8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Иван Рычков 20.08.2013 13:52
Пользователь

Банкомат забрал деньги и карту

Хотел положить деньги на карту. Вставил карту в банкомат. Внес деньги. После этого экран банкомата просто отключился и ВСЕ! Ни денег ни карты ни чека. НИЧЕГО! Сказали надо писать заявление в ближайшем отделении. Зашел в отделение, там человек 20 очередь, сказали стойте в очереди. Карту потом сказали нужно ехать забирать с Уралмаша.
Скажите мне, пожалуйста, почему я должен тратить свое время на решение этих проблем! Хотя бы компенсируйте ущерб! Буду обращаться в суд.​

Отмечено как решение

Татьяна Моденко более 5 лет назад
Представитель компании
Иван, добрый день! Рады сообщить, что Ваше заявление было рассмотрено, возврат денежных средств будет осуществлен до конца завтрашнего дня (23.08.2013 г.), пожалуйста, проверяйте.

Также хотелось бы сообщить, что карта, захваченная банкоматом, в настоящее время находится в отделении нашего Банка, расположенного по адресу г. Екатеринбург, ул. Кузнецова, д. 2.
Забрать карту Вы можете, обратившись с паспортом в отделение Банка, в часы его работы: пн-пт: 9-00 - 19-00; сб: 9-00 - 17-00; вс: 9-00 - 15-00.

Что касается Вашего обращения о некорректной работе банкомата, оно также принято в работу, в настоящее время специалисты ответственного подразделения устраняют неполадки банкомата.

Иван, при возникновении вопросов обращайтесь, всегда будем рады помочь!
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Иван, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом ответе свои данные:
    - ФИО полностью;
    - дату рождения;
    - серию и номер паспорта;
    - последние 4 цифры номера карты;
    - сумму операции.
    Мы изучим ситуацию и сориентируем Вас по дальнейшим действиям.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Иван, спасибо за предоставленные данные. Ситуацию изучили - ответ был отправлен на адрес Вашей электронной почты. Пожалуйста, ознакомьтесь. Ждем от Вас ответ и приступаем к решению проблемы. ​

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    С инструкциями, которые мне были отправлены по почте, я уже был знаком. Меня интересует именно возможность возмещения ущерба. Также, как мне сообщили в ближайшем отделении банка, жалобы на этот злосчастный банкомат поступают уже давно и я далеко не первый, кто сталкивается с этой проблемой. Но работ по исправлению работоспособности банкомата, его замене или хотя бы просто отключении не производится.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Иван, добрый день! Позвольте внести разъяснение - Банк не производит компенсацию какого - либо рода ущерба.
      В настоящее время Ваше заявление принято в работу ответственным подразделением. Срок рассмотрения заявления составляет 7-10 рабочих дней, по результатам сообщим Вам дополнительно. Также информация о некорректной работе данного банкомата передана ответственному отделу. Надеемся в ближайшее время проблема будет устранена.

       (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Иван, добрый день! Рады сообщить, что Ваше заявление было рассмотрено, возврат денежных средств будет осуществлен до конца завтрашнего дня (23.08.2013 г.), пожалуйста, проверяйте.

    Также хотелось бы сообщить, что карта, захваченная банкоматом, в настоящее время находится в отделении нашего Банка, расположенного по адресу г. Екатеринбург, ул. Кузнецова, д. 2.
    Забрать карту Вы можете, обратившись с паспортом в отделение Банка, в часы его работы: пн-пт: 9-00 - 19-00; сб: 9-00 - 17-00; вс: 9-00 - 15-00.

    Что касается Вашего обращения о некорректной работе банкомата, оно также принято в работу, в настоящее время специалисты ответственного подразделения устраняют неполадки банкомата.

    Иван, при возникновении вопросов обращайтесь, всегда будем рады помочь!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Мария, добрый день! Благодарим за обращение. Рекомендуем держателю карты заблокировать карту одним из следующих способов:
      1) в системе Интернет-банк (при наличии доступа). Необходимо зайти в модуль «Карты», выбрать необходимую карту и нажать на кнопку «Заблокировать». При блокировке карты в системе Интернет-банк с возможностью дальнейшей разблокировки карты, необходимо выбрать статус "Временная блокировка", при выборе статусов "Потеряна"/"Украдена" разблокировать карту не представляется возможным.
      2) Позвонив в информационно-справочную службу Банка по номеру 8 (800) 1000 200 (звонок по России бесплатный).
      3) При обращении в офис Банка с паспортом.

      После инкассации (не реже одного раза в семь дней) указанного банкомата карта будет доставлена в офис г. Нижний Тагил по ул.Горошникова, 56 / ул.Красноармейская, 36. Контактный номер - 8 (3435) 41-96-05 - предварительно возможно связаться с офисом для уточнения информации о доставке карты после инкассации. Держатель карты сможет забрать карту при обращении с паспортом (при необходимости разблокировать).
      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, при необходимости мы сориентируем Вас по графику работы офисов в праздничные дни.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Валентина Алексеевна, добрый день! Благодарим за обращение и предоставленную информацию.
      Ваше обращение было скрыто, так как содержит персональные данные.
      Для урегулирования сложившейся ситуации Вам необходимо обратиться в банк-эмитент Вашей карты (в данном случае - Альфа Банк), Вас подробнее сориентируют по дальнейшим действиям и срокам возврата средств.
      От лица Уральского Банка Реконструкции и Развития приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.


      Также, для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать и Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Вашу дату рождения.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 10
    ответов
  • 6
    участников
  • 4
    подписчика