовым.

    Обратите, пожалуйста, внимание на то, что обозначенная схема рассмотрения заявок применяется ко всем кредитным продуктам УБРиР: потребительским кредитам и кредитным картам с льготным периодом кредитования.

    fe-sergey, понимаем Ваши чувства и сожалеем, что Банк на сегодняшний день не может выдать Вам кредит. Тем не менее, позвольте отметить, что принятое решение по заявке действует в течение 1-3 месяцев. Таким образом, при возникновении необходимости в заемных средствах возможность повторного оформления заявки и выдачи кредита есть.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Согласен,изначально нужно было проверять все данные,а потом только смс ки кидать с положительным решением.демоны!

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Сергей, добрый день! Спасибо Вам за обращение. Мы можем Вам чем-либо помочь? Если да, то уточните, пожалуйста, Ваш вопрос конкретнее или опишите ситуацию, в результате которой он возник.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    кредитная история

    при заполнении онлайн заявки, отправляете ли вы её на проверку в бки?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Максим, добрый день! В настоящее время наш Банк предоставляет возможность оформить онлайн-заявку разными способами. Поэтому для предоставления более точного ответа на Ваш вопрос, пожалуйста, уточните его или опишите подробности ситуации, в связи с которой он возник. Будем рады помочь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте меня зовут Валерий я оформил кредит мне звонили по поводу того что он одобрена но я забыл какой банк и номер телефона не сохранился

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Валерий, добрый день! Уточните, пожалуйста, каким способом Вы оставляли заявку (на сайте или в отделении Банка)?
      В случае, если заявка была оставлена в отделении Банка - решение также возможно будет узнать при личном обращении с паспортом.
      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь: http://www.ubrr.ru/about/offices/?city…
      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я подавала заявку на потребительский кредит ( у меня есть действующий кредит в этом банкеи оплачивается он без просрочек) в Сбербанк. Могу ли я через неделю подать заявку на рефенансирование действующего кредита?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ирина, здравствуйте! Благодарим за обращение. Согласно требованиям нашего Банка, оформить заявку на рефинансирование кредита оформленного в стороннем банке возможно, если со дня заключения кредитного договора по рефинансируемому кредиту прошло 60 календарных дней. Также отсутствует текущая просроченная задолженность по действующим обязательствам. В том случае, если со дня заключения кредитного договора по рефинансируемому кредиту прошло менее 60 дней, то подать заявку на рефинансирование кредита не представляется возможным.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваш номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Алена Сергеевна, добрый день! Благодарим за обращение. В рамках данного дистанционного канала сориентировать Вас по результатам рассмотрения заявки на кредит, оформленной при личном обращении в офис Банка, не представляется возможным.Узнать решение по заявке можно по телефонному звонку или при личном обращении с паспортом в офис Банка, в котором Вы подавали заявку на кредит.
      С режимом работы отделения Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.
      Для связи с отделением Вы можете позвонить в информационно-справочную службу Банка по номеру 8 (800) 1000 200 (звонок по России бесплатный). В случае необходимости мы также можем предоставить Вам прямой номер отделения УБРиР, для этого уточните, пожалуйста, точный адрес офиса УБРиР (с указанием города), в который Вы обращались для подачи заявки на кредит.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваш номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Алена Сергеевна, благодарим за уточнение. г. Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, 38. Работает отделение: пн-пт: 9:00-19:00, сб: 10:00-15:00, вс: выходной. Телефон: 8 (34342) 20428.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Наталья Викторовна, добрый день! Благодарим за обращение.
      Если Вы подавали документы в офисе Банка - узнать решение по заявке можно по телефонному звонку или при личном обращении с паспортом в офис Банка, в котором Вы подавали заявку на кредит. Для связи с отделением Вы можете позвонить в информационно-справочную службу Банка по номеру 8 (800) 1000 200 (звонок по России бесплатный). В случае необходимости мы также можем предоставить Вам прямой номер отделения УБРиР, для этого уточните, пожалуйста, точный адрес офиса УБРиР (с указанием города), в который Вы обращались для подачи заявки на кредит.


      Если же Вы оформили заявку на сайте - Банк приглашает Вас на дальнейшее оформление заявки в офис. Только после рассмотрения документов в отделении Банка будет известно решение о выдаче кредита. При необходимости мы проконсультируем Вас по условиям кредитования в УБРиР подробнее.
      С адресами и режимом работы отделений Банка Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.


      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 15
    ответов
  • 12
    участников
  • 6
    подписчиков