8 (800) 1000-200
Интернет-банк
лариса 29.10.2012 13:00
Пользователь

БЛАГОДАРНОСТЬ

добрый день. хочу сказать спасибо огромное онлайн -консультанту ольге. очень помогла и ответила на все мои вопросы. в банке действительно работают знающие и понимающие люди. после общения с консультантом ольгой мой вопрос был полностью решён. C УВАЖЕНИЕМ ЛАРИСА.

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 6 лет назад
Создатель сообщества
Лариса, благодарим Вас за теплые слова! Спасибо за то, что Вы поддерживаете наших специалистов, это для нас высшая награда! Ольге Вашу благодарность также передали!
Ответить

Присоединиться к благодарности (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Лариса, благодарим Вас за теплые слова! Спасибо за то, что Вы поддерживаете наших специалистов, это для нас высшая награда! Ольге Вашу благодарность также передали!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Анастасия, добрый день, ваш БАНК заслуживает действительно похвалы, очень понравилось обслуживание и отношение ваших сотрудников и теперь всем своим знакомым рекомендую ваш банк. а вам и вашему банку хочу пожелать ПУСКАЙ И ДАЛЬШЕ РАДУЮТ УДАЧИ И С ЛЁГКОСТЬЮ РЕШАЮТСЯ ЗАДАЧИ. ПУСТЬ ВСЕ УСПЕШНЫ БУДУТ НАЧИНАНЬЯ И ПРИНЕСУТ С СОБОЮ ПРОЦВЕТАНЬЕ!!!!!!!!!!!!!!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ​ Добрый день, Анастасия.
    Выражаю Вам огромную благодарность за Вашу чуткость и внимание к своим клиентам. Мне трудно представить более удобный банк для использования в качестве электронного кошелька. Огромная сеть банкоматов и терминалов самообслуживания позволяет быть уверенным, что в любой точке нашей области (да и не только) я смогу снять или положить наличность на карту, провести платежи, заплатить различные взносы в ГАИ и прочие госслужбы, пополнить счета телефонов и интернета. Большинство операций можно провести через Телебанк, не вставая с дивана, так что в офисы я наведываюсь нечасто, т.к. в этом просто нет необходимости.
    Возможно, тем, кто ругает банк, надо начать с себя. Когда ты улыбаешься администратору и относишься к нему, как к человеку, то он точно так же поступает в ответ. Спасибо.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ​полностью согласна с яковом, самый лучший банк на свете, действительно работают чуткие и внимательные люди, и правильно начинать надо с себя, ты к специалисту банка с улыбочкой и добрым словом, и он тебе ответит тем же. и представьте сколько у этого банка проходит за день клиентов, а консультанты у нас лично в городе всегда встречают с улыбочкой. и всё всегда объяснят и пояснят. спасибо вашему банку за отличную работу с людьми и всего вам хорошего. лариса.

     (1)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Яков, Лариса, огромное спасибо за теплые слова!! Будем стараться и стремиться оставаться для Вас лучшим Банком еще многие годы!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Выразить благодарность московскому филиалу

    Добрый день!
    Уважаемый Банк!
    Уважаемые сотрудники Банка!
    Уважаемые сотрудники по работе с юридическими лицами филиала "Московский"!
    Выражаю вам огромную благодарность за ваш профессионализм и внимательное отношение к потребностям ваших клиентов.
    Вчера, 01.12.2016, мы смогли за неполный 1 час открыть валютные счета нашей компании и отправить номера счетов нашему контрагенту в Германию.
    У нас есть опыт работы в Европе.
    Мы были удивлены, что в России так могут быстро работать!
    Стабильности, процветания и всегда хорошего настроения в Новом 2017 году желаем вам и вашему Банку!
    С уважением, Генеральный директор ООО "Транссибирская нефтегазовая компания" Парфенов А. А.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      tsneftegaz, добрый день.
      Благодарим за теплые слова. Мы всегда рады получать обратную связь от наших клиентов. Ваш отзыв обязательно передадим сотрудникам отмеченного отделения.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо

    Спасибо, УБРиР! Быстро отвечаете!
    Хорошего дня!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Asya, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы всегда рады получать обратную связь от наших клиентов!

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Тушинской Наталье Викторове!!! огромное СПАСИБО за помощь и поддержку. Наталья Викторовна мы уверены , что УБРиР гордится Вами и ценит!!! Успехов Вам и всего наилучшего!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Зайнуллин Ринат, добрый день. Благодарим Вас за обращение и оставленный отзыв. Мы всегда рады получать обратную связь от наших клиентов!

      Уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - ИНН/наименование организации;
      - контактный номер телефона.
      Мы передадим Ваше обращение в Службу качества для фиксирования отзыва.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 11
    ответов
  • 9
    участников
  • 6
    подписчиков