8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Goga 25.09.2013 10:24
Пользователь

Отказ в операции по карте

24.сентября был отказ в проведении операции по карте.
Карта 7907 время 16:05.

Прошу разобраться и устранить ограничения на операции с собственными денежными средствами.

Ответить

У меня тоже эта проблема (3)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сегодня 12:30 опять отказ в операции "Previously checked ARQC is bad"

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Георгий, добрый день! Укажите, пожалуйста, точные суммы операций. И мы сориентируем Вас по дальнейшим действиям.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    вообще ни какие не проходят 1000 руб 15000 руб или 14999 до этого даже 100 руб не проходило.

    Я уже и в офисе претензию написал и в поддержку пластика звонил.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Георгий, добрый день! Спасибо за ожидание. Мы уточнили информацию по Вашему вопросу.
      Отказ по операциям по указанной Вами карте происходит вследствие несоответствия программного обеспечения интернет-сайта, на котором Вы планировали осуществить покупки, и настроек Вашей чиповой карты.
      Рекомендуем Вам попытаться осуществить покупки с помощью карты с магнитной полосой или виртуальной карты.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      "настроек Вашей чиповой карты "
      Вот именно эти настройки я требую изменить


       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    "несоответствия программного обеспечения интернет-сайта"
    Я вот попросил бы бред не нести тем кто выдает вам информацию.
    1. На интернет сайте чип вообще не действует хоть вы всю карту зачипуйте.
    2. Операция проводилась не на интернет сайте.
    3. Программисты ваши внесли в чип незаконно информацию запрещающую платеж с определенным кодом операции.
    4. Выдайте мне карты с магнитной полосой и без чипов в рамках пакета "Активный ВИП" я не против.
    5. Прекратите нарушать дальше законодательство
    Статья 845. Договор банковского счета
    3. Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.

    Вы ограничиваете меня в праве распоряжаться денежными средствами.
    Используемый мной терминал прекрасно считывает чип с чипованной карты другого банка.
    Кроме того уже решение суда есть которое вы не исполняете именно о снятии подобных ограничений.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Новая вводная.
    По вашей карте МС операции прекрасно проходят с чипом.

    Почему же по вашей Визе не проходят?
    Давайте устраняйте, а не несите ерунду.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Георгий, добрый день! Благодарим за ожидание. И приносим извинения за возникшее недопонимание относительно способа совершения покупки.
      В результате более детального изучения Вашего вопроса было выяснено следующее.
      Операции по указанной Вами карте отклоняются по причине некорректных настроек устройства эквайера (владельца торговой точки), с помощью которого были предприняты попытки оплатить покупку. А именно: при попытке совершения операции на карту подается неправильное значение валюты транзакции - операция проходит в рублях, а на карту подается информация о покупке в валюте (долларах). В результате чего при проверке операции со стороны нашего Банка транзакция отклоняется.

      Георгий, единственный выход из сложившейся ситуации - привести в соответствие настройки устройства эквайера с настройками платежной системы по карте, что возможно осуществить при обращении эквайера в наш Банк по данному вопросу.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Перестаньте чепуху нести.
    По вашей карте МС все прекрасно проходит а по Визе вдруг другие данные.

    Ну и если в $ транзакция ни что не мешает вашему банку конвертацию провести.

    Перестаньте чепуху нести и внесите разрешение по визе на МСС 6012.

    Сегодня по вашему Мастеру отлично операция прошла.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Георгий, добрый день! Вся исчерпывающая информация была подготовлена нами ранее на основе детального изучения сложившейся ситуации, а именно: отказ в проведении операции по указанной Вами карте происходит вследствие несоответствия настроек устройства эквайера и настроек платежной системы карты Visa.

      Для устранения данной проблемы можем порекомендовать Вам:
      1) использовать карту платежной системы MasterCard (поскольку по ней операция проходит),
      2) мы можем сообщить о некорректных настройках терминала банка, принимающего оплату, по картам Visa в данную платежную систему в рекомендательной форме. Для этого необходимо заполнить форму претензии по карточным операциям, которую мы выслали Вам в письме на адрес Вашей электронной почты. Пожалуйста, проверяйте.

      Георгий, если по данной карте Visa в других платежных терминалах будут происходить подобные ситуации, обратитесь, пожалуйста, к нам. Хотелось бы отметить, что данные ситуации возникнуть не должны, так как причиной отказа в операции служат настройки конкретного терминала, а не самой карты.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    "настройки конкретного терминала, а не самой карты."
    Опять врете.
    По вашей визе без ЧИПА все тоже проходит, так что в настройке вашего чипа дело измените их!!!

    Ну и виза следовательно тоже не при чем, чип на карте не виза настраивает а ваш банк, перенастройте его на оплату 6012 и всех делов, а в Визу обязательно сообщите о своих нарушениях их правил пускай она вам штраф за это выпишет.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Георгий, заполните, пожалуйста, форму заявления, которую мы Вам выслали на Вашу электронную почту. После получения данного заявления мы оперативно приступим к решению ситуации. Хорошего дня!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    отложим пока решение)

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте.
    Пытался расплатиться картой за мебель в салоне НТМФ -15000 руб. получил отказ в POS-терминале, пришлось идти в банкомат, снимать деньги, возвращаться.

    Почему?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Артур, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом ответе следующие данные:
      - последние 4 цифры номера карты, с помощью которой Вы пытались оплатить покупку;
      - дату операции.
      И мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Артур, спасибо за предоставленные данные. В результате изучения Вашего вопроса было выявлено, что запрос на проведение указанной Вами операции в наш Банк не поступал. Таким образом, невозможность осуществления покупки, вероятно, связана с техническими неполадками в настройках терминала эквайера (владельца торговой организации), что случается достаточно часто.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Посоветуйте, возможно ли в такой ситуации позвонить например в онлайн поддержку, что бы узнать, идёт запрос или нет, ну и как следствие продавца тренировать. А то ведь он (продавец)-то говорит, что это в банке непорядок.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Артур, безусловно, при возникновении каких-либо трудностей в проведении карточных операций Вы можете также обращаться в Службу поддержки держателей карт УБРиР по номеру 8(800) 1000-200 или 8(343) 264-55-64.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    операция отменена

    ​Добрый день, уже который день пытаюсь снять деньги с карты и банкомат на любую сумму выдает: "Операция отменена", что это значит? в банкомате просто деньги кончились или что-то с картой?

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Василий, добрый день! Для изучения ситуации укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - последние 4 цифры номера карты,
      - время совершения операций и суммы операций,
      - точный адрес расположения банкомата (с указанием города).
      И мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Василий, благодарим за предоставленные данные. Мы подготовим для Вас ответ по результатам уточнения информации.

       (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Василий, благодарим за ожидание. Дело в том, что Ваша карта была блокирована Банком по подозрению в мошеннических действиях. В данном случае рекомендуем Вам обратиться по телефону 8-800-1000-200 для уточнения информации о причине поставленного ограничения по карте и разблокировки карты.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Алексей, добрый день! Для изучения ситуации укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - последние 4 цифры номера карты,
      - точный адрес расположения терминала (с указанием города),
      - дату и время совершения операций, а также суммы операций (в системе Интернет-банк).
      И мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    осуществлял покупку в магазине с карты sgb произошёл отказ в операции !почему?

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Олег, добрый день! Дело в том, что Вы обратились в Уральский Банк Реконструкции и Развития. В рамках данного Сообщества мы консультируем клиентов по продуктам и услугам нашего Банка.
      Если Вы совершали оплату по карте УБРиР, то укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - последние 4 цифры номера карты,
      - дату, время и точную сумму операции.
      И мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 28
    ответов
  • 7
    участников
  • 3
    подписчика